Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Hagor
  • Hagor
  • 5 ноября 2014 в 23:14
второго не будет) Задерут наши цены и всё выровняется)
0
unicorn
  • unicorn
  • 5 ноября 2014 в 23:13
позволяя очень плавно и прогнозируемо дозировать газ, что в свою очередь позволяет контролировать сцепление с грунтом.
Имея незабываемое удовольствие однажды откапывать Peugeout 207 на автомате из снежного плена, убедился в невозможности нормальной работы АКПП при форс-мажорных условиях. Либо это приколы конкретно Пежовской коробки.
В общем, я за механику — тут все просто и понятно :)
+2
unicorn
  • unicorn
  • 5 ноября 2014 в 23:11
После полутора лет владения 800кой взял у товарища катнуть XTZ750 и особой разницы не заметил, если честно.
«Таки зачем же платить больше?» (произносится с выраженным еврейским акцентом) :)
+3
BikeLOL
  • BikeLOL
  • 5 ноября 2014 в 23:07
Спасибо за поднятое настроение, поржал от души))))
За идею и рукоблудие 5+
+2
konst2
  • konst2
  • 5 ноября 2014 в 23:06
и верно, ехать можно на любом аппарате, хоть на спорте по пустыне, главное что бы ты с ним справился, с управлением, обслуживанием, поднять если упал, починить, если сломался
+3
zogar-zag
Ну да, хорошее дело браком не назовут…
+2
Fukel
  • Fukel
  • 5 ноября 2014 в 23:05
Следуя вашей логике получается, что маркетологи заставляют инженеров делать мотоцикл с изначально плохой аэродинамикой? И чтобы этот куст валил ставят на него турбо?
Видимо при разработке 117 стелса на военных инженеров тоже надавили маркетологи)))

Раньше было так — сначала дизайнеры разрабатывали дизайн, маркетологи одобряли, а инженерам приходилось уже изголяться над компоновкой в том что ему дали из отдела дизайна так было с начала 50-х и до конца 80-х

теперь же дизайнеры, маркетологи и инженеры в равных долях зависят от друг друга, так что при разработке дизайна скорее имело место следующая история:

Дизайнер: здарова инженеры! Вот такой вот дизайн нашему турбо монстру утвердили маркетологи после долгой работы с фокус группой…
Инженеры: Да это ж оптимус прайм блин какой-то
Дизайнер: сказали раз мотик революционный, то и дизайн должен быть ни как у всех…
Инженеры: блин, дизайнер, передай маркетологу, что можно сделать с подобным дизайном быстрый мотоцикл с низким сХ, но придется избавиться от большей части трансформерских плюшек и оставить только то что действительно нужно. так и передай, а иначе мы по увольняемся и сделаем разом сепуку
Дизайнер: Хорошо… передам…
звонок на мобильник главного старого мудрого инженера от молоденькой девочки-маркетолога(такая анимешная глазастая педовочка)…
Маркетолог: Господин главный инженер, почему вы против утвержденного дизайна?
Главный инженер: Да потому что, будь мы хоть трижды крутыми инженерами, против законов аэродинами не попрешь и если вы хотите чтоб мотоцикл был с аэродинамикой паркового куста и с большим натягам ехал чуть лучше атмосферников, то ради японо-бога, сделаем, а потом сделаем сепуку, чтобы смыть с себя позор.....«не дожидаясь ответа он кладет трубку»
Маркетолог перезванивает через пару минут…
Маркетолог: ну мы посовещались с руководством, они просили передать делайте чтоб мотик люто наваливал но постарайтесь сильно не отходить от первоначального дизайна
Главный инженер помолчав пару бесконечно длинных секунд скупо молвил
Главный инженер: ...- ХоРошо, хотя у меня у же есть предчувствие того, что даже после устранения всего лишнего, с разных уголков земли пацанчики в один голос глядя на картинку в интернете будут твердить, мол мотик не валит, не аэродинамичный, крыльями своими в повороте будет асфальт задевать и т.д.
Маркетолог: ...
Главный инженер: и еще, на дорожной версии я сделаю круглую фару по середине
Маркетолог: да мы же не ретро байк проектируем…
Главный инженер: хорошо, сделаю маленькую круглую фару, утопленную в глубь, угловатой формы, туннеля, что, как мне кажется, свяжет тот первый Н2 с этим трансформером
Маркетолог: ...

вот как-то так
0
konst2
  • konst2
  • 5 ноября 2014 в 23:04
на альтиплано в боливии заправлялся при помощи проезжающих мимо джипов, при этом 5л в канистре держал как резерв и не использовал. согласен, планирование это очень важная вещь)
+1
ZERZIA
  • ZERZIA
  • 5 ноября 2014 в 23:04
Имхо, слишком много склеек. Но интересное наполнение. Жду техническую часть и советы бывалого.
0
kawalub
  • kawalub
  • 5 ноября 2014 в 23:01
Я тоже)) а все потому что их так мало, а когда видишь это как что-то необычное и дикое что сразу хочется догнать и посмотреть))
+1
trip
  • trip
  • 5 ноября 2014 в 23:00
1. Рулится легко, как велосипед) Короткая база и небольшой вес дают свои плоды
2. Прет отлично для такой кубатуры, овощным его назвать сложно + 3-х цилиндровый движок
До 210-220 разгоняет довольно шустро, далее уже потяжелее, я больше 240 не вытягивал из него.
3. Стандартные проблемы пассажиров спортов и нейкедов — не за что держаться, в целом «по отзывам» сидеть удобно, ну для такого класса мотов норма, как на хорнетах и прочих
4. 187 рост, скажу так — с таким ростом на средней кубатуре ездить можно, но ожидать комфорта при езде на длительные дистанции — не стоит.
5. Ездил на нейкедах? Без ветровика все одинаково, не пригибаясь комфортная для меня скорость — 140 максимум 150 км/ч, дальше ложимся на бак, но без ветровика свистит после 180 адово, хотя тут ещё и шлем играет роль.
6. Планирую в следующем сезоне, 200-300 км не считаются, а более — я без ветрозащиты не поеду

Было это всё тут, поищи, почитай, «это несложно»)
+1
rluk
  • rluk
  • 5 ноября 2014 в 22:57
это вам не поршни со сцеплением менять…
0
zogar-zag
А ты глину из-под стеклоткани не выковыривал?
0
demom
  • demom
  • 5 ноября 2014 в 22:52
тут все просто 600 малова то… Мне все время с открученой ручкой надоело ездить!!!
-1
demom
  • demom
  • 5 ноября 2014 в 22:50
Про женщин это ты в точку… Я своей жене так сказал: хочешь меня убить, возьми нож и тихнонько во сне прямо в сердце, а если пойдешь на меня в открытую с кулаками, то я выбью зубы… С тех пор я хотя бы личное пространство разровнял… )))
В 2014 чуть 3 раза богу душу не отдал… первый раз обосрался, апосля уже было не страшно ))

Ты прав априлка не самая быстрая но у нее хэндлинг офигенный… мне эт важно. Ты тестил вроде и результат был хэдлингу хороший…
0
oxmed
  • oxmed
  • 5 ноября 2014 в 22:49
бывают маленькие линзы ( 1\2 от обычного размера)
0
madvlad
  • madvlad
  • 5 ноября 2014 в 22:48
Однако думай о своем опыте, я не в курсе как давно и на чем ты ездишь :)
0
Kingpin
  • Kingpin
  • 5 ноября 2014 в 22:46
Прочел и поглазел с удовольствием, хоть мне как парню оно и не надо, спасибо красавица )
0
madvlad
  • madvlad
  • 5 ноября 2014 в 22:45
Почти живой, оказывается женщины опасней езды на байке, я думал что умру, это не шутка…
Я всегда думал, что меня убьет мотоцикл, однако я глубоко ошибался, один парень пару дней разбился насмерть, царство ему небесное.
Если нужен литр быстрый литр, бери с1000рр или 10тую каву.
Либо каву Н2 с турбо :))))
0
oxmed
  • oxmed
  • 5 ноября 2014 в 22:42
Стеклоткань дешевая китайская была. Бери нормальную, вымачивай в эпоксидке и клей.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна