Нет, теория теорией, а это надо видеть. :-))) Вот вроде бы кажется мот невысокий, а сажусь и ножками в воздухе болтаю. :-))) В общем, вот здесь описан мой практический опыт.
интересно как решались технические проблемы, с балансировкой колес к примеру, аэродинамикой — он ведь с таким разгоном просто на взлет бы ушел, вело тормоза тоже на такое не расчитаны
Увы, у нас такая же беда. Правда два раза в год приезжают из Греции и проводят курсы калифорнии на треке. Думаю туда записаться. Еще есть группа добровольных инициаторов англичан-бывших полицейских они тоже какие-то курсы продвинутых райдеров устраивают, тоже хочу пойти.
Лично я, за такие правила!!! А то есть такие ездуны, которые ставят такой выхлоп, что окна дрожат в радиусе 1 км и кровь с ушей :) Мне и с дб-киллером нравится звук, мелодия для души.
Я уж молчу про многочисленные трупики лис, ежей, белок, куниц на трассах
Это же коронка Белоокой)))
У меня друг в этом сезоне, возвращаясь поздно с фазенды, поймал на максике Маджеста150сс стадо диких кабанов, перебегающих дорогу.
Скут пострадал сильно, одежда в тряпки, шлем счесал сильно, да и самому досталось нормально.
Хорошо, что свиноматка или хряк не вернулись и не дали транды за убитого и покалеченного собратьев.
Не знаю как на дорогах России-матушки и иных государств, но у нас действительно хватает живности, особенно в ночное время суток.
Трасса «Минск-Гомель» (М5) на реконструкции, от Минска до Бобруйска ещё нормально, а вот до Жлобина сплошные временные ограничения, развязки и т.п.
ГАЙцы пасутся повсеместно. P.S.
Кстати, живу между Бобруйском и Минском, поэтому в следующий раз обращайтесь.
Чем смогу, тем буду рад помочь (контакты в профиле).
Удачи на дорогах!
Я сейчас проживаю не в России, а на Кипре. Здесь с недавнего времени сдачу экзамена на права на мотоцикл разбили на категории: А1, А2, А. До 24 лет нужно все три сдавать, а после 24 только два: А1 и А.
Я же не думала, что в своей жизни буду ездить на мотоцикле, поэтому время было упущено, а с прошлого года ввели эти категории. Но, если честно, то это правильно, т.к. лично мне это было полезно. Только в процессе подготовки к экзамену стало понятно, что не хватает моему мотоциклу, чтобы комфортно на нем себя чувствовать. :-)))
Я по этим местам пешком ходила, надеюсь в скором времени проехать на мото. Прочитала с удовольствием. А про враждебность, не правда. Грузины очень и очень дружные. А застолья, это отдельная тема, это часть культуры.
Я вас умоляю! Какие курсы?!))) У нас в городе такой роскоши нет(( У нас есть автошколы, но знаний они нормальных не дают. Ни о каком контр рулении и не слышали (( Я б с удовольствием на такие походила. А пока приходится на площадки рисовать всякие фигурки (вместо конусов) и оттачивать мастерство самой
А что это тут про Weissrussland написано?
Это же коронка Белоокой)))
У меня друг в этом сезоне, возвращаясь поздно с фазенды, поймал на максике Маджеста150сс стадо диких кабанов, перебегающих дорогу.
Скут пострадал сильно, одежда в тряпки, шлем счесал сильно, да и самому досталось нормально.
Хорошо, что свиноматка или хряк не вернулись и не дали транды за убитого и покалеченного собратьев.
Не знаю как на дорогах России-матушки и иных государств, но у нас действительно хватает живности, особенно в ночное время суток.
Трасса «Минск-Гомель» (М5) на реконструкции, от Минска до Бобруйска ещё нормально, а вот до Жлобина сплошные временные ограничения, развязки и т.п.
ГАЙцы пасутся повсеместно.
P.S.
Кстати, живу между Бобруйском и Минском, поэтому в следующий раз обращайтесь.
Чем смогу, тем буду рад помочь (контакты в профиле).
Удачи на дорогах!
Я же не думала, что в своей жизни буду ездить на мотоцикле, поэтому время было упущено, а с прошлого года ввели эти категории. Но, если честно, то это правильно, т.к. лично мне это было полезно. Только в процессе подготовки к экзамену стало понятно, что не хватает моему мотоциклу, чтобы комфортно на нем себя чувствовать. :-)))