Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Evgen123
  • Evgen123
  • 16 ноября 2014 в 16:05
я понимаю зачем это делается, а вы судя по комментариям — вообще нет.
Одних ставят в коленно -локтевое положение и они согласны, другие -нет.
0
BadAss
  • BadAss
  • 16 ноября 2014 в 16:04
Где найти информацию — сколько лошадей в 103м движке?
0
IceRider
  • IceRider
  • 16 ноября 2014 в 16:03
На объем интервенций глянь за прошедшие 2 недели. Туда всю пенсию за 10 лет вперед вбухали, на один только понт путена перед узкоглазыми.
0
di2mot
  • di2mot
  • 16 ноября 2014 в 16:01
Мой кошелек каждый раз на АЗС это подтверждал, за 2500 км накатанных в сезоне. ;-)
Интересовался у владельцев Degree на МотоТревелсах, цифры оказались очень близкие.
И странно… Такой расход на 125-ке.
Ybr-125 с карбюратором, по отзывам владельцев на Ybr-клабе, столько не лопает. И бегает немного по шустрее.
Значит что-то не так, не учтено при сравнении. Звезды «на тягу» расход не понижают.
+1
mhz
  • mhz
  • 16 ноября 2014 в 16:00
посмотри на shark vision-r
+3
Hagor
  • Hagor
  • 16 ноября 2014 в 16:00
до вас не было)
0
Fevral
  • Fevral
  • 16 ноября 2014 в 16:00
кстати, а каким образом «левый» спидометр можно подстроить под собственный мотоцикл? явно же везде показания будут отличаться.
0
GSmit
  • GSmit
  • 16 ноября 2014 в 16:00
хороший клип, здорово покатались… что это за места?
+1
IceRider
  • IceRider
  • 16 ноября 2014 в 15:55
Что-то не нравится — бери власть
Я не хочу посвящать свою жизнь этому, а без этого нихрена не получится. Цены за обучение, котел, в котором варится госаппарат — частичного участия не получится.
+1
Yeti
  • Yeti
  • 16 ноября 2014 в 15:51
Вот не побоюсь выглядеть мастодонтом! Вначале делается «приспособа» Т.е. выставляются ролики и сразу задаётся угол сгиба. Потом забиваю трубу песком и уплотняю его. Далее греешь его (бывало по-разному: газовая горелка и ТВЧ) и кладёшь на приспособу и руками гнёшь до метки (и чуть-чуть больше, с запасом) И ждёшь когда остынет (труба потом на место встанет как раз!). Гнул не только дуги, но и рули для чопперов конкретно под физические данные и по желанию. Если набивать песком — то место сгиба получалось очень ровным и красивым. Все трубогибы, которые мне попадались, трубу гнут
0
ultorix
  • ultorix
  • 16 ноября 2014 в 15:51
Аналогично! В шлеме, перчатках, куртке, ботинках, с номерами — просто пустое место для ДПС, при условии адекватной езды.
0
Morisato
  • Morisato
  • 16 ноября 2014 в 15:49
Значит делаем Сочи зимней столицей мотоциклистов России
+1
RD07
  • RD07
  • 16 ноября 2014 в 15:47
С планшета, тут не всегда получается пальцем попасть в нужную букву
0
Dianka
  • Dianka
  • 16 ноября 2014 в 15:40
тогда уж лучше в Сочи. )))))))) там всю зиму катать можно
0
jabbervog
спасибо, это чуток не то)
все эти красно синие подсветки и прочие навороты смотрятся нелепо на классических байках.
даже шрифты играют огромную роль, надо выдерживать стиль ;)
+2
Loki2100
  • Loki2100
  • 16 ноября 2014 в 15:34
Один я не понял зачем он брал раму от Днепра? Вероятно, просто на халяву досталась.
+1
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 16 ноября 2014 в 15:28
Факт, в наших мегаполисах засигналят и сомнут…
+2
OndreikO
  • OndreikO
  • 16 ноября 2014 в 15:21
«Поставил прямоток, думал, что будут пугаться, но не тут-то было, они слышат меня заранее и уже собираются и ждут, когда буду проезжать мимо» — и тут я начал смеяться)
Ну вообще печально читать. Купил на последние деньги (раз экипа полного нет), додумался катать пассажиров не имея опыта. Радует хоть шлем есть. Не должно осознание опасности приходить после падений. Изначально надо все это понимать
+1
Morisato
  • Morisato
  • 16 ноября 2014 в 15:19
Все едем на зиму в Краснодар)))
+1
alexnab
  • alexnab
  • 16 ноября 2014 в 15:14
Сам удивился — обещали все и сразу, а на деле скромнее НР4
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна