Круть!!! Настоящие фоточки с дикого Баунти Пляжа… это ж моя мечта)))) Вы невероятный молодец, в такие экзотические дали! Улыбнуло фото со знаком «летучие мыши. максимум 40 км/ч» ахаахах))) то есть это реальная опасность?? мышки носятся и могут бомбануть в шлем? ))) Хочется прям составить компанию в таком мотопутешествии))) Я распробовала мототуры за границу, начав с Евротура до Австрийских Альп, поэтому завидую по-хорошему белой завистью мотоциклиста, впечатлений сколько буит… мммм)))))))))) Ждем еще фотоотчеты и рассказы)) Удачи вам и хороших людей в путешествии!!)))
Да и хрен бы с ней, с ветрозащитой, сверхзвук еще не близко. Лошадки да, играют, но это когда уже за 200. Да и 160лс вполне достаточно, 300 не потянет, но 250км/ч запросто. А так, мне кажется, что ёбрик просто был «на моменте», а бэха — нет.
Если 390-й устраивает всем, кроме динамики, и рост достаточный, то однозначно 690-й понравится. Он тяжелее-то на 10 кг всего. Ну и с похуже приборкой придётся смириться.
Вашему новенькому гусю ничего не будет. Проблема замены минералки на синтетику больше характерна для старых двигателей. У синтетики лучше проникающая способность, т.к. более упорядоченная структура молекул (минералка это всетаки натуральная смесь))), больше моющих присадок. Поэтому после заливки синтетики те микротрещины в сальниках, которые были слишком малы для минералки, станут доступны для проникновения масла. Соответственно они начнут потеть или даже течь. После их замены — никаких проблем не будет, если индексы вязкости и класс масла будут соответствовать требованиям производителя. Если в двух словах — от вязкости зависит наличие пленки на шатунных и коренных шейках в моменты приложения максимальных нагрузок (тот самый масляный клин), а от класса масла — наличие необходимых присадок (моющих, противопенных, антиокислительных и т.д.) и температурная стойкость (грубо говоря — чтобы кольца не залегли)
Та же хрень, АКБ показывал что-то около 1 вольта. Умные зарядки не заряжали, не видели в упор. Распетрушил какой-то 12-вольтовый блок питания (кажется от сдохшего внешнего жеского диска), позаряжал им, а потом уже и умнозарядка его увидала. АКБ пока ещё жив.
Сейчас наверное так и есть. Но еще лет 20-ть назад это было вполне оправдано. Вы эксплуатируете современную, практически новую технику и поэтому так относитесь к происходящему. А вспомните старые москвичи — их когда моешь, краска на тряпке остается)) То же и с вывешиванием — жигули свои ставил на домики, когда на полгода в гараже оставлял. Большинство людей пользуется советами, кочующими из книги в книгу и из уст в уста с середины двадцатого века. Совремнные же технологии прощают очень много раздолбайства и пренебрежительного отношения к технике. Я помню еще те времена когда владелец автомобиля был автолюбителем, а не водителем как сейчас. А все потому что техника стала менее требовательна, благодаря усилиям конструкторов. Как следствие — меньшая приспособленность к самостоятельному обслуживанию многих узлов. Но это просто одна из граней.
Опа, Еще одни стоявшие в этом аду))) Мы тоже 12го июня поперлись во Владимир. Забавно, что выезжали аналогично рано-рано утречком, но дождик мы увидели только когда из Владимира часов в 18 поехали домой… Пробка была ооооч клевая. запомнилась больше, чем вся прогулка по Владимиру)))
Мне нравится!
Только вот в магазин за продуктами на нем не поедешь. Как отвернешся, сразу возьмут в охапку и унесут. Хотя мне кажется такой скутер могут даже из под владельца выдернуть)))
Мне кажется такой тюнинг для среднего владельца веспы вполне по карману :)
Только вот в магазин за продуктами на нем не поедешь. Как отвернешся, сразу возьмут в охапку и унесут. Хотя мне кажется такой скутер могут даже из под владельца выдернуть)))