Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
zogar-zag
Не рассказывай никому, про свою реальную работу, люди же думают, что все как в «Улицах разбитых фонарей» и в другом подобном «искусстве», а то, что на самом деле больше половины времени занимаешься производством разного бумажного го8на, про это в кино не показывают…
0
alfa94
  • alfa94
  • 7 ноября 2014 в 2:52
Лигита очень понравилась.Сводишь на экскурсию?
+10
zogar-zag
Ты что, на святое замахнулся, на менеджеров, ты еще про депутатов скажи…
0
BadSanta_07
А на чем камера закреплена была? Она как-то вроде и на шлеме, но в то же время как-то стабилизируется немного относительно него.
0
Gvard2009
на счет качества не соглашусь, у гопро получше картинка. Проигрывает лишь в стабилизаторе и дизайне. Имхо
+4
ZloYa
  • ZloYa
  • 7 ноября 2014 в 2:33
минимум семь кевларовых волокон каждый по 500 кг динамической нагрузки. Вечные они. Ставят даже на полутонные боссхосы с корветовскими движками и ничего.
0
Pionn
  • Pionn
  • 7 ноября 2014 в 2:29
Конечно позовем ))
0
lankarra
В сценарии была прописана именно 660-ка. Лёша просто оговорился.
0
CrSys
  • CrSys
  • 7 ноября 2014 в 2:15
Огромные разрешения и гигабайты!
Мне для личного архива, или для ролика на Тубу и 640х480х30 достаточно.
За обзор спасибо.
0
Koshatina
О_О то есть ты не доставал глину/пластилин, а тупо оставил все это внутри под эбоксидкой и шпаклевкой, примазанное к шлему? Мда… Я себе боюсь даже представить, сколько оно весит.
+9
others
  • others
  • 7 ноября 2014 в 1:55
Отличный обзор
А я, изучив тему, взял себе Sony Action Cam AS100V



На мой взгляд это наилучший выбор для мотоциклиста, потому как:
— стабилизатор
видео без дерганий и шатаний, по сравнению с GoPro на порядок комфортнее выглядит
— форм-фактор
аккуратно выглядит на шлеме и обтекаемо воздухом
— влагозащищенность без бокса
— удобный наручный пульт и WiFi без лагов как на GoPro
— GPS
— качество немного лучше чем у GoPro
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2014 в 1:50
В принципе для стоковой банки выглядит вполне ок, бывало и на много уродливей на многих байках. Даже для 4-2-2. Нужно к тому же думать о том что производитель должен ввполнить звуковые и эмиссионные нормы.
0
deafeass
Девушка, вы там Априлию немного перепутали, на первом фото Tuono V4, нейкед-версия F4RR, которая красуется на втором фото (как у Хонды CBR1000RR и CB1000R, у БМВ такая же история есть, как и у Сузуки, Ямахи и Кавасаки) :) у этой раздетой версии так же есть 2 представленных модификации, от кошелька зависящие:) было очень интересно читать, спасибо)
+2
RusVolk
  • RusVolk
  • 7 ноября 2014 в 1:45
=)) если застрянете, дверку открыть, или тяжеловеса вынести, зови =)
+8
Pionn
  • Pionn
  • 7 ноября 2014 в 1:44
Привет Спасателям от " Скорой" Удачи ребята.))
+2
inferno
  • inferno
  • 7 ноября 2014 в 1:39
Как же скучно я живу
+1
Chev
  • Chev
  • 7 ноября 2014 в 1:35
Банка большая из-за компоновки выхлопа. Он построен не по стандартной для литров формуле 4-2-1, тут 4-2-2, из-за этого и размер.
0
Magpul68
Модератор, удали пожалуйста два поста со ссылкой))не вставляется нормально
0
Magpul68
/motorcycle/used/sale/1542277-81c0a.html
Пардон, первый раз ссылка битая получилась))
0
Magpul68
Вот, один пример (а их можно привести не один десяток) /motorcycle/used/sale/1542277-81c0a.html
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна