Совет — вилку надо закрутить по максимуму, иначе с большим ходом есть вероятность располовинить радиатор. Плавали (точнее, меняли уже 2 радиатора), знаем.
Ну да, я когда в Минск ездил, ехал по России 180-200… Ибо у нас все гонят как бесы, это минимальная скорость чтобы быстрее потока ехать.
У меня-то просто карбюраторы у аэродинамика слабая, классик все-таки (ZRX1200R). Так у меня и на 160 уже за 8 литров расход был)) 180-200км на баке. Ужос… Я вот в грядущем сезоне тоже хочу по Европам пробег… Выходит, что с моим расходом и курсом евро у меня на бензин уйдет половина стоимости моего мотака )
Продолжим? Попытаемся найти ту точку прикосновения от которой ВЫ товарищи отталкиваетесь.
На мой взгляд виртуальная и реальная проблема всех мотоциклистов (виртуальных — те которые сидят на форумах) в том, что вы в первую очередь обращаете внимание на аппарат и стаж, а уж потом на все остальное.
На мой взгляд это не правильно. Да я согласен, что в среде мотоциклистов, сложилось не очень хорошее мнение о скутеристов, ибо без прав, без экипа, без знания ПДД и т.д.
В связи с этим каждый скутерист, априори считается — новичком, неумейкой и незнайкой. И не важно что за скутер и какой опыт езды у человека на нём.
Но ведь вы сами приводите примеры мотоциклистов, которые никогда не падали и которые падают со своего первого сезона.
Т.е. получается, что мотоциклист (человек управляющий мотоциклом — не важно каким) — имеет право голоса, а скутерист нет.
Дискриминация по аппаратному признаку.
Мало того скажу больше — про права — всем смешно про отсутствие прав? На байкпосте есть посты мотоциклистов, с отсутствием прав. Но почему то вам товарищи это не смешно, мотоциклист без прав это нормально, а скутерист без прав, это не нормально так?
Хорошо разберем следующую ситуацию:
Зачем мы получаем «права»? Да и что такое права?
Своими словами
1. «Права» — документ разрешающий владельцу этого документа, использовать транспортное средство, той категории, которая прописана в правах, использовать транспортное средство по своему прямому назначению на дорогах общего пользования.
2. «Права» — документ, удостоверяющий проверяющие органы, что владелец данного документа и эксплуатирующий транспортное средство, категория которого, прописана в данном документе, прошел обучение по управлению данным транспортным средством.
Проще говоря: «Права» — право на эксплуатацию ТС на ДОП. ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРАВО! Ты прошел все официальные точки доступа к этому документу.
Для чего мы получаем права:
1. Чтобы управлять ТС на ДОП, официально. А официально значит, не нарушая закон. А нарушение закона, грозит собой как административные меры наказания, так и уголовные. Т.е. либо финансовые затраты, либо лишение свободы. Что и то и другое для здравомыслящего человека не приемлемо!
2. Чтобы научиться управлять ТС.
3. Чтобы управлять тем ТС, которым нам хочется — категории.
Продолжаем на счет «прав».
Как таковое получение «прав», кроме галочки перед законом, для владельца и окружающей его среды ничего не даёт.
Наличие прав и ТС у владельца не обозначает:
а) что он умеет управлять своим ТС
б) что он знает ПДД
в) что он адекватен, психически здоров — адекватность поведения на дорогах
Т.е. говоря, что у того то и того то, есть права, мы никак не можем утверждать, что он умеет управлять на ТС, знает ПДД, адекватен.
А теперь, товарищи перейдём к главному вопросу: Что же смешного в отсутствии «прав» или что смешного, в том, что человек может ездить на мотоцикле по ДОПам без прав? Или по другому: Что смешного в том что, человек, не может, не хочет, получать эти права и при этом может и хочет ездить по ДОПам на мотоцикле?
Первое что Вы мне ответите, если человек не может и не хочет, значит он тупо садиться на мотоцикл и гонзает, без мотошколы, без изучения ПДД и т.д. Тем самым представляя большую опасность для окружающих его участников движение. Это правильная мысль, но она вдолблена мото-социумом.
Должны быть права на категорию «А» — ведь это так опасно!!!
Я с вами полностью соглашусь, т.к. в 70% случаев, так оно и есть — человеку кажется что мотоцикл это велосипед и управлять им легко и т.д. Поэтому он покупает мот и катает без прав.
Но на мой взгляд это не смешно — это опасно и страшно. Но ни как не смешно.
Второе, кто то ответит: ну если человек с мозгами, понимает суть происходящего, умеет, т.е. проходил какое то обучение, управлять мотоциклом, знает ПДД, ну тогда можно и без прав, главное чтобы мозги были. И деньги)))
Да?
Получается парадоксальная ситуация. Наверняка многие из вас, тоже задумывались на этим вопросом, а нафига мне права на мотоцикл. И каждый из вас сейчас, знает, что если у него эти права отберут по каким либо причинам, он все равно сядет и поедет. Положит в кармашек НЗ и поедет.
Тот кто реально не поедет — 1% — «антиаутлоу» — законники и ботаники.
Но ведь вы же крутые парни на байках не законники и не ботаники, просто отсутствие прав, немного затруднит ваше передвижение по ДОПам, в путешествие уже не поедешь, по крайней мере не во все и на за кардон точно!!!
А так почему бы и нет?
Вот скажите, чьи мысли я угадал? Только честно мне интересно.
Поэтому друзья, отсутствие прав или не желание или не возможность их получать — это не смешно — это обстоятельство жизни, которое в настоящий момент диктует свои условия — для каждого человека, кто владеет ТС на протяжении долгого времени, есть такое магическое заклинание: «Надо ехать!». И каждый знает что оно значит. «Надо ехать!»
И никакое отсутствие «прав», куча кардонов и на каждом шагу ДПС или МОТОБАТ такого человека не остановят — «Надо ехать!»
Поэтому смешно не отсутствие прав, а смешно это слышать от опытных мотоциклистов, автолюбителей и т.д.
Не обманывайте сами себя.
Я не отказываюсь от прав, друзья — права это хорошо, и все что вы говорите хорошо, но мне «Надо ехать».
А самое главное не обращайте внимание на то, на чем ездить человек и сколько ездит. Если уж он такой крутой, пригласите его покататься с вами, и Вам сразу будет все понятно. Даже если он первый, по его стилю езды будет понятно. По тому как он себя ведет, как садиться на мот, как едет, есть ли экип, что говорит… Ну вы знаете не мне вас учить) Конечно в первый раз он не помчится с вами +100500 км/ч, но что за человек и мотоциклист понятно будет сразу.
Мне иногда хочется попробовать какого-нибудь гуся жареного bmw, но мысль о том что придется продать вирагу, просто убивает, т.к. мне достался очень бодрый аппарат, который ни разу не подводил меня. После стида не могла нарадоваться кардану! А благодаря огромному дорожному просвету, запросто съезжала с высоких бардюров, не цепляя днищем (иногда была и такая необходимость))))
Но, проехав на нём пару раз по 300 км я понял, что это девочка не про дальние дороги.
.Знаешь, я поезжала на ней по 4000км за 1,5 недели по трассе и горным серпантинам (и в дождь и в жару), при этом никаких проблем не было. Все решается хорошим стеклом и НОРМАЛЬНОЙ экипировкой! Когда проезжала перевалы в Горном Алтае, где на верху температура заметно опускалась и было холодно, я одевала сверху дождевик и это решало проблему
У нас тут темень, полярная ночь. Днем Швед работает, а световой день все короче и короче… Эти фоты снимались около четырех часов дня со вспышкой, ибо темно совсем. Видео вообще «глухое» будет. Будет светлее в феврале-марте — снимем видюшку :))
Блин, как так-то?
Как влияет горячий двигатель на замок зажигания?
На пробеге DGR у одного из участников была проблема: ни с того ни с сего глох мотоцикл.
Уже собрались эвакуатор вызывать, но оказалось, что датчик подножки всему причина. Потеребонькали его, протерли салфеткой — поехал)))
У меня-то просто карбюраторы у аэродинамика слабая, классик все-таки (ZRX1200R). Так у меня и на 160 уже за 8 литров расход был)) 180-200км на баке. Ужос… Я вот в грядущем сезоне тоже хочу по Европам пробег… Выходит, что с моим расходом и курсом евро у меня на бензин уйдет половина стоимости моего мотака )
На мой взгляд виртуальная и реальная проблема всех мотоциклистов (виртуальных — те которые сидят на форумах) в том, что вы в первую очередь обращаете внимание на аппарат и стаж, а уж потом на все остальное.
На мой взгляд это не правильно. Да я согласен, что в среде мотоциклистов, сложилось не очень хорошее мнение о скутеристов, ибо без прав, без экипа, без знания ПДД и т.д.
В связи с этим каждый скутерист, априори считается — новичком, неумейкой и незнайкой. И не важно что за скутер и какой опыт езды у человека на нём.
Но ведь вы сами приводите примеры мотоциклистов, которые никогда не падали и которые падают со своего первого сезона.
Т.е. получается, что мотоциклист (человек управляющий мотоциклом — не важно каким) — имеет право голоса, а скутерист нет.
Дискриминация по аппаратному признаку.
Мало того скажу больше — про права — всем смешно про отсутствие прав? На байкпосте есть посты мотоциклистов, с отсутствием прав. Но почему то вам товарищи это не смешно, мотоциклист без прав это нормально, а скутерист без прав, это не нормально так?
Хорошо разберем следующую ситуацию:
Зачем мы получаем «права»? Да и что такое права?
Своими словами
1. «Права» — документ разрешающий владельцу этого документа, использовать транспортное средство, той категории, которая прописана в правах, использовать транспортное средство по своему прямому назначению на дорогах общего пользования.
2. «Права» — документ, удостоверяющий проверяющие органы, что владелец данного документа и эксплуатирующий транспортное средство, категория которого, прописана в данном документе, прошел обучение по управлению данным транспортным средством.
Проще говоря: «Права» — право на эксплуатацию ТС на ДОП. ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРАВО! Ты прошел все официальные точки доступа к этому документу.
Для чего мы получаем права:
1. Чтобы управлять ТС на ДОП, официально. А официально значит, не нарушая закон. А нарушение закона, грозит собой как административные меры наказания, так и уголовные. Т.е. либо финансовые затраты, либо лишение свободы. Что и то и другое для здравомыслящего человека не приемлемо!
2. Чтобы научиться управлять ТС.
3. Чтобы управлять тем ТС, которым нам хочется — категории.
Продолжаем на счет «прав».
Как таковое получение «прав», кроме галочки перед законом, для владельца и окружающей его среды ничего не даёт.
Наличие прав и ТС у владельца не обозначает:
а) что он умеет управлять своим ТС
б) что он знает ПДД
в) что он адекватен, психически здоров — адекватность поведения на дорогах
Т.е. говоря, что у того то и того то, есть права, мы никак не можем утверждать, что он умеет управлять на ТС, знает ПДД, адекватен.
А теперь, товарищи перейдём к главному вопросу: Что же смешного в отсутствии «прав» или что смешного, в том, что человек может ездить на мотоцикле по ДОПам без прав? Или по другому: Что смешного в том что, человек, не может, не хочет, получать эти права и при этом может и хочет ездить по ДОПам на мотоцикле?
Первое что Вы мне ответите, если человек не может и не хочет, значит он тупо садиться на мотоцикл и гонзает, без мотошколы, без изучения ПДД и т.д. Тем самым представляя большую опасность для окружающих его участников движение. Это правильная мысль, но она вдолблена мото-социумом.
Должны быть права на категорию «А» — ведь это так опасно!!!
Я с вами полностью соглашусь, т.к. в 70% случаев, так оно и есть — человеку кажется что мотоцикл это велосипед и управлять им легко и т.д. Поэтому он покупает мот и катает без прав.
Но на мой взгляд это не смешно — это опасно и страшно. Но ни как не смешно.
Второе, кто то ответит: ну если человек с мозгами, понимает суть происходящего, умеет, т.е. проходил какое то обучение, управлять мотоциклом, знает ПДД, ну тогда можно и без прав, главное чтобы мозги были. И деньги)))
Да?
Получается парадоксальная ситуация. Наверняка многие из вас, тоже задумывались на этим вопросом, а нафига мне права на мотоцикл. И каждый из вас сейчас, знает, что если у него эти права отберут по каким либо причинам, он все равно сядет и поедет. Положит в кармашек НЗ и поедет.
Тот кто реально не поедет — 1% — «антиаутлоу» — законники и ботаники.
Но ведь вы же крутые парни на байках не законники и не ботаники, просто отсутствие прав, немного затруднит ваше передвижение по ДОПам, в путешествие уже не поедешь, по крайней мере не во все и на за кардон точно!!!
А так почему бы и нет?
Вот скажите, чьи мысли я угадал? Только честно мне интересно.
Поэтому друзья, отсутствие прав или не желание или не возможность их получать — это не смешно — это обстоятельство жизни, которое в настоящий момент диктует свои условия — для каждого человека, кто владеет ТС на протяжении долгого времени, есть такое магическое заклинание: «Надо ехать!». И каждый знает что оно значит. «Надо ехать!»
И никакое отсутствие «прав», куча кардонов и на каждом шагу ДПС или МОТОБАТ такого человека не остановят — «Надо ехать!»
Поэтому смешно не отсутствие прав, а смешно это слышать от опытных мотоциклистов, автолюбителей и т.д.
Не обманывайте сами себя.
Я не отказываюсь от прав, друзья — права это хорошо, и все что вы говорите хорошо, но мне «Надо ехать».
А самое главное не обращайте внимание на то, на чем ездить человек и сколько ездит. Если уж он такой крутой, пригласите его покататься с вами, и Вам сразу будет все понятно. Даже если он первый, по его стилю езды будет понятно. По тому как он себя ведет, как садиться на мот, как едет, есть ли экип, что говорит… Ну вы знаете не мне вас учить) Конечно в первый раз он не помчится с вами +100500 км/ч, но что за человек и мотоциклист понятно будет сразу.
жареногоbmw, но мысль о том что придется продать вирагу, просто убивает, т.к. мне достался очень бодрый аппарат, который ни разу не подводил меня. После стида не могла нарадоваться кардану! А благодаря огромному дорожному просвету, запросто съезжала с высоких бардюров, не цепляя днищем (иногда была и такая необходимость))))Вопрос не по теме: при обработке фоток какой прогой пользуетесь???
Как влияет горячий двигатель на замок зажигания?
На пробеге DGR у одного из участников была проблема: ни с того ни с сего глох мотоцикл.
Уже собрались эвакуатор вызывать, но оказалось, что датчик подножки всему причина. Потеребонькали его, протерли салфеткой — поехал)))
Всё же нельзя игнорировать мелочи.
Ответ хозяина мота: «Саморезы. Шайбы, сделанные из копеек, и гаечки на 4».