У меня была аналогичная проблема. И в первую очередь смотрела на 690. Почему отказалась — во-первых, очень высокий для меня, во-вторых, убогий бортовой компьютер, даже без указания уровня топлива (как планировать заправки на дальняке?), особенно после шикарной панели у 390. Ну и все вопросы нейкеда остаются нерешенными для дальних поездок. Хотя цена на него очень хорошая.
В реальности, если бы я лично мот на всю зиму без внимания запирал и планировал использовать резину в следующем году, я бы его воткнул на подкаты по одной лишь причине — чтобы небольшая утечка, не заметная в повседневной эксплуатации, не посадила за первую пару-тройку недель мот на обод/обода и он не простоял так все оставшееся время. В противном случае подкачать чуть сверх нормы и все.
А знаете откуда вот эти все ноги с заморочкой по «консервации» растут? От лени и жлобства. Обычно вот так вот извращаются с зимним хранением те, кто действительно важные операции (например регулировка клапанного зазора) сливает, по причине того, что сам он их не может не хочет делать, а денег жалко ему на то, чтобы в сервис квалифицированный загнать мотоцикл… Вот и начинается вот эта вся вот свистопляска со страшилками масляными, брызганьем дисков тормозных силиконом, вывешиванием колес и так далее и тому подобное. Он вот с этим позаморачивается, и вроде де бы о технике позаботился, обслужил, типа, молодец какой. Самонаедалово, и профанация, вот что это такое. Надо ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важные вещи с мотоциклом делать, а не вот это вот все рукоблудие силиконовое.
Извиняю. На том же, на чем и паша. Но это вообще к чему вопрос то? Как связан мой опыт вождения с моими коментами, просвяти-ка. Я его че, ездить учу что ли? Где ты это вычитал? Я написал, как нужно свое мнение высказывать, а не как до подножек заваливать. Так что это ты, бро, сначала читай внимательно коменты, потом пиши ответы с кучей скобок(кстати че-то мало. чего 7 то всего?).
З.Ы. А че так скромно «к 20 с небольшим»? Написал бы «к 10 с небольшим», че уж там.
Давить не пришлось, они себя как охраняемая стоянка позиционировали, договор о стоянке на определенный срок, все дела, все обязательства, да ещё и запись с камер наблюдения. К нему претензий не было.
Наминуточку у меня вовсе не спортивная WR, а самая что нинаесть гражданская. Спортивные это WRF, у них интервалы замены масла меньше в 5 раз. А при спортивном, соревновательном использовании, вообще после каждой третьей гонки замена масла…
Этож шоу-стоппер… Хотя соглашусь с Константином Kostello — какой-нить шейх купит — по гаражу от Бугатти к Кенигсегу кататься :-))) Не пешком же ходить уважаемому человеку :-)
=) Ой, я на 10ти тысячах километров, как GS купил, сменил масло с минералки Castrol на синтетику Motul (сменил, потому как старый хозяин лил минеральный Castrol, как BMW рекомендует, а у меня выходы на постащиков MOTUL и Castrol мне не с руки лить, а MOTUL на тот момент чистой минералки вообще не делали для мотиков, у них только с этого года для мотоциклов появилась 5000 и 3000 серии, ну а полусинтетики не было под рукой) и двигатель не промыл?! Чтоже будет то теперь?=)) Я ж уже 40000км после этого отъездил.
Это, несомненно, мощный аргумент )
Кстати, жизненные примеры насчет вывешивания, давления и пр. В автомобилях, долго стоящих на площадке у диллера, регламент требует держать повышенное давление в колесах. Колесная военная техника, поставленная на длительное хранение, поднимается на подставки.
Присоединюсь к предыдущему оратору, про взаимодействие старого и нового масла есть только истеричные посты диванных экспертов на автомобильных форумах. Некоторые особо одаренные товарищи советую после слива старого масла, промыть двигатель промывкой, потом залить новое, потому что, цитирую: «Отсюда вывод, что лучше пусть будет несколько уменьшено содержание присадок в новом масле, чем по всей масляной системе болтаются продукты взаимодействия нового и старого масел.»
И ты после этого не УЧИТЕЛЬ?
Про это я вообще не понял —
у тебя в профиле возраст — 26 лет. Нужно было написать «к 20-ти с большим» :-))) Стараешься быть взрослее?
И это… Чем тебе скобки не нравятся? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))!
з.ы. хотя я бы выбрал СиБиху 1300
З.Ы. А че так скромно «к 20 с небольшим»? Написал бы «к 10 с небольшим», че уж там.
Кстати, жизненные примеры насчет вывешивания, давления и пр. В автомобилях, долго стоящих на площадке у диллера, регламент требует держать повышенное давление в колесах. Колесная военная техника, поставленная на длительное хранение, поднимается на подставки.
есть только истеричные посты диванных экспертовна автомобильных форумах. Некоторые особо одаренные товарищи советую после слива старого масла, промыть двигатель промывкой, потом залить новое, потому что, цитирую: «Отсюда вывод, что лучше пусть будет несколько уменьшено содержание присадок в новом масле, чем по всей масляной системе болтаются продукты взаимодействия нового и старого масел.»А Почему Ивановских фоток нет? Хотя там и смотреть особо и не на что…