сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
моцик культовый и лидер в своем классе все же.
не пожалеешь о покупке. выкат в европу обязателен.
немного замечтаешь о тур-эндуро когда очутишься на многокилометровом разбитом участке в российской провинции, когда просто будет жалко моцик и его трясущийся скрипящий пластик и удары по вилке.
и это еще до грунта совсем далеко.
но если по рф катать по самым основным «М» трассам, то таких моментов может и не настанет.)))))
хороших веселых двухколесных дней.
моцик супер приобретен.
Не знаю как выглядит методика сертификации и тестирования данных вставок, но предположу, что помимо прочего учитывается еще площадь, к которой прилагается нагрузка — площадь спины она все же в несколько раз больше площади коленки…
Я слышал другое — при падении опирается на твердую подножку и опрокидывается вокруг нее прямо на морду. Сам падал только на нулевой скорости, так что не проверено. Но логика подсказывает, что усложнение конструкции подножек для чего-то нужно…
+1
При ежедневных пробегах в 30-50км электротранспорт отожмёт рынок на себя. Народ ещё морально не готов, но уже электровелосипеды начали приживаться, потом и до скутеров(мопедов) дело дойдёт. Себе тут электро-мопедку приглядывал, но у неё откровенная молодёжная(подростковая) компоновка. Я не влезу. :-)
разруливаются обычно долго и сложно, с определением меры вины и компенсацией в соответствии с этой мерой, либо с солидарной ответственностью участников, многое зависит от наличия/отсутствия тяж. вреда здоровью/летального исхода и т.д.
более того, даже в случае отсутствия виновности водителя ТС есть понятие безвиновного возмещения ущерба, причиненного источником повышенной опасности…
Да ладно, про «работу в три смены» можешь считать просто олдскульной шуткой ))). А про видео игры доля правды есть, у меня знакомый так доигрался в WORLD OF TANKS, что сейчас там работает)).
Сам на фыджике езжу 3 месяца — ощущения очень схожие, без кофров на междурядье более-менее, на трассе — супер, хотя штатного стекла все равно немного не хватает)
более того, не «если не введут», а «до тех пор пока...»
и пусть бы ради палок даже, но главное, чтоб начали собирать. с ремнями же смогли большинство приучить
Это вряд ли. Если насмерть, то однозначно полностью отмазаться не получится. Зная наши суды, можно сказать, что последствия просто будут чуть менее серьёзными. А прессовать всё равно будут.
Парень, не в обиду, но научись ездить на этом без таких вот падений. И только после бери что-то другое.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
не пожалеешь о покупке. выкат в европу обязателен.
немного замечтаешь о тур-эндуро когда очутишься на многокилометровом разбитом участке в российской провинции, когда просто будет жалко моцик и его трясущийся скрипящий пластик и удары по вилке.
и это еще до грунта совсем далеко.
но если по рф катать по самым основным «М» трассам, то таких моментов может и не настанет.)))))
хороших веселых двухколесных дней.
моцик супер приобретен.
При ежедневных пробегах в 30-50км электротранспорт отожмёт рынок на себя. Народ ещё морально не готов, но уже электровелосипеды начали приживаться, потом и до скутеров(мопедов) дело дойдёт. Себе тут электро-мопедку приглядывал, но у неё откровенная молодёжная(подростковая) компоновка. Я не влезу. :-)
более того, даже в случае отсутствия виновности водителя ТС есть понятие безвиновного возмещения ущерба, причиненного источником повышенной опасности…
и пусть бы ради палок даже, но главное, чтоб начали собирать. с ремнями же смогли большинство приучить