Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Analyst
  • Analyst
  • 31 октября 2014 в 10:48
У меня была аналогичная проблема. И в первую очередь смотрела на 690. Почему отказалась — во-первых, очень высокий для меня, во-вторых, убогий бортовой компьютер, даже без указания уровня топлива (как планировать заправки на дальняке?), особенно после шикарной панели у 390. Ну и все вопросы нейкеда остаются нерешенными для дальних поездок. Хотя цена на него очень хорошая.
0
madEngineer
В реальности, если бы я лично мот на всю зиму без внимания запирал и планировал использовать резину в следующем году, я бы его воткнул на подкаты по одной лишь причине — чтобы небольшая утечка, не заметная в повседневной эксплуатации, не посадила за первую пару-тройку недель мот на обод/обода и он не простоял так все оставшееся время. В противном случае подкачать чуть сверх нормы и все.
0
cugra
  • cugra
  • 31 октября 2014 в 10:41
а ещё чуть мокрый асфальт и ты весь в грязи, ибо из-за высокого крыла вся грязь летит в тебя
0
SpeedSG77
И да — ты если «как Паша» — чего тебя так критика спортоводов зацепила? Непонятно…
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 31 октября 2014 в 10:37
А оно там штатное — неотъемлемая часть мотоцикла. Если покупать BMW-шные кофры, разумеется :)
0
SpeedSG77
Небольшой цитатничек из тебя:
нужно тщательно подбирать слова и в критике быть крайне аккуратным
Надо включать голову немного, когда даешь определения группе людей(причем очень значительной группе)

И ты после этого не УЧИТЕЛЬ?

Про это я вообще не понял —
Написал бы «к 10 с небольшим», че уж там.

у тебя в профиле возраст — 26 лет. Нужно было написать «к 20-ти с большим» :-))) Стараешься быть взрослее?

И это… Чем тебе скобки не нравятся? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))!
+1
SunCrow
  • SunCrow
  • 31 октября 2014 в 10:36
Купи, лол
0
sir_EAA
  • sir_EAA
  • 31 октября 2014 в 10:34
раз все радует, то зер гуд!!!

з.ы. хотя я бы выбрал СиБиху 1300
+2
BlackBOLT
А знаете откуда вот эти все ноги с заморочкой по «консервации» растут? От лени и жлобства. Обычно вот так вот извращаются с зимним хранением те, кто действительно важные операции (например регулировка клапанного зазора) сливает, по причине того, что сам он их не может не хочет делать, а денег жалко ему на то, чтобы в сервис квалифицированный загнать мотоцикл… Вот и начинается вот эта вся вот свистопляска со страшилками масляными, брызганьем дисков тормозных силиконом, вывешиванием колес и так далее и тому подобное. Он вот с этим позаморачивается, и вроде де бы о технике позаботился, обслужил, типа, молодец какой. Самонаедалово, и профанация, вот что это такое. Надо ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важные вещи с мотоциклом делать, а не вот это вот все рукоблудие силиконовое.
0
1071717
  • 1071717
  • 31 октября 2014 в 10:31
Он на авито еще продается!!!
0
Kefirchik
Извиняю. На том же, на чем и паша. Но это вообще к чему вопрос то? Как связан мой опыт вождения с моими коментами, просвяти-ка. Я его че, ездить учу что ли? Где ты это вычитал? Я написал, как нужно свое мнение высказывать, а не как до подножек заваливать. Так что это ты, бро, сначала читай внимательно коменты, потом пиши ответы с кучей скобок(кстати че-то мало. чего 7 то всего?).

З.Ы. А че так скромно «к 20 с небольшим»? Написал бы «к 10 с небольшим», че уж там.
+4
zloy_lev
  • zloy_lev
  • 31 октября 2014 в 10:30
Эх, хорошо с «Катюшками» проводить летние теплые ночи в палатках))))))
0
Gelos
  • Gelos
  • 31 октября 2014 в 10:29
Давить не пришлось, они себя как охраняемая стоянка позиционировали, договор о стоянке на определенный срок, все дела, все обязательства, да ещё и запись с камер наблюдения. К нему претензий не было.
0
BlackBOLT
Ключевое слово ДОЛГО. В моем понимани долго, это от 12 месяцев, консервируй я мотоцикл на такой срок, вопрос бы совсем по другому решался бы.
0
BlackBOLT
Наминуточку у меня вовсе не спортивная WR, а самая что нинаесть гражданская. Спортивные это WRF, у них интервалы замены масла меньше в 5 раз. А при спортивном, соревновательном использовании, вообще после каждой третьей гонки замена масла…
+1
SpeedSG77
Этож шоу-стоппер… Хотя соглашусь с Константином Kostello — какой-нить шейх купит — по гаражу от Бугатти к Кенигсегу кататься :-))) Не пешком же ходить уважаемому человеку :-)
+1
BlackBOLT
=) Ой, я на 10ти тысячах километров, как GS купил, сменил масло с минералки Castrol на синтетику Motul (сменил, потому как старый хозяин лил минеральный Castrol, как BMW рекомендует, а у меня выходы на постащиков MOTUL и Castrol мне не с руки лить, а MOTUL на тот момент чистой минералки вообще не делали для мотиков, у них только с этого года для мотоциклов появилась 5000 и 3000 серии, ну а полусинтетики не было под рукой) и двигатель не промыл?! Чтоже будет то теперь?=)) Я ж уже 40000км после этого отъездил.
0
madEngineer
Это, несомненно, мощный аргумент )
Кстати, жизненные примеры насчет вывешивания, давления и пр. В автомобилях, долго стоящих на площадке у диллера, регламент требует держать повышенное давление в колесах. Колесная военная техника, поставленная на длительное хранение, поднимается на подставки.
0
BlackBOLT
Присоединюсь к предыдущему оратору, про взаимодействие старого и нового масла есть только истеричные посты диванных экспертов на автомобильных форумах. Некоторые особо одаренные товарищи советую после слива старого масла, промыть двигатель промывкой, потом залить новое, потому что, цитирую: «Отсюда вывод, что лучше пусть будет несколько уменьшено содержание присадок в новом масле, чем по всей масляной системе болтаются продукты взаимодействия нового и старого масел.»
+3
Kurie
  • Kurie
  • 31 октября 2014 в 10:19
Фотка со стеной Суздальского кремля на фоне заката шикарна!
А Почему Ивановских фоток нет? Хотя там и смотреть особо и не на что…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна