Кстати о проводке. Для внешней обмотки жгутов проводки я на сегодняшний день использую friction tape — изоленту на тряпичной основе. Работает безотказно, при перепаде температур не трескается и не теряет эластичности. Виниловая только для изоляции мест соединения/пайки.
А в общем классно. Ярко и информативно.
DRZ легенда, но он овощь, а если его прокачать как следует, типа там биг бор кит, плоскодроссель, прямоток, то и ресуср снизится изрядно. Хватает у DRZ проблем, например у меня в прошлом сезоне заказывали два комплекта поршневой группы, а в тайланде я катался на DRZ так прям подо мной клапан прогорел, так что надежность его она такая обычная в общем то ;-) И весит он дохренищи… В общемтаво, морально устарел уже, легенда потихоньку начинает забываться. =) А про ломучесть хаски я слышал много, да, но только не от хозяев хаски. От хозяев хаски ничего плохого не слышал. Запчастей к ним в наличии никогда почти не бывает, это да. Но это уже другой вопрос… Обслуживать ее нужно часто, согласно мануала, как любую спортивную технику с форсированными движками. Кроссовые модели по моточасам, ендурные в зависимости от эксплуатации — это нормально. Так и с Yamaha и с Kawasaki и с KTM и с любыми мотоциклами. Хочешь легкий мотоцикл? Хочнешь мощность? Плати за это! Много сил — много ТО.
Если в кратце: Я стоял прямо, вплотную к трамваю, трамвай в этом месте поворачивает направо. На хвосте у трамвая написано «ЗАНОС 1м» и он конда поворачивал, его хвост и вынесло наружу поворота. У него колеса едут по рельсам, но так как вагон длинный и моежт не вписаться в поворомт с малым радиусом, то вагон может сдвигаться на метр в каждую сторону относительно задних колес и за счет этого проходить повороты с малым радиусом. Это и произошло, я стоял в апексе поворот, вплотную к путям, и трамвай зацепил меня «хвостом», который вынесло наружу. Так вот вроде совсем понятно.
Я уже максимально расписал, на сколько это возможно, и прикрепил даже карту с названиями улиц. Подробнее — это разве что стрелочек пририсовать, но итак все все поняли, почти.
Ну я вот подумал точно также и решил, что если вагоновожатый не против, а тачка, на которую свалился мот — оставила место ДТП, то и мне нада валить по скоренькому, во избежании…
С одной стороны да, трамвай он трамвай. Но с другой стороны, он могу бы глянуть в зеркало и посигналить, например. Это ничуть не умаляет моей вины, но могбы… А вообще в местах повора трамваев не дурственно было бы разметочку наносить, очерчивающую контуры разворота. Я не раз видел как тачки таким макаром под раздачу попадают, тока я тогда не понимал, как так. Теперь понимаю. =)
Ну главное сам цел :) А так с трамваями и фурами шутки плохи. Сам в начале сезона фурой чуть не был смещен с дороги, тоже догадался при правом повороте объезжать ее справа, вовремя по тормозам дал. Опыт бесценен ;)
Мот красив для фотосессии, но не для прохватов по осенней непогоде.
А вот фото Катерины удалось на славу.
Р.S. Вот как раз на фоне промзоны фото вашего брутального мота выглядело бы великолепно ( только пожалуй без черепов и прочей нечисти).
Сварной шов грубый, можно было бы и подзачистить, болгарка же есть… И изолента в местах соединения проводов уже давно не актуальна, есть же термокембрики. А вообще зачОт :)
Ничего личного… НО!!!
По мне так плюс — это только тормоза и 6-ая передача.
Всё остальное — ломучее, капризное, требующее частого обслуживания, ведро с болтами.
Простой и надёжный как наган DRZ400 путём лёгкой прокачки (карб от кросса + распотрошить выхлоп и вырезать окошки для воздуха в боковой панельки) запросто и не напрягаясь уходит с газа на заднее с 3-ей передачи. И с ч-ой если качнуть умеючи. Весит столько же. По надёжности DRZ400 — легенда, чего ну никак нельзя сказать о Хаске. Такие, брат, дела.
Пы.Сы. Но это всё лирика. Главное чтобы тебе нравилось. Остальное — вода!!!
А в общем классно. Ярко и информативно.
(А что на одном цилиндре не стал возвращаться? Кстати, комплект запасных тросиков прекрасно ложиться внутрь фары.)
А вот фото Катерины удалось на славу.
Р.S. Вот как раз на фоне промзоны фото вашего брутального мота выглядело бы великолепно ( только пожалуй без черепов и прочей нечисти).
Лично мне Гуцци больше по душе, чего только двигатель его стоит :)
По мне так плюс — это только тормоза и 6-ая передача.
Всё остальное — ломучее, капризное, требующее частого обслуживания, ведро с болтами.
Простой и надёжный как наган DRZ400 путём лёгкой прокачки (карб от кросса + распотрошить выхлоп и вырезать окошки для воздуха в боковой панельки) запросто и не напрягаясь уходит с газа на заднее с 3-ей передачи. И с ч-ой если качнуть умеючи. Весит столько же. По надёжности DRZ400 — легенда, чего ну никак нельзя сказать о Хаске. Такие, брат, дела.
Пы.Сы. Но это всё лирика. Главное чтобы тебе нравилось. Остальное — вода!!!