Мой кошелек каждый раз на АЗС это подтверждал, за 2500 км накатанных в сезоне. ;-)
Интересовался у владельцев Degree на МотоТревелсах, цифры оказались очень близкие.
И странно… Такой расход на 125-ке.
Ybr-125 с карбюратором, по отзывам владельцев на Ybr-клабе, столько не лопает. И бегает немного по шустрее.
Значит что-то не так, не учтено при сравнении. Звезды «на тягу» расход не понижают.
Я не хочу посвящать свою жизнь этому, а без этого нихрена не получится. Цены за обучение, котел, в котором варится госаппарат — частичного участия не получится.
Вот не побоюсь выглядеть мастодонтом! Вначале делается «приспособа» Т.е. выставляются ролики и сразу задаётся угол сгиба. Потом забиваю трубу песком и уплотняю его. Далее греешь его (бывало по-разному: газовая горелка и ТВЧ) и кладёшь на приспособу и руками гнёшь до метки (и чуть-чуть больше, с запасом) И ждёшь когда остынет (труба потом на место встанет как раз!). Гнул не только дуги, но и рули для чопперов конкретно под физические данные и по желанию. Если набивать песком — то место сгиба получалось очень ровным и красивым. Все трубогибы, которые мне попадались, трубу гнут
спасибо, это чуток не то)
все эти красно синие подсветки и прочие навороты смотрятся нелепо на классических байках.
даже шрифты играют огромную роль, надо выдерживать стиль ;)
«Поставил прямоток, думал, что будут пугаться, но не тут-то было, они слышат меня заранее и уже собираются и ждут, когда буду проезжать мимо» — и тут я начал смеяться)
Ну вообще печально читать. Купил на последние деньги (раз экипа полного нет), додумался катать пассажиров не имея опыта. Радует хоть шлем есть. Не должно осознание опасности приходить после падений. Изначально надо все это понимать
Интересовался у владельцев Degree на МотоТревелсах, цифры оказались очень близкие.
И странно… Такой расход на 125-ке.
Ybr-125 с карбюратором, по отзывам владельцев на Ybr-клабе, столько не лопает. И бегает немного по шустрее.
Значит что-то не так, не учтено при сравнении. Звезды «на тягу» расход не понижают.
все эти красно синие подсветки и прочие навороты смотрятся нелепо на классических байках.
даже шрифты играют огромную роль, надо выдерживать стиль ;)
Ну вообще печально читать. Купил на последние деньги (раз экипа полного нет), додумался катать пассажиров не имея опыта. Радует хоть шлем есть. Не должно осознание опасности приходить после падений. Изначально надо все это понимать