Если таки будешь носить колени поверх джинс — наклейки на бак делай в местах контакта — или с большой долей вероятности расцарапаешь…
По поводу кожи на мотокуртке — не падал не скажу, но проводил (случайно) такой тест — у нас в подъезде стены сделаны «под шубу». Шоркнув раз плечом в обычной куртке я очень сильно расстроился — задир был очень даже серьезный, а вот аналогичное «касание» мотокуртка пережила без видимых последствий…
К сожалению фото было найдено в ленте парня… Так что либо уже занято, либо просто где-то сфотал :-((( Но ты не переживай — найдем мы тебе невесту :-))))
Ну во первых мотошколы тупо нету у меня в городе, люди и с многолетним опытом попадают в аварии. Экип был. И я не говорил что если мотоцикл дешевый в обслуживании его можно бить, я падал не специально что за глупости.
Спасибо что вспомнил о замечательном мотоцикле.Но сравнивать его с Явой 638 не стоит. Да и в восьмедисятых время этого мотоцикла уже прошло. Этот мотоцикл родом из семидесятых.Очень интересный и заслуживает отдельной статьи.
Ну по табличке PCU — 1, 2 и 6 слой (термо, флис, мембрана). Вообще, при расчете на сильный дождь там есть 4й слой — тонкий нейлон. Но он идет под софтшелл.
смотрю технические характеристики модели в других местах (ссылки давать немогу, правила запрещают), расход топлива на 100 км, л 3,9-6,1, то есть по любому значительно выше старых 250сс
5 л. это в смешенных условиях дорога/бездорожье, не валя, но и не по пенсионерски, но я езжу в горах, у нас нет ровных дорог, ты или в горы или с горы едешь, видимо это играет свою роль, когда едешь по ровному расход другой.
По поводу много или нет, вроде в мануале написана цифра около 5 литров на сотню, то есть тут мы исключаем проблему конкретного мотоцикла, проверяю себя на обзоре инжекторной более современной модели klx250, по результатам теста расход порядка 4.7 л/100 км.
В чем разница? Почему старые модели, 20 лет или около того жрут 3,5 литра, а относительно свежие 10 и меньше в районе 5 литвов, либо больше?
я бы расположил двигатель горизонтально. 2 цилиндра вперёд(по радиусу поворота колеса), один назад. Возможно. 2 передних поднять градусов на 20-22 что бы при поворотах не цепляли…
ПС может и взорвал в своё время СССР, но очень кратковременно и только японским двигателем по тем временам довольно технологичным. Но порвать 638-05 он не мог ни по одному параметру. Внешний вид, разгон, звук обрезанных и переваренных молнией глушаков, запах смешанного с маслом бенза правильно доработанной Явы, а тюнилась в МСК каждая вторая, даже близко не ставила ПС с его старомодным дизайном.
Расход реальный на данном мотоцикле, если ездить как пенсионер))) А так в нормальном темпе, у меня на AX-1, больше 3,6 л/100км не выходило. 4 л на сотню — было один раз по дороге на юг, когда заправились какой то ерундой на заправке в воронежской области. Меньше 3,3 л — тоже никогда не падал расход.
5 л на сотню для 250 куб одностволки — это очень много!!! У меня на Африке (750 куб), со вторым номером больше 6,5 л не выходило на штатных настройках карба.
По поводу кожи на мотокуртке — не падал не скажу, но проводил (случайно) такой тест — у нас в подъезде стены сделаны «под шубу». Шоркнув раз плечом в обычной куртке я очень сильно расстроился — задир был очень даже серьезный, а вот аналогичное «касание» мотокуртка пережила без видимых последствий…
По поводу много или нет, вроде в мануале написана цифра около 5 литров на сотню, то есть тут мы исключаем проблему конкретного мотоцикла, проверяю себя на обзоре инжекторной более современной модели klx250, по результатам теста расход порядка 4.7 л/100 км.
В чем разница? Почему старые модели, 20 лет или около того жрут 3,5 литра, а относительно свежие 10 и меньше в районе 5 литвов, либо больше?
А к этому
Надо добавить
и все становится совсем понятным. Маленькие на маленьком — ату их!!!
5 л на сотню для 250 куб одностволки — это очень много!!! У меня на Африке (750 куб), со вторым номером больше 6,5 л не выходило на штатных настройках карба.