На сайте производителя они есть. Во всяком случае на немецкой версии. Итак:
— KTM 1290 SUPER ADVENTURE 2015 стоит 17.895,00 EUR (UVP)
— KTM 1190 ADVENTURE 2015 стоит 13.995,00 EUR (UVP)
— KTM 1050 ADVENTURE 2015 стоит 12.695,00 EUR (UVP)
(UVP) это «unverbindliche preisempfehlung». Ориентировочная цена производителя. В салонах цены как правило ниже, ну или такие же. Но не выше.
Хоть итальянцев и принято хвалить, но как по мне — некрасивый мотоцикл. Старая Tuono, та что с одной треугольной фарой, была гораздо красивее и пропорциональнее, как по мне.
омг, с вами со всеми что то не так. Со всеми 75ю))))))))))))))))))
кончайте вообще весь этот ужас)))))))))))
короче, вот и настал ТОТ самый момент, когда БП стал няшкой)
Пару дней назад тут девочка плакалась о несчастной любви, сейчас про косметику, следующий пост будет: советы как закадрить мужика на крутом мотоцикле: 8 секретных техник.
Лично мне достаточно часто задавали вопросы, как мне удается выглядеть «как девочка», передвигаясь на мото.
Ну почему почему девочка может вообще НЕ выглядеть как девочка, если она на байке??? Ну что за бред то? И не нужно для этого куча всякой косметики, розовых косичек на шлем, розового мотоцикла и всего-всего.! Ну просто можно ей БЫТЬ. И все) Разве нет? В жизни есть куча «девочек», которые вообще не похожи на девочек, и при этом у них НЕТ мотоцикла. Дело же не в этом. Ну е мое)
Хоть и не автор, но по идее любое рукожопство просто хороший способ провести время + опыт на будущее. Этим шлемом детей со двора в экстаз можно ввести.
Очень много народа отдает за «проф» мотошлем в этом же дизайне порядка 30к в зависимости от комплектации от одной русской студии и не парятся про обзор в нем, уровень защиты и тд.
1) Для сравнения интересна цена базового 1190. Подозреваю, что в районе 14-15 тысяч евро. Но точных цифр в Гугле не вижу =( В свое время (конец 2012-начало 2013) продажи стартовали с 14 тысяч евро.
2) Отсутствие спиц на колесах, это конечно фейл =(. Причем в случае КТМ это можно назвать эпическим фейлом.
3) Судя по этой ссылке, заднее колесо у него 18 дюймов
Официальные ТТХ, можно отметить следующее:
— мокрая масса будет примерно такой же как и у 1190, а именно 212кг + 23л бензина (у 990 тоже 230кг мокрых);
— высота по седлу 850мм, на 25мм ниже 1190 (у 990-го было 870). Кстати, сравнив посадку на 990 и 1190, 1190 стал заметно шире в районе седла, поэтому до земли ногой уже достать куда сложнее;
— ходы подвесок 185/190, 1190: 190/190, 1190R: 220/220, базовый 990: 230/230 (just for lulz: 990R 265/265 ))))
— клиренс 220, 1190 220, 990-й 261 )))
Короче говоря, ждали продолжение «сами знаете чего», получили… то что получили. Что характерно, ни одной промо-фотографии «привет из говен» КТМ не приводит.
P.S. Винить наших дилеров за цены на 1190 и предстоящие цены на 1050 не вижу смысла. Курсом евро рулят совсем другие люди.
Поэтому лучше сначала разобраться с конструкцией хондовских коробок, а потом писать. Нет там никаких вариаторов и гадротрансформаторов, там роботизированная коробка с двойным сцеплением, которая в данном случае на сглаживает перегрузки. Плавно дозировать газ стоя по колено в грязи, а потом когда он прыгнет отпускать «педаль»? Инертность у машины гораздо больше чем у мота и подход здесь не приемлем. Кстати, вес с DCT всего на 6 кг больше.
если ты такой умный то должен знать что дизайн стелса не связан с аэродинамикой и летные качества у него если не ошибаюсь не на высоте в связи с этим. Не знаю мне он с этой фарой напоминает локомотив какой то
— KTM 1290 SUPER ADVENTURE 2015 стоит 17.895,00 EUR (UVP)
— KTM 1190 ADVENTURE 2015 стоит 13.995,00 EUR (UVP)
— KTM 1050 ADVENTURE 2015 стоит 12.695,00 EUR (UVP)
(UVP) это «unverbindliche preisempfehlung». Ориентировочная цена производителя. В салонах цены как правило ниже, ну или такие же. Но не выше.
кончайте вообще весь этот ужас)))))))))))
короче, вот и настал ТОТ самый момент, когда БП стал няшкой)
Пару дней назад тут девочка плакалась о несчастной любви, сейчас про косметику, следующий пост будет: советы как закадрить мужика на крутом мотоцикле: 8 секретных техник.
АААААААААААААААААААААААААААААА
))))))))
прекращайте
Ну почему почему девочка может вообще НЕ выглядеть как девочка, если она на байке??? Ну что за бред то? И не нужно для этого куча всякой косметики, розовых косичек на шлем, розового мотоцикла и всего-всего.! Ну просто можно ей БЫТЬ. И все) Разве нет? В жизни есть куча «девочек», которые вообще не похожи на девочек, и при этом у них НЕТ мотоцикла. Дело же не в этом. Ну е мое)
Очень много народа отдает за «проф» мотошлем в этом же дизайне порядка 30к в зависимости от комплектации от одной русской студии и не парятся про обзор в нем, уровень защиты и тд.
2) Отсутствие спиц на колесах, это конечно фейл =(. Причем в случае КТМ это можно назвать эпическим фейлом.
3) Судя по этой ссылке, заднее колесо у него 18 дюймов
Официальные ТТХ, можно отметить следующее:
— мокрая масса будет примерно такой же как и у 1190, а именно 212кг + 23л бензина (у 990 тоже 230кг мокрых);
— высота по седлу 850мм, на 25мм ниже 1190 (у 990-го было 870). Кстати, сравнив посадку на 990 и 1190, 1190 стал заметно шире в районе седла, поэтому до земли ногой уже достать куда сложнее;
— ходы подвесок 185/190, 1190: 190/190, 1190R: 220/220, базовый 990: 230/230 (just for lulz: 990R 265/265 ))))
— клиренс 220, 1190 220, 990-й 261 )))
Короче говоря, ждали продолжение «сами знаете чего», получили… то что получили. Что характерно, ни одной промо-фотографии «привет из говен» КТМ не приводит.
P.S. Винить наших дилеров за цены на 1190 и предстоящие цены на 1050 не вижу смысла. Курсом евро рулят совсем другие люди.
Автор попробуй из камня себе шлем выдолбить
Может выдолбить и тоже как шлем использовать )