как раз это по моему решаемо за счет грамотного «литья»(воздушного потока). Греется он как раз на ходу, а точнее при перегрузках на ускорениях. Хотя может я сейчас и ерунду ляпнул не ведаю.
Алексей спасибо вам!!! Сейчас только с мужем посмотрели!!! Я чуть с ума не сошла, эмоции захватывали, сердце билось, спасибо вам за озвучку!!! Муджелло — трек на котором мы лично были в этом году, это круто. А еще у нас есть автографы и фотографии с Лоренцо и Педросы, это великие гонщики!!! А теперь благодаря вашей озвучке мы знаем о них немного больше чем знали до этого.
Вообще то я не понял по поводу комментов про офигенный пост и путешествие. Если я правильно понял то чувак уже не первый раз ездит по Европе, а вот его попутчик, ещё к таму же с женой делает это первый раз. В связи с этим не по патцански бросать новичка одного в дороге, мотивируя тем что якобы у него мот помедленнее. У фжр 145 лошадей по сравнению с бехой у которой 98 лошадок, и в связи с этим понятно, что чувак просто не опытный (может вообще первый раз). И как можно такого друга бросать одного. Да и эта идея ночевать в палатках прикольная когда тебе 15 лет. (У самого то жена на самолёте до Италии добралась). Пост скорее говорит о том как НЕ НАДО ЕЗДИТЬ НА МОТО. Катаясь по Европе по автобанам и говорить что вот это офигенная дорога? Мы в этом году около 300 км ехали под проливным дождём в Словении, когда нас это окончательно достало мы решили выехать на автобан, что бы ускорить передвижение от точки А в точку Б, и на заправке встретили пару европейцев на мото которые были все мокрые, но по автобанам они никогда не ездят. А в чём кайф? Кстати у меня редкий yamaha gts1000 в сто лошадок, а друга k1200lt 116 лошадей, так он от меня оторваться просто не может. Ещё раз говорю, что всё дело в опыте, а как можно бросить новичка не понятно?
Недавно общался с Андреем (Spartak) он по-моему президент клуба GoldWing. Он рассказывал что купил себе прицеп для перевозки и хранения своего байка. Как я понял, производит какое-то совместное предприятие с американцами по их технологии. Вроде бы неплохой американский прицеп
Агусте не хватает финансов для развития и поддержания своей продукции на высоте.
Агусте нужны деньги Мерседеса, иначе в очередной раз исчезнет с рынка.
Поэтому, засунув свои амбиции по-глубже, Кастильоне пошёл на это.
И правильно сделал.
Агусте нужны деньги Мерседеса, иначе в очередной раз исчезнет с рынка.
Поэтому, засунув свои амбиции по-глубже, Кастильоне пошёл на это.
И правильно сделал.