т.к. это люминий, предполагаю один разок завалиться хватит, что бы ломануть крепёж к едрене фене и не важно кто производит люмминь ведь. но выглядит смачно.
Разве я писал про покупку экипа BMW и обязательно в Москве? :) Предложение было только посмотреть площадь (в качестве d3o вероятно уже мало кто сомневается) и анатомичность формы защитных вставок (локти/колени/спина). Сама защита стоит весьма недорого, даже у официальных дилеров, но когда я ее пытался купить, то частично она была, а частично «под заказ из Германии», так что заказывал с moto24.org Правда ее скорее всего придется вшивать/перешивать карманы, а не просто впихнуть вместо сеточек-пластика.
сделать кастомную голду? или дрозд? ну-ну… максимально простой это мопед рига 13 — коленвал, шестренка, звездочка, хз как это работает, но работает и тянет троих. Но где армия фанатов?
есть люди, которые хотят ездить, а есть люди, которые хотят ремонтировать. я хочу ездить, мне надоело ремонтировать.
Посмотри экип BMW. Смотреть нужно на куртки типа Bolder 2/Rally/Airshell.
Спасибо за совет. Но цены на экип БМВ… самая цензурная мысль на этот счет —
покупают вставки отдельно и вшивают-используют их в куртках-штанах других производителей (потому что в какой-то момент все-же хочется сэкономить, но не на защите :)
Колени из штанов Дайнез тоже можно вынуть и вставить куда-то еще (я минимум одного такого человека знаю :) ).
Заразой под названием «лояльность брэнду» не страдаю, и несмотря на всю «премиальность» марки БМВ, гораздо больше склонен доверять компаниям, которые непосредственно занимаются мотозащитой. Дайнез, Форсфилд — ОК, БМВ — тоже наверное ОК, но вряд ли стоит своих денег.
P.S. Это субъективное мнение, которое тоже может измениться.
На 150 уже поговаривают сдувает не плохо так)
По поводу уделяй внимание, это я знаю я откатал сезон на скутере, два раза падал, один раз чуть не полетел через машину, 4 год за рулем авто.Когда я думал, что все 10 тысяч накатал нормально все умею знаю могу по глупости попал в аварию.Тренировки само собой.У нас есть ребята тренируются на парковке ашана, в прошлом году уже с ними разговаривал.Я понимаю то что мне дали в мотошколе, это не знания.Я даже толком трогаться не научился.Но совет приму ) Не буду париться ))) Главное что? У меня есть мот! Мечта сбылась!
У меня старая японская техника.)) Просто сталкивался с изделиями из металла сделанных в Китае качество скажем так не на высоте… Вопрос еще, как этот руль поведет себя при ударных нагрузках на него… По мне лучше цельная труба в качестве руля…
Спасибо заа пост. Лечу в Таиланд 8-го декабря впервые и именно в район Самуи, Пхукета, Краби. С женой. Многие советуют взять Ямаху Нуово 125. Насчет старого загран паспорта-идея старая. Но залог спокойнее.
Нежарко ли было в экипе? Прислушаюсь к любым разумным советам-спасибо братья
> Ничего лучше, чем у Дайнеза, по качеству вставок не видел. Спины разумеется нет, ношу внешнюю.
Посмотри экип BMW. Смотреть нужно на куртки типа Bolder 2/Rally/Airshell. Знаю людей (среди которых и я), которые покупают вставки отдельно и вшивают-используют их в куртках-штанах других производителей (потому что в какой-то момент все-же хочется сэкономить, но не на защите :) Мне правда так и не удалось у BMW найти себе непромокаемый комплект (в четвертом Стритгарде какая-то новая защита, меньше-легче, но я ей пока не доверяю), так что сейчас купил Revit Poseidon и вшил в него спину от Boulder 2. Плечи/локти у этого Ревита ок.
Перед покупкой этого панциря, к сожалению предметно не сравнивал его с аналогами, другие модельки тоже не мерил. Все бралось в спешке.
Советую:
1. Померить аналоги — поймешь, удобно или неудобно. Но времени это займет прилично, один подгон по фигуре чего стоит. Хотя по фигуре подгоняются не все, у многих это просто элементы, нашитые на сетку.
2. Поискать отзывы либо обзоры.
3. Особое внимание — качеству защиты спины (обязана быть Level 2, ибо Level 1 «не то»), плотности посадке на тело, и чтобы нигде не натирало. Доп. плюс — цельная защита груди.
