Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
whitepp
  • whitepp
  • 21 ноября 2014 в 20:55
Акцент у меня такой)))
0
whitepp
  • whitepp
  • 21 ноября 2014 в 20:54
Круто, значит со стекловолокном, про другие композиты на основе поликарбоната не слышал.
-1
setkot
  • setkot
  • 21 ноября 2014 в 20:53
+3
BlackBOLT
«увлекается видеоиграми и экстремальными видами спорта» звучит в ушах взрослого человека как «херней мается по жизни»
— конечно лучше «увлекаться» работой на заводе в 3 смены, чем «маяться херней по жизни». Если «херней маяться правильно» то она может приносить денег… Например, если тебе нравятся видео игры, ты вполне себе можешь пройти путь от бета тестера, сотрудника саппорта, до начальника отдела тестирования/саппорта/разработки и так далее. Главное чтобы нравилось. Нет лучше жизни, чем маяться любимой херней, чтобы она еще и денег принсила, эту жизнь обеспечивая… ;-)
P.S. я все равно не понял при чем тут вообще работа, про работу этого юноши не сказно ни слова в посте же?
0
whitepp
  • whitepp
  • 21 ноября 2014 в 20:40
На самом деле мутность рейтинга в том, что никто не знает значения перегрузок, которые они считают нормальными-ненормальными. В ECE R все ясно, что измеряет шарп — полное хз. Безусловно, что рейтинг отражает какие параметры лучше-хуже у шлемов при тестировании на удар, но в каких значениях? И что лучше при езде в городе — хороший обзор или лучший показатель бокового удара по шарпу? Вот я напялил на голому HJC IS-17, который по шарпу имеет 5 звезд и тоже сделал с поликарбонатной скорлупой — а обзор ацтой. И вентиляция лучше и визор солнечный есть и 5 звезд, а обзора нима — снял и забыл, мне не подходит, я в город выезжаю не головой усиленно повертеть, а по другим делам. ПанзерК прав, рейтинг прозрачен только если его можно проверить, для этого должна быть доступна методика тестирования, а тут ХЗ.
+1
zloyvirus
Да, представляю. Не больше, чем промышленная печка по производству кур-гриль.

Чайник, обычный быстро кипятящий, практически на коротком, электричество есть на раз. Я очень сомневаюсь, что японцы точно так же делают. Они экономные в этом плане, очень экономные и рациональные.

А тут приехал, воткнул на зарядку, а пока заряжается бутер съел. Вот и весь маркетинг. А если к соседу, в деревне, то чего бы не попиз поговорить пол часика. А пол часа зарядки для подобных аккумов очень приличное время.
0
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 21 ноября 2014 в 20:29
Потрясающе, судя по фоткам и нк гусе там проехаться можно? или я не прав?
+1
unicorn
  • unicorn
  • 21 ноября 2014 в 20:29
Не знаю как ЭТО назвать… «фотоживопись»? :) Настолько непохоже на обычные фотографии (которые не так передают не те цвета). А тут все настолько шикарно, что глаз радуется!
0
KainIT
  • KainIT
  • 21 ноября 2014 в 20:27
Ага, фыжер он такой, пожиралка километров. Вроде выкатился вечерком катнуть по трассе, в гараж ночью загоняешь, а там уже +500-600 км. пробега. Короче, мои поздравления, фыжероводов прибыло =)
0
unicorn
  • unicorn
  • 21 ноября 2014 в 20:27
У автора отлично получается и далеко ездить, и хорошо фотографировать, и красиво обрабатывать :) Приятного следующего сезона и такого же классного отчета по его завершению!
0
KainIT
  • KainIT
  • 21 ноября 2014 в 20:26
Эм… А с каких пор это стало «родными косяками»? У фыжера из родных косяков только первая передача, которая включается громче, чем харлей, и на моделях от 2006 года слабый подрамник хвоста. Про тугой газ и дёрганность — ищи проблему в своём дрыне, у меня чисто стоковый американский фыжер, никаких озвученных проблем не наблюдается. И не только у меня.
0
bigmc
  • bigmc
  • 21 ноября 2014 в 20:24
Спасибо большое, передам :)
+1
KainIT
  • KainIT
  • 21 ноября 2014 в 20:24
К первому предложению поправка: *фыжер больше спорт*. Опечатался.
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 21 ноября 2014 в 20:23
Есть причины не доверять их словам?
Ну раз можешь то давай, сделай
0
KainIT
  • KainIT
  • 21 ноября 2014 в 20:23
Европан больше турист, фыжер больше чопер. Фыжер прёт лучше и лучше рулится, особенно в крутых поворотах, у европана больше пластика, больше всяких свистелок-перделок типа комбинированных тормозов, обогрева жопы и рук в стоке. Ездил и на том, и на том. На европане в городе не комфортно — кофры снимаются не удобно, без кофров выглядит голым, с кофрами про междурядье можно забыть. Фыжер в междурядье без кофров не уступает дорожникам, рулится лучше, тормоза злее, движка более «взрывная», чем у европана.
Короче, если склонен больше к мототуризму, но ещё недостаточно пенсионер, чтобы сесть на голду или какой-нибудь пацифик — европан хороший выбор, если ещё не потерялся драйв и стремление «открутить ручку», то среди спорттуристов фыжер практически вне конкуренции.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 21 ноября 2014 в 20:20
Для меня Иран ассоциировался как то с Египтом, вечными песками и войной.
Эмм… Величие Египта под тысячелетними песками.
А Иран перестал быть мировой державой (Персидской империей) сравнительно недавно.
И вообще страны совсем разные ))))
0
Fevral
  • Fevral
  • 21 ноября 2014 в 20:20
не вижу никаких проблем с велосипедистами, что едут по зебре.
0
Fevral
  • Fevral
  • 21 ноября 2014 в 20:18
одно исключение было — не обязательно уступать пересекая велодорожку, но с этого года вроде упразднили и уступать теперь надо везде.
0
Fevral
  • Fevral
  • 21 ноября 2014 в 20:17
получается, что нововведение нелогично — велосипедист безопаснее
+2
fvadim
  • fvadim
  • 21 ноября 2014 в 20:12
А что такое брэт? что-то с ходу не нашёл. от кафешников кроме хвоста чем отличается?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна