Сапоги надо заменить на мото-ботинки, жесткие, но без высокого голенища, чтобы в них еще и ходить можно было.
— тут или «добно ходить» или целая нога. Выбор достаточно прост. Или мотоботы, или гипс (при не самых плохих раскладах) Если уж так критично удобство, меняй на хорошие прочные удобные обычные ботинки. Приставка мото к слову ботинки означает добавочную стоимость за логотип на ботинке и ничего более.
если бы я строил чоппера тогда, а.в меня внешне мотоцикл ничем не будет отличаться от стока. поэтому не вижу смысла кидаться в крайности и пытаться слепить что было.
Братья, поясните мне. Зачем ездить на 1400-ке, если так же медленно и спокойно можно ездить на 600-ке, но с меньшим расходом топлива? Я в самом деле не понимаю.
Мотоцикл очень красивый!
для того чтобы понять — посмотри что это за мотоциклы!
по сути — все это дрэгстеры, с большими моторами и большой мощностью, дорожные мотоциклы с посредственной управляемостью (ездит только по прямой) и маленькими баками (ездит только по городу)
в любом случае дрегстер
Мотоцикл очень красивый!
по сути — все это дрэгстеры, с большими моторами и большой мощностью, дорожные мотоциклы с посредственной управляемостью (ездит только по прямой) и маленькими баками (ездит только по городу)