оставалось с километр проехать. часть финишировала, скрутили проставки с другого мотака и вернулись.
а мы пока в лесу на травке 30 минут повалялись за приятным разговором ))
На счет «лошите» — так уровень разный был. кто-то ходом все брал, а кто-то только с чьей-то помощью.
Стоп с номером смотрится компромиссом, но терпимо… я номер снял перед съемкой просто)))
Насчет возьмет на себя — если не правильно подобрать угол наклона — будет наоборот все с колеса на спину забрасывать, проверено)) Именно поэтому сделал его с регулируемым углом наклона, буду подбирать эмпирически))
Стоп такой формы на номере, возможно, будет еще хуже. На счет «закидывать» — поможет, хоть часть, но на себя возьмет! Я тоже без переднего крыла катался, пока дожди не начались — в шлеме 3/4 все в лицо :) — теперь крыло и ветровичок!
Стоп на крыле совершенно не смотрится, уже пробовал :-) Подсветки номера отдельной нет, он освещается габаритом/стоп-сигналом.
Положение кронштейна (выше-ниже) — будет установлено опытным путем, подбирать буду так, чтобы (кроме эстетического угла наклона и «воздуха» между крылом-кронштейном) последний служил еще и спойлером к крылу, может меньше закидывать на спину будет.
Вид сбоку получается терпимый насколько это возможно с кронштейном вообще))) В идеале — я бы совсем этот «лопух» номера выкинул, как и оба крыла, но в столице есть такой зверь — поливалки))))
А меня хмурая задро.енная Каширка вчера в 8 вечера вымотала. Четырехкопытных тьма, хамов мало но от этого не легче. Там в междурядье так плотно, что все равно — лето-осень-зима. Ехал 30 км аж целый час…
Еще отметил небывалый факт, в воскресенье в полдень 9 числа катил тихонько пыхтя яшимурой по полупустой Люблинке, прохожие оборачивались, некоторые даже радостно так махали руками (!). Москва ликовала короче))
А что, место для номера вполне нормальное, но, думаю, можно и пониже его опустить (еще и бампером послужить сможет!). Только вот нужно будет разбираться с видом сбоку, чтобы кронштейны номера и крыла гармонировали с маятником. Стоп на крыло, а подсветку номера отдельно, как на авто — рамка с подсветкой и будет ГУТ! ИМХО, конечно :)
Приятно видеть, что человек постепенно открывает для себя мото тему. И мотоцикл литр сто сразу не взял, и не боится на нем пускаться в небольшие путешествия — приключения. Очень красивые фотки с природой, ради этого и хочется укатить подальше от города, почувствовать себя немного настоящим путешественником! Желаю долгих лет без проблемной езды, постоянно новых интересных впечатлений!
Приятный, симпатичный мотоцикл, но не более. Никакой изюминки в нем нет. На кастом-шоу ему делать нечего, но вот как вариант восстановления старой, но не раритетной техники — просто великолепно!
а мы пока в лесу на травке 30 минут повалялись за приятным разговором ))
На счет «лошите» — так уровень разный был. кто-то ходом все брал, а кто-то только с чьей-то помощью.
Насчет возьмет на себя — если не правильно подобрать угол наклона — будет наоборот все с колеса на спину забрасывать, проверено)) Именно поэтому сделал его с регулируемым углом наклона, буду подбирать эмпирически))
Положение кронштейна (выше-ниже) — будет установлено опытным путем, подбирать буду так, чтобы (кроме эстетического угла наклона и «воздуха» между крылом-кронштейном) последний служил еще и спойлером к крылу, может меньше закидывать на спину будет.
Вид сбоку получается терпимый насколько это возможно с кронштейном вообще))) В идеале — я бы совсем этот «лопух» номера выкинул, как и оба крыла, но в столице есть такой зверь — поливалки))))
Еще отметил небывалый факт, в воскресенье в полдень 9 числа катил тихонько пыхтя яшимурой по полупустой Люблинке, прохожие оборачивались, некоторые даже радостно так махали руками (!). Москва ликовала короче))