Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
unicorn
  • unicorn
  • 21 ноября 2014 в 21:35
Без фото не котируется. И есть же GPS навигация и карты любые доступные, в конце концов, можно даже без карты писать маршрут и по нему же потом выгрести обратно
Ты хочешь, чтобы вполне вероятный противник узнал местоположение новой в/ч? :)
0
whitepp
  • whitepp
  • 21 ноября 2014 в 21:35
Я не против таких исследований, я 4-мя конечностями за, но почему они не бьют на 3 см выше, в то месте, которым все долбятся об асфальт при лоусайдах? Я кстати тоже падал и попал в те самые 0,6%, удар был об камень (если бы не камень ударило бы выше) — если бы визор не вылетел я бы и не узнал, что стукнулся. Удары в это место получаются скользящими, поэтому шарп тут совершенно не объективен.
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 21 ноября 2014 в 21:32
У них на сайт есть почта для связи, там можно задать вопросы и думаю они ответят и предоставят документы.
0
unicorn
  • unicorn
  • 21 ноября 2014 в 21:32


Явно увиделась подпись к картинке ТЫ УПОРОТЫЙ ШТОЛЕ… ? :)
0
cophia
  • cophia
  • 21 ноября 2014 в 21:30
Буду пробовать, в марте наверное, когда курс доллара нормализуется)
+2
Night-hunter
Красавчег!))
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 21 ноября 2014 в 21:27
У меня один простой вопрос, раз Sharp проводит свои независимые тесты, то должен быть какой то документ их регламентирующий, где документ согласно которому Sharp проводит свои тесты? Например стандарт ECE 22.05 это 77 страниц А4.
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 21 ноября 2014 в 21:26
Первое падение пришлось у меня именно на это место, наверное я фартовый, выбил 0.6% из 100%.

По результатам исследований 327 аварий с мотоциклистами, они приняли решения какие тесты проводить.

Это не коммерческая организация, она создана при Транспортном департаменте Британии у них коммерческого интереса нет, след им можно доверять.
0
whitepp
  • whitepp
  • 21 ноября 2014 в 21:26
Наш магаз тащит из-за бугра всё, купленный у них визор ничего не искажает, так что рискуйте, должно повезти).
+1
unicorn
  • unicorn
  • 21 ноября 2014 в 21:26
1) Пешеходным переходом становятся и трамвайные пути. (В пункте 1.2 в определении термина «пешеходный переход» после слов «проезжей части» дополнить словами ", трамвайных путей")
Либо я очень внимательный, либо очень тупой (все поняли кроме меня).
Объясните ПЛЗ, как понимать этот пункт?
У нас везде трамвайные пути идут по центру дороги.
1) Считается, что любой пешеход может по ним топать сколько угодно долго и будет считаться, что он топает по зебре?
2) Означает ли это, что любое неадекватное тело может перебегать проезжую часть в тех местах, где по ее центру идут трамвайные пути, и ему за это ничего не будет?..
+1
Monstr
  • Monstr
  • 21 ноября 2014 в 21:19
это для пончиков
+2
rluk
  • rluk
  • 21 ноября 2014 в 21:18
это описание периметра шахтных установок. У мобильных немного по-другому, но в целом похоже.
+1
whitepp
  • whitepp
  • 21 ноября 2014 в 21:17
Посмотрите, где шарп наносит боковой удар, оденьте шлем, это будет чуть ниже оси крепления визора, теперь картинка распределения ударов по шлему при ДТП, мне только одному кажется идиотизмом долбление в те места куда приходится от 0,2 до 0,6% всех полученных ударов???
+1
unicorn
  • unicorn
  • 21 ноября 2014 в 21:12
… очень, очень большой комментарий ...
Автор, несмотря на наши совсем различные взгляды на эту проблему, хочу сказать вот что.
Мне кажется, ты слишком много внимания уделяешь тому, на что очень многие просто не посмотрят и пройдут мимо. Не жалко своего времени? Об этом говорит объем и начального поста, и вот этого комментария.
Мое ИМХО — дать каждому волю решать по-своему, если это касается лично каждого человека. Про то, о чем ты написал в посте, у каждого свой взгляд, который такими постами вряд ли изменить.
+1
dopnep
  • dopnep
  • 21 ноября 2014 в 21:11
в МОТО-ХЕЛП мне отказали в помощи так как я без категории
Просьба прокоментировать даную фразу, очень сомневаюсь что МотоХелп отказал изза того что нет категории/мот бездок/личная причина.
Вашим заевлением Вы без каких либо доказательст представили организацию которая помогает двухколесным (мото/вело) в дурном свете.
+1
Vulcanolog
А на работе на зарядку поставить? не?
0
cophia
  • cophia
  • 21 ноября 2014 в 21:01
Ну я хЭджиси его обычно обзываю, тут кому как нравится:)
0
cophia
  • cophia
  • 21 ноября 2014 в 21:00
Отличный обзор, всё верно! У меня такой же шлем, очень удобный и действительно из качественных материалов!
На счет дефлектора дыхания — нашла на ебее на него (вроде оригинальный от хэджиси) по новому курсу около 500р стоит вроде, думала уже покупать, хотя цена не очень радует, но ваша идея понравилась, попробую сама его сделать.
Единственная проблема — сильно визор поцарапала, теперь ищу где купить, пока нашла всё на том же ебее, но боюсь будет не таким хорошим, как оригинальный, возможно искажать будет. А его обратно не отправить если что:(
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 21 ноября 2014 в 21:00
И если выбирать между обзором и безопасностью, я выберу безопасность, меня не обламывать поглядеть по зеркалам или лишний раз головой покрутить
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 21 ноября 2014 в 20:58
Если есть какие-то вопросы по их тестам, то есть почта на которую можно написать и думаю они расскажут
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна