позволяя очень плавно и прогнозируемо дозировать газ, что в свою очередь позволяет контролировать сцепление с грунтом.
Имея незабываемое удовольствие однажды откапывать Peugeout 207 на автомате из снежного плена, убедился в невозможности нормальной работы АКПП при форс-мажорных условиях. Либо это приколы конкретно Пежовской коробки.
В общем, я за механику — тут все просто и понятно :)
и верно, ехать можно на любом аппарате, хоть на спорте по пустыне, главное что бы ты с ним справился, с управлением, обслуживанием, поднять если упал, починить, если сломался
Следуя вашей логике получается, что маркетологи заставляют инженеров делать мотоцикл с изначально плохой аэродинамикой? И чтобы этот куст валил ставят на него турбо?
Видимо при разработке 117 стелса на военных инженеров тоже надавили маркетологи)))
Раньше было так — сначала дизайнеры разрабатывали дизайн, маркетологи одобряли, а инженерам приходилось уже изголяться над компоновкой в том что ему дали из отдела дизайна так было с начала 50-х и до конца 80-х
теперь же дизайнеры, маркетологи и инженеры в равных долях зависят от друг друга, так что при разработке дизайна скорее имело место следующая история:
Дизайнер: здарова инженеры! Вот такой вот дизайн нашему турбо монстру утвердили маркетологи после долгой работы с фокус группой…
Инженеры: Да это ж оптимус прайм блин какой-то
Дизайнер: сказали раз мотик революционный, то и дизайн должен быть ни как у всех…
Инженеры: блин, дизайнер, передай маркетологу, что можно сделать с подобным дизайном быстрый мотоцикл с низким сХ, но придется избавиться от большей части трансформерских плюшек и оставить только то что действительно нужно. так и передай, а иначе мы по увольняемся и сделаем разом сепуку
Дизайнер: Хорошо… передам…
звонок на мобильник главного старого мудрого инженера от молоденькой девочки-маркетолога(такая анимешная глазастая педовочка)…
Маркетолог: Господин главный инженер, почему вы против утвержденного дизайна?
Главный инженер: Да потому что, будь мы хоть трижды крутыми инженерами, против законов аэродинами не попрешь и если вы хотите чтоб мотоцикл был с аэродинамикой паркового куста и с большим натягам ехал чуть лучше атмосферников, то ради японо-бога, сделаем, а потом сделаем сепуку, чтобы смыть с себя позор.....«не дожидаясь ответа он кладет трубку»
Маркетолог перезванивает через пару минут…
Маркетолог: ну мы посовещались с руководством, они просили передать делайте чтоб мотик люто наваливал но постарайтесь сильно не отходить от первоначального дизайна
Главный инженер помолчав пару бесконечно длинных секунд скупо молвил
Главный инженер: ...- ХоРошо, хотя у меня у же есть предчувствие того, что даже после устранения всего лишнего, с разных уголков земли пацанчики в один голос глядя на картинку в интернете будут твердить, мол мотик не валит, не аэродинамичный, крыльями своими в повороте будет асфальт задевать и т.д.
Маркетолог: ...
Главный инженер: и еще, на дорожной версии я сделаю круглую фару по середине
Маркетолог: да мы же не ретро байк проектируем…
Главный инженер: хорошо, сделаю маленькую круглую фару, утопленную в глубь, угловатой формы, туннеля, что, как мне кажется, свяжет тот первый Н2 с этим трансформером
Маркетолог: ...
на альтиплано в боливии заправлялся при помощи проезжающих мимо джипов, при этом 5л в канистре держал как резерв и не использовал. согласен, планирование это очень важная вещь)
1. Рулится легко, как велосипед) Короткая база и небольшой вес дают свои плоды
2. Прет отлично для такой кубатуры, овощным его назвать сложно + 3-х цилиндровый движок
До 210-220 разгоняет довольно шустро, далее уже потяжелее, я больше 240 не вытягивал из него.
3. Стандартные проблемы пассажиров спортов и нейкедов — не за что держаться, в целом «по отзывам» сидеть удобно, ну для такого класса мотов норма, как на хорнетах и прочих
4. 187 рост, скажу так — с таким ростом на средней кубатуре ездить можно, но ожидать комфорта при езде на длительные дистанции — не стоит.
5. Ездил на нейкедах? Без ветровика все одинаково, не пригибаясь комфортная для меня скорость — 140 максимум 150 км/ч, дальше ложимся на бак, но без ветровика свистит после 180 адово, хотя тут ещё и шлем играет роль.
6. Планирую в следующем сезоне, 200-300 км не считаются, а более — я без ветрозащиты не поеду
Про женщин это ты в точку… Я своей жене так сказал: хочешь меня убить, возьми нож и тихнонько во сне прямо в сердце, а если пойдешь на меня в открытую с кулаками, то я выбью зубы… С тех пор я хотя бы личное пространство разровнял… )))
В 2014 чуть 3 раза богу душу не отдал… первый раз обосрался, апосля уже было не страшно ))
Ты прав априлка не самая быстрая но у нее хэндлинг офигенный… мне эт важно. Ты тестил вроде и результат был хэдлингу хороший…
Почти живой, оказывается женщины опасней езды на байке, я думал что умру, это не шутка…
Я всегда думал, что меня убьет мотоцикл, однако я глубоко ошибался, один парень пару дней разбился насмерть, царство ему небесное.
Если нужен литр быстрый литр, бери с1000рр или 10тую каву.
Либо каву Н2 с турбо :))))
В общем, я за механику — тут все просто и понятно :)
За идею и рукоблудие 5+
Видимо при разработке 117 стелса на военных инженеров тоже надавили маркетологи)))
Раньше было так — сначала дизайнеры разрабатывали дизайн, маркетологи одобряли, а инженерам приходилось уже изголяться над компоновкой в том что ему дали из отдела дизайна так было с начала 50-х и до конца 80-х
теперь же дизайнеры, маркетологи и инженеры в равных долях зависят от друг друга, так что при разработке дизайна скорее имело место следующая история:
Дизайнер: здарова инженеры! Вот такой вот дизайн нашему турбо монстру утвердили маркетологи после долгой работы с фокус группой…
Инженеры: Да это ж оптимус прайм блин какой-то
Дизайнер: сказали раз мотик революционный, то и дизайн должен быть ни как у всех…
Инженеры: блин, дизайнер, передай маркетологу, что можно сделать с подобным дизайном быстрый мотоцикл с низким сХ, но придется избавиться от большей части трансформерских плюшек и оставить только то что действительно нужно. так и передай, а иначе мы по увольняемся и сделаем разом сепуку
Дизайнер: Хорошо… передам…
звонок на мобильник главного старого мудрого инженера от молоденькой девочки-маркетолога(такая анимешная глазастая педовочка)…
Маркетолог: Господин главный инженер, почему вы против утвержденного дизайна?
Главный инженер: Да потому что, будь мы хоть трижды крутыми инженерами, против законов аэродинами не попрешь и если вы хотите чтоб мотоцикл был с аэродинамикой паркового куста и с большим натягам ехал чуть лучше атмосферников, то ради японо-бога, сделаем, а потом сделаем сепуку, чтобы смыть с себя позор.....«не дожидаясь ответа он кладет трубку»
Маркетолог перезванивает через пару минут…
Маркетолог: ну мы посовещались с руководством, они просили передать делайте чтоб мотик люто наваливал но постарайтесь сильно не отходить от первоначального дизайна
Главный инженер помолчав пару бесконечно длинных секунд скупо молвил
Главный инженер: ...- ХоРошо, хотя у меня у же есть предчувствие того, что даже после устранения всего лишнего, с разных уголков земли пацанчики в один голос глядя на картинку в интернете будут твердить, мол мотик не валит, не аэродинамичный, крыльями своими в повороте будет асфальт задевать и т.д.
Маркетолог: ...
Главный инженер: и еще, на дорожной версии я сделаю круглую фару по середине
Маркетолог: да мы же не ретро байк проектируем…
Главный инженер: хорошо, сделаю маленькую круглую фару, утопленную в глубь, угловатой формы, туннеля, что, как мне кажется, свяжет тот первый Н2 с этим трансформером
Маркетолог: ...
вот как-то так
2. Прет отлично для такой кубатуры, овощным его назвать сложно + 3-х цилиндровый движок
До 210-220 разгоняет довольно шустро, далее уже потяжелее, я больше 240 не вытягивал из него.
3. Стандартные проблемы пассажиров спортов и нейкедов — не за что держаться, в целом «по отзывам» сидеть удобно, ну для такого класса мотов норма, как на хорнетах и прочих
4. 187 рост, скажу так — с таким ростом на средней кубатуре ездить можно, но ожидать комфорта при езде на длительные дистанции — не стоит.
5. Ездил на нейкедах? Без ветровика все одинаково, не пригибаясь комфортная для меня скорость — 140 максимум 150 км/ч, дальше ложимся на бак, но без ветровика свистит после 180 адово, хотя тут ещё и шлем играет роль.
6. Планирую в следующем сезоне, 200-300 км не считаются, а более — я без ветрозащиты не поеду
Было это всё тут, поищи, почитай, «это несложно»)
В 2014 чуть 3 раза богу душу не отдал… первый раз обосрался, апосля уже было не страшно ))
Ты прав априлка не самая быстрая но у нее хэндлинг офигенный… мне эт важно. Ты тестил вроде и результат был хэдлингу хороший…
Я всегда думал, что меня убьет мотоцикл, однако я глубоко ошибался, один парень пару дней разбился насмерть, царство ему небесное.
Если нужен литр быстрый литр, бери с1000рр или 10тую каву.
Либо каву Н2 с турбо :))))