Про зизера добавлю, что у 400 ки и у 600 ки кроме двигателя другой разницы нет. Поэтому у 400 получается некий запас прочности подвесок. И у экземпляров с небольшим пробегом приехавших напрямую из японии обычно 2 я скорость в полном порядке. Если выфера по весне не продашь — предлагаю встретиться и посравнивать технику. Я на супермагне езжу, а у нее двиг — дефорсированный выферовский. Интересно думаю будет. Ну и обитаю я в Петровке, в 40 км от Мичуринска…
На твои камменты без слез не взглянешь, мне например не нравятся итальянские наглухо задраенные мыльницы с их плавно перетекающими линиями (как понос смывающийся в толчке), хм… но я почему то не пишу под каждым итальянским байком об этом. Надо срочно это исправить! Пойду писать что на итальянцев без слез не взглянешь, ведь всем таааак важно узнать мое мнение которое обязательно повлияет на покупку того или иного мотоцикла. хоспади, когда люди поумнеют или сдохнут уже все разом.
Они оба с нагнетателем. На фото видна надпись суперчарджер. Думаю раз движок под компрессор уже подготовлен, с него легко быдет снять и более 250 коней, а то и 300 с простой Н2.
Ждем энтузиастов после выхода на рынок. Возможно это новая легенда, на которую будут десятки китов по увеличению мощности.
Не… Вес хаябусы 260кг и ззр1400 270кг ни кого не смущает, а тут 240 и все встрепенулись?! Планетарный механизм, крыльчатка, цепь и дополнительный металл в корпусе мотора под всё это дело, думаю нормально весят. А потом мне кажется очень быстро «раздушат» эту зверюгу ибо ресурс мотора позволит.
Так давно известно, что самая интересная музыка встречается в подборках автоаварий!
Ждем энтузиастов после выхода на рынок. Возможно это новая легенда, на которую будут десятки китов по увеличению мощности.