Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
YURBASS
  • YURBASS
  • 7 ноября 2014 в 4:27
Да, даже улыбнулся в Екб про запись про хорошие дороги)))видать вас водили по 30 процентам которые хорошие))
0
arisdreamer
запариваться*

На счет кто-нибудь да поможет, лично меня совсем не прельщает стоять одной где-нибудь на трассе за N километров от населенного пункта в надежде, что кто-нибудь поможет. Вернее помочь, то помогут, но есть значительная вероятность, что эта помощь будет совсем не такой, как мне хотелось бы. :D
+1
Mongoose
Это для особо одаренных)))
0
arisdreamer
Я тоже не люблю завариваться сколько бензина осталось. Поскольку я ездила только по цивилизованным местам, то мой рецепт такой: заранее в Navitel нахожу следующую приличную заправку по пути к цели, доехал, заправился. Нашел и выставил следующую заправку и так, пока не придедешь куда надо =)

Ну а километраж по расходу мотика, естественно. Я примерно каждые 200 км заправлялась, больше не рисковала.

Искрене не понимаю людей, которые докатывают до резерва, а потом заправляются на какой-нибудь «АЗС — НоунеймНефть». И несчастный коняха надрывается на отвратительном бензине.
+1
TermoSINteZ
Прочитал про боязнь высоты. Всегда думал, что в пожарники таких, кто высоты боится — не берут. Видимо это не во всех странах.
0
alfa94
  • alfa94
  • 7 ноября 2014 в 3:07
И натяжитель снимай. Заберу с собой.
0
alfa94
  • alfa94
  • 7 ноября 2014 в 3:07
От оно как, значит. Ладно, сам схожу. А ты не ной.
+1
RusVolk
  • RusVolk
  • 7 ноября 2014 в 3:02
=)))) куда тебе дрыщу да на Лигиту ездить смотреть =) пока инжектор не поставишь, ни какой экскурсии
+1
zogar-zag
Не рассказывай никому, про свою реальную работу, люди же думают, что все как в «Улицах разбитых фонарей» и в другом подобном «искусстве», а то, что на самом деле больше половины времени занимаешься производством разного бумажного го8на, про это в кино не показывают…
0
alfa94
  • alfa94
  • 7 ноября 2014 в 2:52
Лигита очень понравилась.Сводишь на экскурсию?
+10
zogar-zag
Ты что, на святое замахнулся, на менеджеров, ты еще про депутатов скажи…
0
BadSanta_07
А на чем камера закреплена была? Она как-то вроде и на шлеме, но в то же время как-то стабилизируется немного относительно него.
0
Gvard2009
на счет качества не соглашусь, у гопро получше картинка. Проигрывает лишь в стабилизаторе и дизайне. Имхо
+4
ZloYa
  • ZloYa
  • 7 ноября 2014 в 2:33
минимум семь кевларовых волокон каждый по 500 кг динамической нагрузки. Вечные они. Ставят даже на полутонные боссхосы с корветовскими движками и ничего.
0
Pionn
  • Pionn
  • 7 ноября 2014 в 2:29
Конечно позовем ))
0
lankarra
В сценарии была прописана именно 660-ка. Лёша просто оговорился.
0
CrSys
  • CrSys
  • 7 ноября 2014 в 2:15
Огромные разрешения и гигабайты!
Мне для личного архива, или для ролика на Тубу и 640х480х30 достаточно.
За обзор спасибо.
0
Koshatina
О_О то есть ты не доставал глину/пластилин, а тупо оставил все это внутри под эбоксидкой и шпаклевкой, примазанное к шлему? Мда… Я себе боюсь даже представить, сколько оно весит.
+9
others
  • others
  • 7 ноября 2014 в 1:55
Отличный обзор
А я, изучив тему, взял себе Sony Action Cam AS100V



На мой взгляд это наилучший выбор для мотоциклиста, потому как:
— стабилизатор
видео без дерганий и шатаний, по сравнению с GoPro на порядок комфортнее выглядит
— форм-фактор
аккуратно выглядит на шлеме и обтекаемо воздухом
— влагозащищенность без бокса
— удобный наручный пульт и WiFi без лагов как на GoPro
— GPS
— качество немного лучше чем у GoPro
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2014 в 1:50
В принципе для стоковой банки выглядит вполне ок, бывало и на много уродливей на многих байках. Даже для 4-2-2. Нужно к тому же думать о том что производитель должен ввполнить звуковые и эмиссионные нормы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна