Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
mirny
  • mirny
  • 20 ноября 2014 в 19:21
Взаимно, всегда приятно вспомнить о хорошей поездке сидя дома зимой)
0
skinbrothers
Верить в приметы плохая примета. Самолично проверял.
И кошка мне дорогу переходила, и шлем ронял, и обратно возвращался на полпути — ничего, живой и здоровый.

За сезон падал несколько раз, все разы на низких скоростях.
0
mirny
  • mirny
  • 20 ноября 2014 в 19:19
Спасибо!
0
mirny
  • mirny
  • 20 ноября 2014 в 19:19
Привет Ринат. Спасибо! Я рад что это кому-то интересно. Хотел бы я спуститься оттуда на лыжах. Я сам лыжник и горно и на беговых катаюсь — жду снега, буду открывать зимний «сезон». В этом году у нас пока малоснежно(
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 20 ноября 2014 в 19:19
Ну на мой гарантия выходит в апреле, так что я вероятно уже не смогу проверит работает она или нет, по отзывам других владельцев работает, хотя в некоторых регионах со скандалом с местными барыгами. Ссылки вроде нельзя постить, сейчас в личку скину, прайс проверял, возят чуток выше +2-3%. Если есть возможность скиньте ссылку на прайс по вашему мотоциклу, а то я как то смотрел цены по SYM был в шоке… интересно что у Yamaha.
+3
Gans80
  • Gans80
  • 20 ноября 2014 в 19:15
Ааааа, смотрел на фотки Вардзии аж заскулил от нахлынувших воспоминаний!;) Я на V-strome доехал как раз до того н/п, что внизу на фотке с панорамой долины реки Кура, но со стороны Вардзии, после чего развернулся и покатил обратно — лил дождь, дорога раскисла, местные мужики сразу сказали, что дальше для нас дороги нет:( — груженый Стрем с вторым номером — тот еще эндуро)))))
А на фотографии, где из самого скального города сфоткана долина внизу, справа в самом краю фотографии белеет гостиница, где мы ночевали — мы были единственными постояльцами)))) пришел хозяин, открыл, затопил, заселил и завалился потчевать на диванчике на ресепшн) утром проводил нас, закрыл и пошел домой)))
Ааааа, хачу обратно!!!)))
0
MaxCuba
  • MaxCuba
  • 20 ноября 2014 в 19:15
Да, в Чехии. Мотоциков здесь очень много, просто по городу никто не катается. И любят здес мотоциклистов. А люди странные и дикие, есть везде (ато я про проволоку), а на природе они повернутые да, берегут лес типа и не пускают никого. А у нас всем пох не только на лес к сожалению.
-2
Asfaltero
Насчет инжектора моё имхо, что плюса особенного нет. Ну 2 литра вместо 3-х ебровских. И за сколько тыс. км «отобъешь» разницу в цене? Я прикинул, что за 2 своих сезона (20000км) я сэкономил бы 7000руб. Думаю разница в цене будет значительно больше. Помимо кик-стартера в минусы добавлю обилие пластика. Помимо ломкости (для новичков же?) как-то не гармонирует с крошечным движком. Непонятно, почему на 8кг тяжелее. Был АБС — тогда бы можно простить еще. Складывающиеся подножки водителя — плюс.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 20 ноября 2014 в 19:14
Ну к сожалению наши «мотозаводы» стесняются того что они российские и все думают что это китайские мотоциклы хлам. А китайские фирмы с именем есть и качество их тоже достойное.
0
and000
  • and000
  • 20 ноября 2014 в 19:14
Ок. Запомните наш разговор.
Будет интересно узнать что будет выходит из строя на вашем честном китайском байке.
и на моем не честном японце, сделанном на заводе в китае.
Можно ссылку на сайт с открытым прайсом. Хочу почитать и сравнить цены.

мой xr стоит ровно в два раза дороже от нового CFMoto CF150-A. Будет интересно насколько он окажется качественнее честного китая
0
KainIT
  • KainIT
  • 20 ноября 2014 в 19:12
Верно. В городе падал, даже в этом сезоне фыжер на околонулевой скорости умудрился на бок завалить. На трассе даже близко не приближался к аварийным ситуациям, тьфу-тьфу-тьфу.
0
ivanff
  • ivanff
  • 20 ноября 2014 в 19:09
о неужто в чехии, вот ведь жесть, бывал я там, не много моцыкаф кстати видел
0
and000
  • and000
  • 20 ноября 2014 в 19:09
Спрос рождает предложение.
Никто не покупал бы — не было бы и товаров.

Качество никого не волнует. Та же хонда к примеру условно, с удовольствием покупала бы китай. Клеила наклейки «хонда» и выдавала бы за свою продукцию. Как кстати многие и думают.
Но увы, японцам нужно держать марку. В этом и отличие фирмы с именем и нонейма.
0
ivanff
  • ivanff
  • 20 ноября 2014 в 19:08
Вот у вас люди дикие, это где кстати так?
0
Python
  • Python
  • 20 ноября 2014 в 19:08
А в тот раз еще был наш квадрик.
0
MaxCuba
  • MaxCuba
  • 20 ноября 2014 в 19:08
я знаю… но не кататся же в Украину постоянно из-за этого..) я вот все мечтаю как-нибудь на мотоцикле доехать до Киева, может получится в след. сезоне.
+3
ZERZIA
  • ZERZIA
  • 20 ноября 2014 в 19:08
Инжектор, при прочих равных, по моему мнению, плюс. Меньший расход, меньше внимания карбюротору и подсосу.
А что касается указателя передач, то присмотритесь к фото внимательней.

0
Python
  • Python
  • 20 ноября 2014 в 19:04
Интересный сюжет, я бы посмотрел фильм.
Кстати когда намечен выход?
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 20 ноября 2014 в 19:03
моими налогами этих безруких поддерживаю… да сова 175 или Тула идеал мотоцикла по сравнению с той халтурой что щас лепят.
0
stardraffftt
Что правда, что ли? Карбюраторный мотик не пустят в Европу?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна