более того, не «если не введут», а «до тех пор пока...»
и пусть бы ради палок даже, но главное, чтоб начали собирать. с ремнями же смогли большинство приучить
Это вряд ли. Если насмерть, то однозначно полностью отмазаться не получится. Зная наши суды, можно сказать, что последствия просто будут чуть менее серьёзными. А прессовать всё равно будут.
Взахлеб прочел-таки все 7 частей, с нетерпением жду восьмую! и остальные.
Особенно интересно про взаимоотношения с властями. А то про Иран разное говорят.
Меня туда тянет еще года с 2007-го… (семейная память, можно сказать) на моте езжу с 2011, но так далеко пока не выбирался.
Никакого контракта у него нет, просто не может чел первым ехать. Если присмотреться к гонкам, то каждый раз, когда он начинает рисковать, когда вырывается вперёд, так сразу что-то происходит — то темп теряет, то вообще падает. Такое впечатление, что ощущение кого-то у себя на хвосте, когда спереди никого, его коробит. Все обсуждали его охренительный стоппи с закладываением в поворот, однако мало кто заметил, что это случилось не в пылу гонки, когда по идее все рискуют больше, а на тренировке, когда он был один.
Наоборот, считаю они поступили правильно! Как они могут юридически выступать на стороне того, кто сам нарушил закон, выехавший на проезжую часть без права на это? Это бы была уже не помощь, а покрывательство правонарушителя.
Толку от всех этих нововведений и уточнений — ноль.
Отчего же «ноль»? Просто когда пешеходного/велосипедного ротозея задавят насмерть, всё ограничится проверкой и списанием на то, что пострадавший был смертельно не прав.
и пусть бы ради палок даже, но главное, чтоб начали собирать. с ремнями же смогли большинство приучить
Хорошо я успел в мае прохватить по Европе с курсом ойро в 42-45 р. :))))
Особенно интересно про взаимоотношения с властями. А то про Иран разное говорят.
Меня туда тянет еще года с 2007-го… (семейная память, можно сказать) на моте езжу с 2011, но так далеко пока не выбирался.