В качестве альтернативы полной черепахе можно подумать про комплект Dainese (может и у других есть), snakeBSD ездит именно в этом:
1. Термо-кофра с защитой плеч и локтей Hybrid Shirt (надевается удобно, сидит плотно)
2. Защита спины — тут и так все ясно, например Back Shield 8 Air:
По висящим на сайте расценкам Д-стора это выйдет примерно в 10т.р., что меньше 14т.р. за полный панцирь Форсфилд.
сервис за 1000км это конечно айс. если так, то да, проще самому, там глядишь и собратьям начнешь помогать и затраты отобьешь на инструмент.
виктор романтик сейчас америку покорял и канаду. говорил что мопед разваливается, но пока едет. надо делать, а запчастей нет — надо ждать на заказ из японии + время + деньги. ну и как скилл механика поможет? И это не в степях монголии.
я не против что бы скил механика был, просто если его изначально нет, то развивать его в свои 25-30 как-то поздновато, не? эти усилия можно потратить на работу в своей специальности и получать больше, и платить механикам вместо того что бы ковыряться самому.
Тина, я должен сразу предупредить, что эти посты — перепечатки моих писем друзьям, и там оочень много неприличных (с женской точки зрения) моментов! Лично я НЕ СОВЕТУЮ вам это читать.
есть люди, которые хотят ездить, а есть люди, которые хотят ремонтировать. я хочу ездить, мне надоело ремонтировать.
Колени из штанов Дайнез тоже можно вынуть и вставить куда-то еще (я минимум одного такого человека знаю :) ).
Заразой под названием «лояльность брэнду» не страдаю, и несмотря на всю «премиальность» марки БМВ, гораздо больше склонен доверять компаниям, которые непосредственно занимаются мотозащитой. Дайнез, Форсфилд — ОК, БМВ — тоже наверное ОК, но вряд ли стоит своих денег.
P.S. Это субъективное мнение, которое тоже может измениться.
По поводу уделяй внимание, это я знаю я откатал сезон на скутере, два раза падал, один раз чуть не полетел через машину, 4 год за рулем авто.Когда я думал, что все 10 тысяч накатал нормально все умею знаю могу по глупости попал в аварию.Тренировки само собой.У нас есть ребята тренируются на парковке ашана, в прошлом году уже с ними разговаривал.Я понимаю то что мне дали в мотошколе, это не знания.Я даже толком трогаться не научился.Но совет приму ) Не буду париться ))) Главное что? У меня есть мот! Мечта сбылась!
Нежарко ли было в экипе? Прислушаюсь к любым разумным советам-спасибо братья
Посмотри экип BMW. Смотреть нужно на куртки типа Bolder 2/Rally/Airshell. Знаю людей (среди которых и я), которые покупают вставки отдельно и вшивают-используют их в куртках-штанах других производителей (потому что в какой-то момент все-же хочется сэкономить, но не на защите :) Мне правда так и не удалось у BMW найти себе непромокаемый комплект (в четвертом Стритгарде какая-то новая защита, меньше-легче, но я ей пока не доверяю), так что сейчас купил Revit Poseidon и вшил в него спину от Boulder 2. Плечи/локти у этого Ревита ок.
Советую:
1. Померить аналоги — поймешь, удобно или неудобно. Но времени это займет прилично, один подгон по фигуре чего стоит. Хотя по фигуре подгоняются не все, у многих это просто элементы, нашитые на сетку.
2. Поискать отзывы либо обзоры.
3. Особое внимание — качеству защиты спины (обязана быть Level 2, ибо Level 1 «не то»), плотности посадке на тело, и чтобы нигде не натирало. Доп. плюс — цельная защита груди.
В качестве альтернативы полной черепахе можно подумать про комплект Dainese (может и у других есть), snakeBSD ездит именно в этом:
1. Термо-кофра с защитой плеч и локтей Hybrid Shirt (надевается удобно, сидит плотно)
2. Защита спины — тут и так все ясно, например Back Shield 8 Air:
По висящим на сайте расценкам Д-стора это выйдет примерно в 10т.р., что меньше 14т.р. за полный панцирь Форсфилд.
виктор романтик сейчас америку покорял и канаду. говорил что мопед разваливается, но пока едет. надо делать, а запчастей нет — надо ждать на заказ из японии + время + деньги. ну и как скилл механика поможет? И это не в степях монголии.
я не против что бы скил механика был, просто если его изначально нет, то развивать его в свои 25-30 как-то поздновато, не? эти усилия можно потратить на работу в своей специальности и получать больше, и платить механикам вместо того что бы ковыряться самому.
youtu.be/Q16Woql1PDs