Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
topaz9
  • topaz9
  • 21 ноября 2014 в 23:23
С такими курсами евро, по Европе мотаться стало как-то больно накладно! :(
Хорошо я успел в мае прохватить по Европе с курсом ойро в 42-45 р. :))))
+3
del_x4
  • del_x4
  • 21 ноября 2014 в 22:59
Приятно смотреть такие видео. Нет сюжета, нет замысла, ничего кроме покатух. Ребята просто веселятся, и делают то что им нравится.
+1
borisovich
Зато их видят пешеходы, которые по этой зебре идут.
0
unicorn
  • unicorn
  • 21 ноября 2014 в 22:52
Взахлеб прочел-таки все 7 частей, с нетерпением жду восьмую! и остальные.
Особенно интересно про взаимоотношения с властями. А то про Иран разное говорят.
Меня туда тянет еще года с 2007-го… (семейная память, можно сказать) на моте езжу с 2011, но так далеко пока не выбирался.
+1
borisovich
Никакого контракта у него нет, просто не может чел первым ехать. Если присмотреться к гонкам, то каждый раз, когда он начинает рисковать, когда вырывается вперёд, так сразу что-то происходит — то темп теряет, то вообще падает. Такое впечатление, что ощущение кого-то у себя на хвосте, когда спереди никого, его коробит. Все обсуждали его охренительный стоппи с закладываением в поворот, однако мало кто заметил, что это случилось не в пылу гонки, когда по идее все рискуют больше, а на тренировке, когда он был один.
0
zloy_lev
  • zloy_lev
  • 21 ноября 2014 в 22:38
и тебе и водителю?
+2
Fillya
  • Fillya
  • 21 ноября 2014 в 22:37
Разобрались «полюбовно». Он ведь об отсутствии категории не знал, а свою вину признавал на все 100% Вот и согласился покрыть расходы на ремонт
0
Fillya
  • Fillya
  • 21 ноября 2014 в 22:34
К сожалению это не придумано(
+2
Fillya
  • Fillya
  • 21 ноября 2014 в 22:34
Наоборот, считаю они поступили правильно! Как они могут юридически выступать на стороне того, кто сам нарушил закон, выехавший на проезжую часть без права на это? Это бы была уже не помощь, а покрывательство правонарушителя.
0
mr_zorg
  • mr_zorg
  • 21 ноября 2014 в 22:21
… и седло у него деревянное. У меня только при взгляде на него уже 5-я точка болит :)
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 21 ноября 2014 в 22:20
Жулики они! У меня создается впечатление, что все эти школы, «учащие на категорию», — жулики!!!
+1
Zamorok
  • Zamorok
  • 21 ноября 2014 в 22:18
Толку от всех этих нововведений и уточнений — ноль.
Отчего же «ноль»? Просто когда пешеходного/велосипедного ротозея задавят насмерть, всё ограничится проверкой и списанием на то, что пострадавший был смертельно не прав.
0
whitepp
  • whitepp
  • 21 ноября 2014 в 22:17
Да 100%, когда все производители подгонят шлемы под их тесты они всё поменяют и мы точно начнём ездить в шлемах с триплексами, как на танках))).
+2
romatte
  • romatte
  • 21 ноября 2014 в 22:15
Я думаю в 90% мест на фото можно без проблем проехать на гусе, более того, стоит проехать.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 21 ноября 2014 в 22:15
Ну ладно хоть тест на удар в визор не ввели, а то бы сейчас все производители кинулись делать шлемы с бронещелью вместо визора)))
0
kostik_11
на диво крепкий автомобилист :)
+1
setkot
  • setkot
  • 21 ноября 2014 в 22:07
да. я действительно не прав. Просто так давно сдавал на категорию, и нас об этом моменте предупреждали особо — мол, в правилах пока так, но на самом деле готовится поправка и вы больше не пешеходы.
выходит, обманули)
www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p66
0
whitepp
  • whitepp
  • 21 ноября 2014 в 22:04
Да тут всё просто, начни Шарп тестировать боковой удар честно, в том месте куда по статистике приходится 18,3% ударов, а не 0,8%, то все бы шлемы имели 4-5 звезд и смысла в его существовании не было бы никакого. Кому нужен рейтинг, в котором все шлемы практически одинаковые)))?
0
KainIT
  • KainIT
  • 21 ноября 2014 в 22:01
5 литров при крейсере 150-160 у меня кушает.
+2
Zamorok
  • Zamorok
  • 21 ноября 2014 в 21:57
Сохранили-сохранили!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна