Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+8
Urdem
  • Urdem
  • 4 ноября 2014 в 11:48
дизайнерам yamaha(в частности r1) есть у кого поучиться)
0
Rasname
  • Rasname
  • 4 ноября 2014 в 11:45
это не сложная бюракротическая процедура, требует денежных затрат. я не юрист и не бизнесмен, но мои друзья предприниматели из росии и других стран покупают тут на свои компании транспорт. а в чем проблема пересечения границы на личном транспорте, если страна в которую едешь не закрыта по каким то причинам, например китай или бирма
0
pavel-kos
А я думал, владелец очень атмосферного и стильного Brigadier — москвич. Я ж Falcon пропустил!
0
N13
  • N13
  • 4 ноября 2014 в 11:41
а юр.лицо дорого и долго оформлять? это ведь речь идет об индийском юр.лице? и как потом с этими бумагами границу пересекать?
0
Novs
  • Novs
  • 4 ноября 2014 в 11:33
Спасибо за пост. Сначала улыбался, а после «Таганрог — Ростов» насторожился. Сам я езжу спокойно, в удовольствие… Но без категории. И каждый раз проезжая мимо поста (два раза в день) понимаю, что я остановлюсь и будет неприятная беседа. За мысли спасибо. Удачи на дорогах ;)
+1
Rasname
  • Rasname
  • 4 ноября 2014 в 11:33
оформляйте юрлицо и ваша мечта сбудется. иностранец не может купить мот или машину тут, как частное лицо, и доверенностей ни кто не дает, при покупке вы получаете оформленное на индуса свидетельство о регистрации RC-book. новый в салоне можно купить на имя друга индийца, или если договориться с менеджером и купить на его имя. пока с такими бумагами мы пересекали только индийско-непальскую границу, насчет других не знаю.
0
N13
  • N13
  • 4 ноября 2014 в 11:31
Honda forever!
0
andreytaviak
sadpoet, планирую купить Benelli 600, но интересует вопрос: сильно ли он высок по седлу? Мой рост 162. По отзывам он высоковат. На разных ресурсах разная информация по высоте: от 810 до 860 мм.
+5
Hagor
  • Hagor
  • 4 ноября 2014 в 11:30
Всё ок, но с фоточками было бы приятнее читать)
+1
MotoSurfer
Отличный пост! И описание и фото отличные! Байк супер, примерно такой себе подбираю, чтобы и воздушка и кардан/ремень и выглядел так же. С задним крылом согласен, кастомное напрашивается, варриор в этом плане интереснее сделан. С удачной покупкой и ровных дорог тебе!)
0
din63
  • din63
  • 4 ноября 2014 в 11:22
0
N13
  • N13
  • 4 ноября 2014 в 11:20
Меня давно мучит вопрос: как в Индии купить новый мот в собственность? Могу ли я «попросить» индуса купить его для меня и тут же перепродать мне? Ведь он получится уже не новый, и эта покупка ничем не будет отличаться от вашей? Можно так сделать? Где бы узнать? Никакие доверенности и «просо дал документы» меня не интересует. Моя мечта купить мот в салоне и на нем добраться до москвы.
+3
shd911
  • shd911
  • 4 ноября 2014 в 11:19
в чем смысл увеличить объем? в регламент EVO не попадает, а в городе и прежнюю мощность не использовать. но мот красив, в отличие от R1)).
+3
alfa94
  • alfa94
  • 4 ноября 2014 в 11:13
Классный. И действительно — классический кафе.
0
madEngineer
Судя по отсутствию бачка таки да, тросиком. Удобство выжима скорее будет зависеть от размера (относительно рычага) и степени накачанности лапы, так что каждому индивидуально.
0
ErgoProxy
Выхлоп сняли с Viper SRT)
0
maxeem
  • maxeem
  • 4 ноября 2014 в 10:58
Боковой пластик вообще не интересно смотрится, по китайски как-то. А вот хвост понравился, прикольный.
0
cyb
  • cyb
  • 4 ноября 2014 в 10:57
чоткий конь :)
сцепление механическое? тяжело выжимать?
+3
maxeem
  • maxeem
  • 4 ноября 2014 в 10:55
А по мне, так скучновата мордашка. Фары на новом месте как-то грустно смотрят, а там где они должны быть теперь много пустого места, хоть номер рисуй как на кроссаче.
+1
rluk
  • rluk
  • 4 ноября 2014 в 10:52
имхо, за дизайн 2. Да, морда не похожа на другие байки, но в целом мот смотрится незавершенным. Нет ни одной детали, за что бы цеплялся глаз.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна