Не самый лучший выбор суппортов, в тот же бюджет есть более продвинутые варианты на перед от более свежих кав. Задний тоже не самый продвинутый вариант и к тому же достаточно тяжелый, от того же зизера, что и маятник можно было взять суппорт вместе с кронштейном и растяжкой, под тормозной диск от гпз1100 тоже всё бы подошло без проблем.
а откуда здесь инерционный наддув при наличии компрессора? праввая ноздря не задействована, лучше бы туда фару запихали, аэродинамики маловато, столько «тупых» мест на морде. Мощность уж сильно придушили, а масса почти 240 кг.
А я бы не хотел, чтоб R1 выглядела как Н2.Стадное чувство восхищаться дизайном Кавасаки делает своё дело.И о чём говорить вообще, если никто не видел ни один из этих мотоциклов вживую, за исключением нескольких человек.
Еще не приходило за такое. Был за все время оштрафован на 15 евро за превышение скорости на 7 км/ч. В воскресенье вечером ехал по кольцевой на работу. Дорога пустая — позволил расслабиться — тут же вспышка и через неделю письмо с фотографией! :) Хотел в рамочку вставить!
У нас например это школа от BMW и от Triumph — занятия проходят на обычной площадке. Количество участников 3-5. Длиться от нескольких часов до дня. Обычно на выходные. Разные ступени мастерства. Учат работать с сцеплением, управление мотоциклом, делать стоппи (Stoppie) и вилли (Wheelie) (что бы при аварийном торможении или экстремальном разгоне знать, что это такое и контролировать мотоцикл).
Что такое «окацикл»?