Сравнивал цены на суппорта на ибэе. Токико второго поколения (те что у тебя) и третьего поколения (те, о которых я говорил, от литровой нинзи с 08 года и выше) стоят примерно одинаково. На всех нинзяклубах о токико третьего поколения по сравнению со вторым отзывы как правило «маст хэв», если нет возможности поставить брембо или берингер какие-нибудь. Тормоза реально становятся лучше. Впрочем, если они тебе достались за 1000 рублей, то вопросов нет.
я купил классик 500 2011 года инжекторный в хроме, можно у меня увидеть в профиле, за $1500, в рассрочку на том же моторынке, немного не хватало, продавец предложил отдать остаток потом, не смотря на то что я на следующий день уезжал в Непал
Я думаю, задумка кавы как раз в том, что бы сделать серийный байк для фанатов, который «легким движением руки» увеличивает мощность в 1,5 раза. Наверняка, различия в силовом агрегате гражданской и трековой версий очень небольшие.
Судя по всему, замена выхлопа на R-версию или тюнинговый полный прямоток сразу ощутимо уменьшит разницу в весе с трэковой версией. Ох уж эти экологические требования…
Насколько разные мнения о новом Кавасаки.
Одно безусловно-это следующий шаг в спортивных мотоциклах и борьба за лошадиные силы с литра обьема. ( Дальше всех правда ушли инженеры болидов формулы 1 -с 1,5 литрвого обьема снимают под 700 л.с.)
Но и все равно несмотря на то что мот неоднозначен в оценках-он красив и найдет своего покупателя при любой цене.
Отлично!!! СКА и Регги это моё) а японское СКА это вообще выше всех похвал!!! мои любимые это ORESKABAND www.oreskaband.com/about/ Спасибо за хороший пост) клип
Погугли любой сайт с характеристиками по второму поколению зизера — задний диск там на 4 болтах стал, но он также остался 250 мм.
По остальному спорить не буду, дело твоё. Я озвучил известный факт, а ты сразу закипать начал, значит конструктивной беседы не будет. Безусловно, всё что есть будет управляться и тормозить лучше стока, просто в том же бюджете можно добиться несколько лучшего результата, но это уже твоё дело.
мотоармор заинтересовал, выглядит потрясно!
а вот прикола шой не понял… визор-хамелеон будет стоить как весь шлем наверное, а поцарапать его легче легкого! в итоге дорогое удовольствие без большого смысла
Одного диска и шестипоршневой скобы от «Хаябусы» для мотоцикла мощностью 53л.с., весом 180кг. и макс. скоростью 150км/ч более чем достаточно. А ставить ради симметрии — лишний вес да и деньги, которых в обрез. :)
На этом мотоцикле я ещё не ездил. У меня так же стоят зеркала на «Бандите». Откатал 5 сезонов, конечно не совсем удобно — отрываешь взгляд от дороги а в закрытом шлеме ещё и смотришь вниз. Но лучше, чем я катался на спортбайках у которых вроде и зеркала большие, и стоят сверху, и вынесены вперед, а видно только плечи.
Одно безусловно-это следующий шаг в спортивных мотоциклах и борьба за лошадиные силы с литра обьема. ( Дальше всех правда ушли инженеры болидов формулы 1 -с 1,5 литрвого обьема снимают под 700 л.с.)
Но и все равно несмотря на то что мот неоднозначен в оценках-он красив и найдет своего покупателя при любой цене.
клип
По остальному спорить не буду, дело твоё. Я озвучил известный факт, а ты сразу закипать начал, значит конструктивной беседы не будет. Безусловно, всё что есть будет управляться и тормозить лучше стока, просто в том же бюджете можно добиться несколько лучшего результата, но это уже твоё дело.
Пишите еще ;)
а вот прикола шой не понял… визор-хамелеон будет стоить как весь шлем наверное, а поцарапать его легче легкого! в итоге дорогое удовольствие без большого смысла