630-я свежее, да, но это не во всем плюс. Конкрено от этой 610-й 630-я отличается вот чем:
1. задушена по экологическим соображениям, как следствие п.2
2. Две банки глушителя вместо одной (+ к весу и экологичности)
3. 630-ю нужно кормить 98 бензином (по крайней мере по мануалу, но я по-другому не пробовал)
4. Инжектор, однако! =)
5. Гидравлическое сцепление
6. Есть ручки для пассажира
Я не знаю, что за звезды на этом экземпляре, но на 630-й в стоке сзади 38 зубов, что добавляет максималки, но вилли с газа делает малореальными.
По начинке мотора я хз, в чем отличия, но они не то чтобы кардинальные. 630-я это эволюция 610-й. При взгляде со стороны ооочень многие детали кажутся взаимозаменяемыми.
А масло там прям Scotoiler, их 2 вида: синее и красное. Синее на холодную погоду — пожиже, красное на жаркую — погуще. Я купил банку красного и там после сезона и 13к км все ещё осталось.
Хорошо, у моего папы есть Honda Transalp 97года выпуска с пробегом в почти 100000км. Она живет на открытом паркинге круглогодично, зимой под чехлом. Он — механик старой закалки, сталкивался и с Горбатым и с Ушастым и Явами и жигами разных моделей. И в общем подход у него примерно такойже как и у меня… =)
Что лучше — сам решай) Ёрш однозначно больше для города, выфер больше турист. Но мне было норм на нём в городе, приятно осознавать, что при желании ты можешь выдвинуться, например, в Питер без особых сложностей.
Ну как-то я не бросаю мотоциклы, я примерно раз в неделю к ним наведыыаюсь за всякой надобностью, ну и видно, чего там с ними происходит… нет ли под ними масляных луж и целы ли колеса. Гараж хоть холодный, но сухой.
Спасибо за обзорчик. Как раз присматриваюсь к такому на следующий сезон на смену F4i.
Кажется, посадка будет более щадящей чем на Сибиэрке, ибо у меня поясница так затекает на нем…
У меня тоже есть, я пробовал — не получилось, коротковат он несколько получается. Я обычно с помощью длинной шпильки, шаеб и гайк запресовываю, а на своих мотиках вообще не парюсь и с помощью куска доски и молоточка устанавливаю обоймы, пока все ок.
1. задушена по экологическим соображениям, как следствие п.2
2. Две банки глушителя вместо одной (+ к весу и экологичности)
3. 630-ю нужно кормить 98 бензином (по крайней мере по мануалу, но я по-другому не пробовал)
4. Инжектор, однако! =)
5. Гидравлическое сцепление
6. Есть ручки для пассажира
Я не знаю, что за звезды на этом экземпляре, но на 630-й в стоке сзади 38 зубов, что добавляет максималки, но вилли с газа делает малореальными.
По начинке мотора я хз, в чем отличия, но они не то чтобы кардинальные. 630-я это эволюция 610-й. При взгляде со стороны ооочень многие детали кажутся взаимозаменяемыми.
Судя по раме там одну трубу не особо то куда впихивать.
Кстати, а зачем вообще на одностволках делают 2 патрубка? охлаждаются лучше?
Кажется, посадка будет более щадящей чем на Сибиэрке, ибо у меня поясница так затекает на нем…