Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
din63
  • din63
  • 9 ноября 2014 в 11:14
Vugar, хорошо сказал!
+2
borodos
  • borodos
  • 9 ноября 2014 в 11:03
bikepost.ru/blog/cafe_racer/44465/Kak-postroit-svoj-cafe-racer.html
читаем, делаем выводы.
мое имхо- так не делается, сначала выкидываем крыло и присираем лампочки, а потом думаем что делать дальше…
да и заготовка не самая удачная. автор, меняй коня на yamaha srv, kawasaki estrella — тоже дешман, тоже 250ссм.
0
SpeedSG77
Именно об этом я и писал — сантиметров на 10 выше :-)))
+1
SpeedSG77
Все! Это ЗНАК!!!
+1
SpeedSG77
Можно спорить, можно не спорить — но Ямаха до середины сезона откровенно не ехала. Так что Маркес и Хонда.
+2
SpeedSG77
«Бабушку я мог заметит за 19,3 метра» — это предположение следствия, а не реальное положение дел.
АБС — это АнтиБлокировочнаяСистема — ее предназначение — сохранить управляемость при экстренном торможении, а не сокращать тормозной путь. И твой вопрос — что быстрее остановится — мот с АБС или мот с АБС скользящий на боку — сравнение мягкого с теплым.
АБС в этой ситуации — что оно есть, что его нет…
0
crawler
  • crawler
  • 9 ноября 2014 в 10:40
Ее он заметил метрах в трех-пяти (см. текст).
Это по памяти и по ощущениям. А реале
следствие установило....19,3 метра,
_
А если бы при авари выяснилось
Это не авария. И не было бы следствия никакого, т.к. объехал.

правильно блокировки бы не было — въехал бы он в старушу на полном ходу.
Ок. Другими словами вы считаете что скользящий на боку мот был бы медленнее тормозящего на колесах с АБС?
0
maxys146
я тоже от заднего тормоза отказался
Надеюсь только на треке?
0
alexnab
  • alexnab
  • 9 ноября 2014 в 10:26
Джимхана и трек — разные навыки требуют, нр прекрасно дополняют друг друга.
0
alexnab
  • alexnab
  • 9 ноября 2014 в 10:25
Где Кейт, и где мы ;)
0
SpeedSG77
Так заплатили в итоге?
+3
SpeedSG77
правильно блокировки бы не было — въехал бы он в старушу на полном ходу. Ее он заметил метрах в трех-пяти (см. текст). А если бы при авари выяснилось, что он маневрировал — следствие вряд ли бы закончилось в его пользу (см. ПДД что в РФ, что в РБ).
Так что АБС — это вам не это… Оно от от всего не спасает. Его свойствами еще пользоваться уметь надо…
0
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 9 ноября 2014 в 9:29
Коллега) Я свой Юбрик тоже навьючивал, если интересно, мой опыт Здесь.

Как ваша дорожная полиция относится к ксенону в непредназначенной для этого оптике?

Одна из моих нереализованных идей по одготовке Юбра в установке кожухов на цепь и заднюю звезду от Минска, на переднюю от Явы. На Юбрклабе расписана эта установка с фотографиями. Смазал цепь литолом и она ходит закрытая от грязи и песка, абразива, требует меньше внимания к себе. Юбрик я продал, а кожухи остались))
0
rob_lobo
5 лет в Дели это героический поступок!!) Все, мы наконец-то от туда свалили
+1
chiefforeman
А зависимость тормозного пути от скорости линейная величина? И если посмотреть требования к техническуму состоянию ТС, которые у нас теперь едины, тормозной путь мотоцикла со скорости 30 км/ч должен составлять 7 и менее метров, при этом эта норма не менялась со времен Совесткого Союза. И, кмк, даже у старенького БМВ тормоза получше, чем у Планеты или Урала, к тому же резина почти новая, 2 тыс. всего.
+1
chiefforeman
Вообщем-то по закону не должно было даже возникнуть этой проблемы. В «Правилах о назначении пособия по временной нетрудоспособности...» нписано, что не оплачивается травма, полученная в результате совершения преступления (заметьте- преступления, т.е. уголовной юрисдикции, а не правонарушения (административная юрисдикция), но, в любом случае человек невиновен до вступления в законную силу решения суда. Вообще, работатдатель должен оплатить больничный, а при поступлении приговора суда удержать у работника ранее начисленные деньги, но никто не хочет с этим связываться, проще сразу не платить, прикрываясь двухмесячным сроком на рассмотрение. А со стороны страховщика это вообще свинство, страхование добровольное, и в правилах страхования вообще не рассматривается, в результате чего прозлшел страховой случай, главное, что бы трезвый и не под наркотой был.
+1
Allergen
я так понял сейчас речь идет о более менее спортивных мотоциклах))
0
Ahimiraki
ну я так и думал), косячный малясь, но денег своих тогда стоил, нам за 300 толкали
+1
Bodya
  • Bodya
  • 9 ноября 2014 в 7:57
В следующий раз не забывай тег кат ставить, поставил за тебя, почитай справку по сайту пожалуйста
+6
vinny
  • vinny
  • 9 ноября 2014 в 7:34
К полемике по теме «что есть мото», если позволите) Один мой друг иногда дразнит меня своей дежурной шуткой — Что между ног — не транспорт) Сразу скажу — это человек, который научил меня ездить на мотоцикле, сам «больной» мото(авто, гидро и т.д.) неизлечимо, сам испытывает и тестирует 90% новой техники, приходящей к нам в Азербайджан. При виде какой-нибудь новинки глаза загораются как у ребенка, сам взрослый дядька на серьезной ответственной работе, вот такой ненасытный тип) Перефразирую его шутку — Все, что между ног — мото!)
Да, конечно, ежели все так ортодоксально, то мотоцикл — это прежде всего мотор и 2 колеса.Но если есть 3-е, на котором у меня стоит коляска(din63, приветствую!), то это уже не мотоцикл? Так же и всевозможные трициклы (с посадкой в седле!) как Rewaco и этот замечательный Бизон или 2 впереди как Spyder Can-Am, квадры, и даже знаменитый Додж Томагавк — это все не мототехника? Сегодня есть огромное разнообразие техники на все случаи и вкусы и меня лично это радует. с удовольствием гоняю иногда по дюнам на квадре, отрываюсь летом на гидроцикле, хотел бы себе и трайк построить когда нибудь). Да что там, раз на нашем БП все эти виды представлены в тем.сообществах, значит — все это сообщается между собой.
Наверное, сумбурно все начеркал(бессонная ночь сказывается)) Короче будет так — Неважно, скока колес и лошадей, Привет всем, кто в седле! ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна