Отлично! Желаю появления возможности для апгрейда аппарата, чтобы и свет и сиденье удобное, а нам как созерцателям достанутся интересные рассказы о путешествиях :-)
Реально так много места? Я просто нигде фоток поддельного пространства у 800 не видел. У меня в ерше под задним сиденьем только штатный инструмент помещается, даже ремкомплект для резины не влазит и я, честно говоря, с некоторой завистью смотрю на скутеры (ну, или на тот же NC700), у которых проблем куда день мелочевку нет.
А «бардачок» — пустое место под седлом. У меня туда получилось запихнуть набор для ремонта шин, кучу инструментов, систему автоматической смазки цепи и даже мини-компрессор (на раз выручало в дальняках).
Там спрятана магия, при помощи которой оно едет)
На самом деле, под пластиковой обшивкой скрывается аккумулятор (ближе к рулю), за ним — коробка воздухозаборника с воздушным фильтром картриджного типа, под ней — система смесеобразования (форсунки).
И немного пустого места, куда я впихнул сигнализацию с автономным аккумулятором и сиреной…
Повторение мать учения, однако. Но в пункте 4 лучше снизить процент плюса к потоку…
Кстати очень понравился принцип езды без аварий… Мотоцикл у меня целый, все царапки от предыдущего владельца, А на моей машине всего две «травмы» и обе «рваные» пороги — вот такой рукожопный шиномонтажник :-)))
Не смог пройти мимо… Камер в Эстонии совсем не много (пока). На пути от Нарвы до Таллинна их несколько штук, заканчиваются задолго до Раквере. Несколько штук находятся между Таллинном и Тарту, и какое-то кол-во стоит между Таллинном и Пярну, т.е. на рижском направлении. Для мотоциклистов они безвредны.
Если не превышать слишком сильно, то и полиция на мотоциклистов не реагирует.
Основные трассы в хорошем состоянии, однако внутрираионные дороги в городах часто ужасны.
Где при выезде из Нарвы автор увидел курорт и вид на залив остается загадкой. Так же как и «перестроение в правый ряд» после обгона, ибо правый и левый ряды после нарвы появляются первый раз (не надолго) после 50 км, второй раз за 50 км до Таллинна. И в тех местах нет камер.
В Эстонии кошерно считается ездить + 10, иногда +15 км/ч к спидометру.
Если есть второй водитель поедут два хода, а если нет, то в лучшем случае через пол часа подтянут резерв или соседние части. У зевак видимо время ускоряется или каким-либо другим образом искажается вместе с восприятием реальности))
Я бы с удовольствием поделился своими мыслями со всей мотобратией более подробно, но админы забанили мой блог. Объяснять в рамках коммента то, что я имел в виду, не имеет смысла
Здесь можно ознакомиться
А то что от края до края это да… Сам мечтаю прокатить Москва-Владик
И шлем танкиста на 17 — у моего деда такой был — он на Иж Планета с коляской в таком ездил… Ностальгия!!!
На самом деле, под пластиковой обшивкой скрывается аккумулятор (ближе к рулю), за ним — коробка воздухозаборника с воздушным фильтром картриджного типа, под ней — система смесеобразования (форсунки).
И немного пустого места, куда я впихнул сигнализацию с автономным аккумулятором и сиреной…
Кстати очень понравился принцип езды без аварий… Мотоцикл у меня целый, все царапки от предыдущего владельца, А на моей машине всего две «травмы» и обе «рваные» пороги — вот такой рукожопный шиномонтажник :-)))
Если не превышать слишком сильно, то и полиция на мотоциклистов не реагирует.
Основные трассы в хорошем состоянии, однако внутрираионные дороги в городах часто ужасны.
Где при выезде из Нарвы автор увидел курорт и вид на залив остается загадкой. Так же как и «перестроение в правый ряд» после обгона, ибо правый и левый ряды после нарвы появляются первый раз (не надолго) после 50 км, второй раз за 50 км до Таллинна. И в тех местах нет камер.
В Эстонии кошерно считается ездить + 10, иногда +15 км/ч к спидометру.
Или вы не привышали в итоге?