Жил бы он где-нибудь в болотах Флориды, так можно было б собрать на основе такого двигла нехилый панцерваген на воздушной подушке. Мощей в избытке и для подушки, и для тяги.
Крокодилов гонять.
у меня Caberg Duke, тажа фигня с пинлоком, первые два месяца было отлично, а потом разболтался. Проклеил края силиконовым клеем из пистолета и теперь всё нормально. Вода и пыль под него не попадает, при желании всегда можно аккуратно оторвать. Так что сажай на клей и катайся с удовольствием, покупать новый визор с пинлоком ни к чему.
Тоже должен сказать, что здорово пишешь — приятно и интересно читать. А вот фотки в этой части, к сожалению, не отобразились.
И да, рассказ вдохновляет куда-нить рвануть. Вот дочитаю и пойду свой Трансальп ковырять — авось куда и намылюсь будущим летом.=))
Неоднозначно.
Если у большиства (подавляющего) оказывается неправильно выбранный скоростной режим в поворотах, то это повод задуматсья и снижать скорость в разы ПЕРЕД входом в поворот на ДОПах. Здоровее будем.
Мне, например, этот опрос очеьн помог, и сопоставив с собственными ощущениями первого сезона — да, буду ездить с бОльшим упреждающим торможением до входа.
А бывает и по-другому. Человек просит за сбитую курицу ему новый дом отстроить, а когда начинаешь вызывать полицию бросается тебе целовать ноги и просит все забыть. Понимаю, что всё это потеря времени, но 600 баксов я бы удавился.) Ибо пастух должен следить за своими тварями.
Все не все, а я около 5ти лет уже мотоциклы починяю, батя мой — ну лет 40уже починяет.Вон он меня научил, а я потом на собственном опыте убедился, что в рем. зоне посторонних не должно быть, ибо они мешают и можно накосячить, ну и инструкцию нужно читать до сборки, а не после того, как сорвешь шлицы на какойнить гайке… ;-)
писать посты не смогу ))
Крокодилов гонять.
И да, рассказ вдохновляет куда-нить рвануть. Вот дочитаю и пойду свой Трансальп ковырять — авось куда и намылюсь будущим летом.=))
Выбираю между Модусом и Ноланом N104. Спасибо за отзыв! Пока склоняюсь к Нолану, хоть Модус и есть в цвете «Хайвиз» — салатовом.
Если у большиства (подавляющего) оказывается неправильно выбранный скоростной режим в поворотах, то это повод задуматсья и снижать скорость в разы ПЕРЕД входом в поворот на ДОПах. Здоровее будем.
Мне, например, этот опрос очеьн помог, и сопоставив с собственными ощущениями первого сезона — да, буду ездить с бОльшим упреждающим торможением до входа.
Слава богу моя карма такая чистая-чистая…
я читать не смог )))