Thor Force Knee Guard из дешевых, или Dainese Hybrid Knee Brace, если из дорогих. От непосредственно удара Force вполне себе защищает со всех сторон, Dainese он проигрывает только в защите от скручивания… Я сам пока не разорился на Dainese, гоняю в Force, но Dainese в планах.
И да, колени должны быть ПОД штанами, только тогда они будут работать, если они будут НАД штанами, они с вероятностью 0,99 при ударе провернуться… Ну и если уж касаемо «стиля», то мало что может сравниться по «антистильности» с райдером в «мотокроссовках», джинсах и коленях сверху… =)))
А насчет армейской обуви честно скажу, что скучаю по портянкам и кирзачам…
— я тогда не понимаю, как тебе неудобно может быть в тех «чешках» которые на фото. =)))) Я в повседневности гоняю или Forma Terrain TX или в Sidi Adventure в зависимости от погоды и того, что я еду…
Вооще без глушителей едет намного лучше. Поэтому буду искать середину между громкостью и производительностью. Может и расход поменьше станет. В любом случае, глушители слегка помятые, поэтому если результат не устроит, куплю обратно сток.
Нет, ты знаешь, начинали от Дели, там умеренно жарко было. Чем южнее спускаемся, тем жарче становится. Вчера чуть не подохли от жары в окрестностях Мумбаи, но сегодня весь день в поселке на высоте 1300 метров, и тут внатуре холодно!!!
да, там семейный бизнес, отец и два сына, смотришь людям в глаза, и сразу понимаешь, что не планируют наживаться. Что бывает редко здесь.телефоны: +91 9811798761 +91 9999879794. Район Карол Ба в Дели, называются Saraswati motors
Симками Водафон пользуемся. 3g есть почти везде!
Родный глушители душат мотор, говоришь? А в начале сам сказал, что ездишь как пенсионер и шум лишний от прямотоков не нужен. Так нафига потрошить родные, расчитанные толковыми японскими инженерами, глушители, не могу понять? Что-то не сходится.
Лично я бы выклеил бак из стеклопластика, используя как болванку родной бак. Так же можно было использовать родную горловину и крышку, а донную часть смакетирывать из пенополистирола с учётом нового топливного оборудования. Я выклеивал баки из эпоксидной смолы и стеклоткани на мотоциклы и моторные лодки — за десятилетие не один не потёк. А ты и вправду не ленивый всё делаешь как сложно.
передачи длинными не бывают, етить вас об колено! Бывает двигатель ЭЛАСТИЧНЫЙ (тяговитый, ну ты понЕл, да?), то есть тот, у которого момент размазан в широком диапазоне оборотов, а не имеет резкого пика, как у всяких жужжалок. Вот и всё.
И да, колени должны быть ПОД штанами, только тогда они будут работать, если они будут НАД штанами, они с вероятностью 0,99 при ударе провернуться… Ну и если уж касаемо «стиля», то мало что может сравниться по «антистильности» с райдером в «мотокроссовках», джинсах и коленях сверху… =)))
— я тогда не понимаю, как тебе неудобно может быть в тех «чешках» которые на фото. =)))) Я в повседневности гоняю или Forma Terrain TX или в Sidi Adventure в зависимости от погоды и того, что я еду…
да, там семейный бизнес, отец и два сына, смотришь людям в глаза, и сразу понимаешь, что не планируют наживаться. Что бывает редко здесь.телефоны: +91 9811798761 +91 9999879794. Район Карол Ба в Дели, называются Saraswati motors
Симками Водафон пользуемся. 3g есть почти везде!