Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
zogar-zag
Что по трубе не поехали?
0
Leontij
  • Leontij
  • 31 октября 2014 в 21:01
630-я свежее, да, но это не во всем плюс. Конкрено от этой 610-й 630-я отличается вот чем:
1. задушена по экологическим соображениям, как следствие п.2
2. Две банки глушителя вместо одной (+ к весу и экологичности)
3. 630-ю нужно кормить 98 бензином (по крайней мере по мануалу, но я по-другому не пробовал)
4. Инжектор, однако! =)
5. Гидравлическое сцепление
6. Есть ручки для пассажира

Я не знаю, что за звезды на этом экземпляре, но на 630-й в стоке сзади 38 зубов, что добавляет максималки, но вилли с газа делает малореальными.

По начинке мотора я хз, в чем отличия, но они не то чтобы кардинальные. 630-я это эволюция 610-й. При взгляде со стороны ооочень многие детали кажутся взаимозаменяемыми.
0
Spike
  • Spike
  • 31 октября 2014 в 20:59
А масло там прям Scotoiler, их 2 вида: синее и красное. Синее на холодную погоду — пожиже, красное на жаркую — погуще. Я купил банку красного и там после сезона и 13к км все ещё осталось.
+5
zogar-zag
+2
zogar-zag
Зачетный бэк-флип
0
BlackBOLT
Хорошо, у моего папы есть Honda Transalp 97года выпуска с пробегом в почти 100000км. Она живет на открытом паркинге круглогодично, зимой под чехлом. Он — механик старой закалки, сталкивался и с Горбатым и с Ушастым и Явами и жигами разных моделей. И в общем подход у него примерно такойже как и у меня… =)
0
Spike
  • Spike
  • 31 октября 2014 в 20:56
Что лучше — сам решай) Ёрш однозначно больше для города, выфер больше турист. Но мне было норм на нём в городе, приятно осознавать, что при желании ты можешь выдвинуться, например, в Питер без особых сложностей.
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 31 октября 2014 в 20:55

Судя по раме там одну трубу не особо то куда впихивать.
Кстати, а зачем вообще на одностволках делают 2 патрубка? охлаждаются лучше?
0
MrMaster
  • MrMaster
  • 31 октября 2014 в 20:54
А можно поподробнее — где появилась GT? В продаже?
0
BlackBOLT
Ну как-то я не бросаю мотоциклы, я примерно раз в неделю к ним наведыыаюсь за всякой надобностью, ну и видно, чего там с ними происходит… нет ли под ними масляных луж и целы ли колеса. Гараж хоть холодный, но сухой.
+6
Piloshin
  • Piloshin
  • 31 октября 2014 в 20:53
Если перерос — пройди молча мимо. Чо пальцы гнуть? Сам-то с чего начинал?..
+3
BlackBOLT
А потом стал просто, сухой чистый мотик, с полным баком,
Люто плюсую этому оратору!
0
tcherdak
  • tcherdak
  • 31 октября 2014 в 20:49
Спасибо за обзорчик. Как раз присматриваюсь к такому на следующий сезон на смену F4i.
Кажется, посадка будет более щадящей чем на Сибиэрке, ибо у меня поясница так затекает на нем…
0
BlackBOLT
Ключевой посыл, что мне это не нужно пока. Как только встанет вопрос о запитывании устройства остро, тогда и будем думать.
+3
RockSPb
  • RockSPb
  • 31 октября 2014 в 20:47
лечение переломов, вероятно
+4
Antique
  • Antique
  • 31 октября 2014 в 20:46
поддерживаю, видел что-то про табу сисечной темы, но в чем прикол не пойму, поясните)
0
BlackBOLT
У меня тоже есть, я пробовал — не получилось, коротковат он несколько получается. Я обычно с помощью длинной шпильки, шаеб и гайк запресовываю, а на своих мотиках вообще не парюсь и с помощью куска доски и молоточка устанавливаю обоймы, пока все ок.
0
BlackBOLT
А в рублях это сколько будет?
+3
Spike
  • Spike
  • 31 октября 2014 в 20:36
Тема сисек ныне запретна?
+1
Spike
  • Spike
  • 31 октября 2014 в 20:36
26-ая — это момент из фильма Last Action Hero.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна