У меня есть пресс для велосипедных рулевых колонок от дюймовых до 1,5 дюймовых, интересно его можно будет использовать для мотоциклетных рулевых колонок?
При покупке зарубежом у крупных ретейлиров попадание на подделку исключено, просто производство надо постоянно контролировать ибо эти ушлые ребята всё время наровят копеечку сэкономить, например заменив нитки на чуть менее толстый или немного материал изменят.
И у всех вещей есть свои болезни вот и всё, например Acerbis Koerta 1.0 версии болела тем что выпадали болты из крепления защиты ключиц, если изначально не посадить на уплотнитель то он просто терялись, обновили до 2.0, поглядим что там будет.
За УАЗ отдельное спасибо!!!
Мотоциклы не бросай, российских стильных экземпляров мало, можно по пальцам пересчитать, а у тебя получается весьма недурно. Терпения, удовольствия от работы и удачи!
Чем он отличается от 630й хаски? (я понимаю что 630 свежее но это все что я знаю)
И таки да, чем он отличается от 690 SMC / SMC-R?
Я просто сейчас продаю переделанный в мотард WR450 и хочу что-то более ресурсное. Но не пойму что…
Не понимаю как может не понравится гусь :) Если денег не очень много — то покупать воздушный 2008-12гг в полном фарше (эдектронную подвеску точно стоит брать). Еще выгодней (обычно) брать воздушный адвенчер. Они чаще всего за те-же деньги укомплектованы кофрами/дугами/светом/правильным ветровиком/подножками.
Водяной 1200gs пока imho не стоит брать. А водяной Адвенчер мне не понравился из-за формы бака — сидеть раздвинув колени неудобно.
Япошки в классе «я тоже как-бы гусь!» это фигня. Подделка под оригинал.
Я один сезон отъездил на Silver Wing 600. Моей компанией были 2 KTM 690smc. Чтобы ехать рядом с ними в городе, приходилось ездить в режиме «газ в пол, тормоз в пол». Он не разгонялся и не тормозил (скут. был полностью исправен) по этому я и посчитал его пенсионерским.
Для города еще хочу Voyager City
пользуюсь сваркой в среднем 1-2 раза в месяц…
:)
И у всех вещей есть свои болезни вот и всё, например Acerbis Koerta 1.0 версии болела тем что выпадали болты из крепления защиты ключиц, если изначально не посадить на уплотнитель то он просто терялись, обновили до 2.0, поглядим что там будет.
Мотоциклы не бросай, российских стильных экземпляров мало, можно по пальцам пересчитать, а у тебя получается весьма недурно. Терпения, удовольствия от работы и удачи!
И таки да, чем он отличается от 690 SMC / SMC-R?
Я просто сейчас продаю переделанный в мотард WR450 и хочу что-то более ресурсное. Но не пойму что…
Водяной 1200gs пока imho не стоит брать. А водяной Адвенчер мне не понравился из-за формы бака — сидеть раздвинув колени неудобно.
Япошки в классе «я тоже как-бы гусь!» это фигня. Подделка под оригинал.