Установишь ветрозащиту, кофр — и вот тебе дальняк
На спорте (не спорт туре) будет не лучше, т.к. с посадкой «креведко» не все выдерживают длительные перегоны
Пробовал — не советую)
Намекну еще раз. Увидишь мотоцикл с клипонами подойди и посмотри на каком количестве болтиков держатся они. Потом оцени как траверсы вилки держат «ноги» вилки. Может тогда на тебя снизойдет откровение касаемо данного формата крепежа.
да, мне лично показалось, что на хорнете равномерная тяга с начала и тысяч до7 (дальше не крутил еще)
Ну фильтровать это смотря, что нужно, качество или количество))) А в обще это же шутка была.Не люблю я таких девочек.
я брал клик ездил вдвоем хватало его за глаза 200 бат в сутки отдавал паспорт вернули без проблем единственное лучше вернуть бьайк за день до отъезда чтоб не получилось как у меня когда арендатор уже закрылся у него мой паспорт а мне завтра в 6 улетать
Данная баранка не для кросса или эндуро. Сей гаджет для городских мото. Ударных нагрузок там нет. Если его нормально затянуть, то не каких проблем как и с обычным рулем с ним не будет. В ДТП погнется любой руль (клипон) у данного руля есть шанс что на шарнире провернет. Значит не сломается =)
Имею дело с несколькими алю деталями что на ЧПУ выточены в Китае (подножки на R6 и ручка газа на пите) не каких нареканий.
Я ездил по Киргизии 7 тысяч км. На Хорнете 240 км/ч в паре с товарищем на спорт-туристе — не особо удобно, но терпимо. Так что это уже вопрос личных предпочтений.
Можно и на ебрике дальняк в 10 тысяч км сделать, есть примеры.
Если разобраться в теме, то как бы техника приземления на том же мотокроссе не предполагает, что ты на руле повиснешь. Хотя данный руль точно не кроссовый. Судя по формату это для городских мото. Где наргузки не какой нет. Отрегулируй и рули в свое удовольствие =)
девочками нравится смотреть на пластиковые мотики, а ездить интереснее на таких, как у тебя (например, сидушка комфортнее).
Хороший выбор. А cbr600 надо крутить постоянно и стартовать с адской пробуксовкой, иначе — разгоняться будете одинаково.
А девочек нужно фильтровать как раз, нафиг нужны те, кто ведётся только на пластмассУ))
эх, где ж была эта ссылка, когдя я клипоны на яву делал
ни перья протачивать, ни траверсу дополнительную резать, ни ручки искать и крепления рычагов наваривать… купил, прикрутил и радуйся :)
На спорте (не спорт туре) будет не лучше, т.к. с посадкой «креведко» не все выдерживают длительные перегоны
Пробовал — не советую)
Ну фильтровать это смотря, что нужно, качество или количество))) А в обще это же шутка была.Не люблю я таких девочек.
Имею дело с несколькими алю деталями что на ЧПУ выточены в Китае (подножки на R6 и ручка газа на пите) не каких нареканий.
Интересно, его можно от обычной розетки заряжать?
Можно и на ебрике дальняк в 10 тысяч км сделать, есть примеры.
Хороший выбор. А cbr600 надо крутить постоянно и стартовать с адской пробуксовкой, иначе — разгоняться будете одинаково.
А девочек нужно фильтровать как раз, нафиг нужны те, кто ведётся только на пластмассУ))
ни перья протачивать, ни траверсу дополнительную резать, ни ручки искать и крепления рычагов наваривать… купил, прикрутил и радуйся :)