Все новые спорты от Кавы, Ямахи и Хонды резко утерлись…
При схожей мощности электробайк выдает весь крутящий момент сразу…
P.S. Электрические спорты имеют большое будущее на мой взгляд… Еще может быть триал и кросс… Лищь бы круизеры и эндуро «на батарейках» не стали массовыми :-))))
мало кто начинает ездить сразу по дальнякам. Ну и на дальняк — нужно опять же определяться, где они будут — бездор, наши дороги или европа. Подбирать мот на эти цели — эндуро-турист, спорт-турист, круизер.
А понимание всех этих моментов — приходит уже после пары-тройки сезонов и кое-какого опыта уже.
так что мой совет — не парься. Стрит 600ка в городе — ничем не уступит спорту. На старте и до 150ти км/ч — уделывает. Важна не техника, а прокладка между рулем и сиденьем.
Уделяй время езде, найдите друзей, катайтесь вместе, выезжайте на площадку, тренируйтесь с конусами, и ты сам поймешь — как мало ты еще знаешь и умеешь. Ко мне это понимание пришло спустя три года только, как я начал ездить и пару раз разложился.
К КТМу надо было леску привязать да и дернуть бестию на берег за три минуты ))) Шутю. Честная борьба, вы продули. Так бывает ))
С другой стороны может оно и к лучшему — акулье мясо так себе.
ну не скажи. в голде еще в 80 была пневматическая подвеска, бмв запантентовали свою вилку — телелевер, инжектор вместо карбюратора с 2006 года в европе на все моты, абс на все новые моты в европе с недавнего времени — это только навскидку из механики. Количество датчиков и прочих электро систем просто зашкаливает. Тот же привод ручкой газа без тросика.
плюс, дабавляется еще такой бонус как спец инструмент, во многих случаях без него никак — либо колхозить сваркой и болгаркой, либо покупать за 100500 денег, либо отдать в сервис что б делали. Много чего усложнилось, если хочется более наглядного примера — сравни совкоциклы 50-60 годов с японцами/итальянцами/американцами того же времени. Тогда они пошли по пути усложнения, а советы клепали что клепали(но на то были свои причины, сейчас не об этом.). Так вот — в начале 90, когда японоциклы начали появляться в экс ссср — много, очень много народу думали так же — техника новая, сложная, запчастей нет, поломается — как ее чинить? ижи и явы годами проверенная техника, запчастей вагон и тележка в любом колхозе. Ну и где они эти любители «простой и надежной техники» сейчас? они уже давно пересели на японскую технику. Разница лишь в том, что сейчас они думают что старая японская техника лучше, потому что проще и надежней. Транспорт поменялся, мировоззрение осталось. :)
вот любимая картинка — это не снаряд попал под хвост ГуСю, это ГС во время замены сцепления. процедура не частая, но дорогая и муторная. Делать ее самому или отдать дилеру?
спасибо, архив скачала, т.к. в онлайне почему-то без картинок браузер отображает, а при скачивании все ок. Теперь будет чем заняться холодными зимними вечерами. :-)))
Спасибо) У меня просто знакомые ездят на спортах и у многих это был первый более менее серьезный мот, ну и мне советовали.
Тем более девочкам нравятся красные пластиковые мотоциклы, а у меня не того не другого(шутка).
Мноооого очень разговоров про, то что на стрите на дальняк не вариант ездить.А у меня есть планы на будущее немного по путешествовать.Я мот взял не на один сезон.
:). Мне пришлось (именно пришлось) стираться дважды: первый раз после 400 км под дождем из Минска в майские — куртка являла собой мечту эндуриста, второй раз после поездки в Ярославль — она превратилась в камуфляж из-за нежно-зеленых разводов разбившихся насекомых. Сейчас надо перед хранением стирать, но все никак не доеду за пропиткой — надо наносить на влажную вещь, а второй раз сушить лень.
Что-то я не понимаю этой мембренной водонепроницаемости. Сама куртка и штаны намокают, а мембрана, которая внутри не пускает воду к телу. В итоге имеем тяжелую мокрую одежду, которая долго сохнет, с которой первые пол часа реально льется вода и ты ходишь и оставляешь за собой лужи. А еще за счет того что куртка/штаны мокрая, она уже не так хорошо держит тепло.
В точку! Именно поэтому Durban с мембранной подстежкой меня не порадовал. А эти незабываемые ощущения, когда за ночь мембрана не высохла и утром приходиться влезать в холодный влажный экип… бррррр!
Штормовка с «приклеенной» к внешнему основанию мембраной за счет своей меньшей толщины сохнет пулей.
Брал в прокат Хонду какую-то в первом попавшемся прокате. Паспорт не просили, только 1000 бат залога. При приеме все потертости зафоткал, тоже начитавшись интернетов. но при сдаче, а это было вечером, в темноте, приехав к прокату, запарковался, зашел внутрь:
— Finish?
— Finish.
Дастал из ящика залог, отдал мне, забрал ключи. На улицу ДАЖЕ НЕ ВЫШЕЛ!!!
Потом уже, разгаваривая с уже местным иркутским парнем, выяснил, что местные в прокате ужасно лояльны, а все подставы и прочий геморр в основном в конторах, где правят балом наши соочественники…
При схожей мощности электробайк выдает весь крутящий момент сразу…
P.S. Электрические спорты имеют большое будущее на мой взгляд… Еще может быть триал и кросс… Лищь бы круизеры и эндуро «на батарейках» не стали массовыми :-))))
А понимание всех этих моментов — приходит уже после пары-тройки сезонов и кое-какого опыта уже.
так что мой совет — не парься. Стрит 600ка в городе — ничем не уступит спорту. На старте и до 150ти км/ч — уделывает. Важна не техника, а прокладка между рулем и сиденьем.
Уделяй время езде, найдите друзей, катайтесь вместе, выезжайте на площадку, тренируйтесь с конусами, и ты сам поймешь — как мало ты еще знаешь и умеешь. Ко мне это понимание пришло спустя три года только, как я начал ездить и пару раз разложился.
С другой стороны может оно и к лучшему — акулье мясо так себе.
плюс, дабавляется еще такой бонус как спец инструмент, во многих случаях без него никак — либо колхозить сваркой и болгаркой, либо покупать за 100500 денег, либо отдать в сервис что б делали. Много чего усложнилось, если хочется более наглядного примера — сравни совкоциклы 50-60 годов с японцами/итальянцами/американцами того же времени. Тогда они пошли по пути усложнения, а советы клепали что клепали(но на то были свои причины, сейчас не об этом.). Так вот — в начале 90, когда японоциклы начали появляться в экс ссср — много, очень много народу думали так же — техника новая, сложная, запчастей нет, поломается — как ее чинить? ижи и явы годами проверенная техника, запчастей вагон и тележка в любом колхозе. Ну и где они эти любители «простой и надежной техники» сейчас? они уже давно пересели на японскую технику. Разница лишь в том, что сейчас они думают что старая японская техника лучше, потому что проще и надежней. Транспорт поменялся, мировоззрение осталось. :)
вот любимая картинка — это не снаряд попал под хвост ГуСю, это ГС во время замены сцепления. процедура не частая, но дорогая и муторная. Делать ее самому или отдать дилеру?
Почему такая неприязнь к Пхукету?
Тем более девочкам нравятся красные пластиковые мотоциклы, а у меня не того не другого(шутка).
Мноооого очень разговоров про, то что на стрите на дальняк не вариант ездить.А у меня есть планы на будущее немного по путешествовать.Я мот взял не на один сезон.
Штормовка с «приклеенной» к внешнему основанию мембраной за счет своей меньшей толщины сохнет пулей.
И да, ты разве была?
Шлем кстати не напекал, вентиляция работает))
— Finish?
— Finish.
Дастал из ящика залог, отдал мне, забрал ключи. На улицу ДАЖЕ НЕ ВЫШЕЛ!!!
Потом уже, разгаваривая с уже местным иркутским парнем, выяснил, что местные в прокате ужасно лояльны, а все подставы и прочий геморр в основном в конторах, где правят балом наши соочественники…