сравнивал сам
и весь YouTube завален сравнениями
у Сони лучше детализация
а в условиях недостаточной освещенности вообще разница огромна не в пользу GoPro
По моему видел вас в кафешке недалеко от Баяндая за позами :) Искреннее уважение, что на таком мотоцикле и на такое расстояние!!! С нетерпением жду второй части про Байкал…
эм это потому что ямаха представила свой вариант раньше Хонда за ней гонится? По мне именно на гоночный прототип из всех представленных больше сходит прототип Хонды ( нет я не хондадрочер у меня была и Р6 и cbr1000RR) А ямаха если взглянуть под разными углами то с одной стороны проглядываются черты Ducati с другой BMW S1000rr и еще пары байков. Мне честно этот дизайн хонды не очень нравится, как и ямахи, кавасаки h2 и h2r, по мне ближе дизайн Дукати Panigiale как ни крути а итальянцы знают толк в дизайне, хоть и называют все его мыльницей.
Можно сказать работа включает все кроме тушения пожаров. ДТП, техногенка, поисковка, бытовухи, водолазка и прочее. С пожарными работаем только когда они не могут обеспечить доступ себе к пожару.
Это то понятно, но вы так же разумны и понимаете, что при одинаковых характеристиках тайваньских камер, платить за бренд нерационально, тем более не на один рубль больше, порядка 2500 -3000 за тайвань и 10-15 к за прошку. Пишу не из рекламы и не хаю бренды, просто пытаюсь понять вас
карта от руки на первой фотке? классно! на стену ее вместе с памятными фотками с поездки!
поездка, конечно, безбашенная! не представляю, какими сомообладанием и навыками общения с людьми нужны владеть, чтобы вот так в одиночку укатить к «черту на рога». вдвойне похвально знание собственной техники и умение с ней обращаться!
в общем, сплошные похвалы и выражение моего восторга! жду продолжения отчета, эту часть прочитал с удовольствием! :)
Я же говорю, я не о крайностях, ясное дело что ездуны без прав или получившие права за деньги скорее всего не умеют ездить и на ДОП им не место, но среди таких, бывают люди с покупными правами, но с навыками вождения куда лучше чем у миллионов тех, кто сами получили права. А стереотип — это значит всех под одну гребёнку мести, без исключений.
Тем более у нас сейчас так учат, что утверждение «Если есть необходимые навыки — получить допуск не проблема. Если нет допуска — значит у тебя нет необходимых навыков.» не правильно, так как учат у нас в автошколах исклюительно на сдачу экзаменационных фигур, а не навыкам управления и поведения на дороге.
Очень не дурно! В одиночку по лужам скакать экстремальненько, да ещё и на дорожном мотоцикле (по меркам гусеводов и эдвенчероводов). Я так только ЗА, не считаю мультик игрушечным мопедом! Полноценный байк который даст жару многим дальнобоям. Очень понравилось сочетание выбранного маршрута и итальянского жеребца, не обычное решение. Таких обзоров путешествий на пальцах одной руки пересчитать можно. Мужик, круто сгонял!
и весь YouTube завален сравнениями
у Сони лучше детализация
а в условиях недостаточной освещенности вообще разница огромна не в пользу GoPro
вот занимаются же некоторые делом, супер.
у Сони — в реальном времени
есть способы применения где это крайне критично
поездка, конечно, безбашенная! не представляю, какими сомообладанием и навыками общения с людьми нужны владеть, чтобы вот так в одиночку укатить к «черту на рога». вдвойне похвально знание собственной техники и умение с ней обращаться!
в общем, сплошные похвалы и выражение моего восторга! жду продолжения отчета, эту часть прочитал с удовольствием! :)
Тем более у нас сейчас так учат, что утверждение «Если есть необходимые навыки — получить допуск не проблема. Если нет допуска — значит у тебя нет необходимых навыков.» не правильно, так как учат у нас в автошколах исклюительно на сдачу экзаменационных фигур, а не навыкам управления и поведения на дороге.
А стритфайтер это спорт, который хочет быть дорожником)