Согласен с Вами, мир изобилует безбашенными старичками на спортах, и с годами мотики им попадаются всё хуже и хуже — не едут. А сами то они всё ещё ОГОНЬ! )))
Судя Вашей логики, Педрос должен на чудо Хонде, как на коньке-горбунке долетать до финиша каждый раз как минимум вторым) И не понятно, какими молитвами на Ямахах Росси и Лоренцо выигрывали в этом сезоне гонки и приезжали на подиум)
Алилуя )))
Самое эффективное для начинающих мотоциклистов — это поездить на машине сначала в течении года — минимум, чтобы понять все эти принципы: никто тебе ничего не должен — и подрежут, и не пустят, и посигналят и еще обматерят тебя, так что насколько бы ты не был прав — всем на это начихать — это Россия) Вообще все лаконично и по делу, ну, про скорость — выше скорости потока уже все сказали, повторяться не буду)
объективно, ограничения вытекают из следующего: организации движения (разделенность потоков, исключение доступа на пр.часть пешеходов...), состояния дорожного покрытия, метео условий, конструктивных особенностей т.с. все остальное от «лукавого»
Тетя неправа конечно, потому что не надо двери открывать посреди дороги, можно это сделать на светофоре, можно слегка 10 см приоткрыть и захлопнуть. А насчет обоюдки. У нас по гостам 75 см безопасная зона, с этим учетом и дороги делаются. По сути в ПДД нифига нет про междурядье, но мы все понимаем что это не совсем правильно, и не совсем безопасно там ездить.
«Да я..», «Да мы...», «Фу-фу-фу!» и прочие «пальцы» — глупости
У нас c ЛМ Beon-ы
Покупали по бюджету (после покупки первого мота просто не было денег на более дорогой экип, равно как и времени ждать его доставки — в городе мало мото-магазинов и, как следствие, высокие цены и скудный ассортимент)
Потом сроднились :))
Я падала в своем Beon-e (не на ДОП, а на каменистом спуске, летела кубарем)
Шлем существенно поцарапан, на правом виске след от финишного удара об острый камень. Моей голове — ничегошеньки
Есть возможность купить и подобрать что-то лучшее — покупайте.
Нет — не сомневайтесь и берите.
Голова — не парный орган. Лучше в недорогом шлеме, чем вообще без него.
Если нет видео, то «слезть» с обоюдки будет тяжело.
Там в главе 10.1 ПДД все про это написано.
А по теме: сочувствую автору за покоцанный мот.И хорошо что без телесных повреждений.
Офигенный пепелац! Эта простота форм, подкрепленная простотой конструкции. Можно было бы сказать что он настоящий железный мотоцикил, но пластиковый обвес не дает :)
В данном случае вполне реально в суде оспорить эту обоюдность вплоть до 100% вины автомобилистки. Смотрю любят инспектора в последнее время обоюдку квалифицировать.
Да в общем то кроме меня на дорогу, под музыку, часами, вспоминая как ехал, никто и не смотрит, а звук-рычание ветра все равно отключаю. А что ещё может быть такого живописного за рулём, что снимать в больших разрешениях? На отдельные моменты есть фотик.
Пьет пиво и курит ))
Судись.
Судя Вашей логики, Педрос должен на чудо Хонде, как на коньке-горбунке долетать до финиша каждый раз как минимум вторым) И не понятно, какими молитвами на Ямахах Росси и Лоренцо выигрывали в этом сезоне гонки и приезжали на подиум)
Алилуя )))
У нас c ЛМ Beon-ы
Покупали по бюджету (после покупки первого мота просто не было денег на более дорогой экип, равно как и времени ждать его доставки — в городе мало мото-магазинов и, как следствие, высокие цены и скудный ассортимент)
Потом сроднились :))
Я падала в своем Beon-e (не на ДОП, а на каменистом спуске, летела кубарем)
Шлем существенно поцарапан, на правом виске след от финишного удара об острый камень. Моей голове — ничегошеньки
Есть возможность купить и подобрать что-то лучшее — покупайте.
Нет — не сомневайтесь и берите.
Голова — не парный орган. Лучше в недорогом шлеме, чем вообще без него.
Там в главе 10.1 ПДД все про это написано.
А по теме: сочувствую автору за покоцанный мот.И хорошо что без телесных повреждений.