Знаю, сам об этом и написал, если ты не читал.
Надо было больше репетиций, но в детском лагере все время ограничено: иногда до моря-то дойти искупаться некогда неделю, с учетом, что лагерь в 10 минутах от пляжа… Но я не оправдываюсь, бум учиться!
Не знаю где там подрыв на низах мог появиться, но самовнушение — великая сила. Ты снял EXUP клапан, он по сути до этого и давал ехать на всем диапазоне максимально равномерно и тепловозно, закрывая клапан на низах и создавая обратку для выхлопных газов и открывая на верхах, давая движку просираться как следует.
ВЫхлоп довольно громкий стоковый, по сравнению с БМВшным до этого и многими, многими другими мотами, которые летят в режиме стелс. Даже рыкнуть можно. А на низах тихо, да.
После замены стокового выхлопа на прямоток, да ещё и без флейты двигло априори теряет низы. Загони на стенд, простестируй со стоковым и без, а потом выкладывай с графиками свои доводы, а то вводишь людей в заблуждение. Я это делал на бэхе и блок управления ставил специально чтобы поднять низы.
Кстати сервопривод можно снять и убрать нафиг, меньше веса и не гниёт, не изнашивается. Вместо него надо поставить обманку за 2 тыс.
Мот у меня такой же, только SA, глушитель такой же, только не карбон, американский.
Переписка с сервисом:
Вопрос:
Приветствую!
Наше знакоство сложилось при тюнинге BMW F800ST, установке КЛОНа и настройке.
Сейчас я поменял мопедку на FZ1S 2009года. Необходима будет настройка, т.к. я установил прямоточный выхлоп Yoshimura и скинул клапан EXUP. По ощущениям это никак не сказалось, мотоцикл как пёр, так и прёт.…
В общем нужно слово специалиста + установка поверкоммандера и настройка.
Ответ
Добрый день!
FZ1 я настраивал, поверкоммандером или КЛОНом ситуация не решается — у них слабые моторы (дефорсированный R1), ограничения
в основном связаны с другой конструкцией ГБЦ и другими распредвалами.
Вопрос
День добрый!
Так суть-то в чём, я же снял банку стоковую и теперь у меня мало того что check engine горит, так ещё и скорее всего перенастройка нужна, раз теперь прямоток безо всяких заслонок.
Фиг с ней с ошибкой, купить датчик на ебее за 2500 и всё (хотя может есть варианты другие, подешевле, как обманку поставить?), но вот волнует что мотоцикл изначально настроен под другие параметры и сейчас могут быть какие-то проблемы, незаметные мне на первый взгляд.
Т.е. сейчас стоит забить, а весной пригнать на диностенд и вынести вердикт?
И стоит ли ставить обманку?
Ответ
Советую поставить EXUP (заслонку) обратно, вместо лямбды — обманку.
Каналы PAIR нужно заглушить иначе будет хлопать в глушитель.
Настройка, скорее всего не нужна — она практически ничего не дает на этих моторах, они изначально дефорсированы
и смесь «плюс-минус километр» не сильно влияет.
Проблема в том, что EXUP поставить обратно невозможно, он встроен в стоковый выхлоп. Что такое каналы PAIR я не понял, стрельба у меня на всех прямотоках была, я тут на неё внимания не обращаю. А обманку куплю до весны.
Работа вся — три болта открутить и прикрутить, смысл пост запиливать…
Лопату зря снял, в грязь и дождь осознание придёт само собой…
Дуги… что с ними происходит, их то нет, то есть, то опять нет. Надеюсь сейчас стоят. Я упал три недели назад на небольшой скорости, стояли крашпады. Колено просто раздавило, до сих пор восстанавливаюсь. Дуги очень помогли бы, крашпады не особо спасли.
начал читать с конца )
я вдохновлен!
это очень здорово, что собрался и поехал, хотя про Китай не все верили.
буду ждать новых выпусков, ну и подготовка африки тоже впечатлила, дорого вышло все перепотрошить?
Рама у шадовы крепкая, ничего ей не будет. Надо только время от времени поглядывать на состояние маятника — он довольно длинный и езда с люлькой для него тяжеловата.
Например посмотри видео «contour roam stormchaser» там и умеренная езда на чеппере и быстрая езда на хаябузе по загородной дороге.
Трэк и автобан не имеет лимита скорости и в этих местах я еду столько сколько едет байк.
Зайди на ютубе на mad2wlad, там ест пару видео.
Там где есть смысл ехать быстро, я езжу.
Такие места для меня являются загородные дороги, автобан, трэк.
Тут я даже не только трэки имел ввиду.
Есть клевые загородные дороги без прилегающих дорог и даже по две полосы в одну сторону.
Я гонять в городе никогда прикола не видел.
Это не приносит кайфа, чревато штрафами и последствиями (повреждения байка, собст. смерть и смерть других).
Смысла и кайфа мало. Это делают либо нубы, либо позеры или просто дятлы.
Ищи на мот резину плоского профиля. Обычная мотоциклетная будет по-середине быстро протираться. Ну и крыло люльки — это пока не пили, а попробуй из ижевских например сварить подходящее.
Когда подбирал себе модуляр, то мерил Caberg, Shark и Nolan. Но на вид и на ощупь они не произвели на меня впечатление качественной вещи. В результате купил BELL REVOLVER EVO. Материалы на порядок качественнее. Сравнить не с чем, но довольно шумный, в остальном всем доволен.
Задумка хорошая, мне понравилось, но в следующий раз побольше потренируйся, а то на фоне подруги, чесслово, меркнешь. Чувствуется скованность и неуверенность. Побольше практики, товарищ!=)
И почему-то ни слова о субъективном восприятии. Если мот мне кажется уродливым, то пусть он хоть трижды впишется в какие-то рациональные диаграммы, я даже как десятый вариант его рассматривать не буду. Мот должен радовать глаз, ибо это предмет не полностью находится в зоне рацонального познания.
Надо было больше репетиций, но в детском лагере все время ограничено: иногда до моря-то дойти искупаться некогда неделю, с учетом, что лагерь в 10 минутах от пляжа… Но я не оправдываюсь, бум учиться!
ВЫхлоп довольно громкий стоковый, по сравнению с БМВшным до этого и многими, многими другими мотами, которые летят в режиме стелс. Даже рыкнуть можно. А на низах тихо, да.
После замены стокового выхлопа на прямоток, да ещё и без флейты двигло априори теряет низы. Загони на стенд, простестируй со стоковым и без, а потом выкладывай с графиками свои доводы, а то вводишь людей в заблуждение. Я это делал на бэхе и блок управления ставил специально чтобы поднять низы.
Кстати сервопривод можно снять и убрать нафиг, меньше веса и не гниёт, не изнашивается. Вместо него надо поставить обманку за 2 тыс.
Мот у меня такой же, только SA, глушитель такой же, только не карбон, американский.
Переписка с сервисом:
Проблема в том, что EXUP поставить обратно невозможно, он встроен в стоковый выхлоп. Что такое каналы PAIR я не понял, стрельба у меня на всех прямотоках была, я тут на неё внимания не обращаю. А обманку куплю до весны.
Работа вся — три болта открутить и прикрутить, смысл пост запиливать…
Лопату зря снял, в грязь и дождь осознание придёт само собой…
Дуги… что с ними происходит, их то нет, то есть, то опять нет. Надеюсь сейчас стоят. Я упал три недели назад на небольшой скорости, стояли крашпады. Колено просто раздавило, до сих пор восстанавливаюсь. Дуги очень помогли бы, крашпады не особо спасли.
я вдохновлен!
это очень здорово, что собрался и поехал, хотя про Китай не все верили.
буду ждать новых выпусков, ну и подготовка африки тоже впечатлила, дорого вышло все перепотрошить?
Трэк и автобан не имеет лимита скорости и в этих местах я еду столько сколько едет байк.
Любите мотоцикл, обслуживайте во-время и он(а) оттвтит тем же.
Там где есть смысл ехать быстро, я езжу.
Такие места для меня являются загородные дороги, автобан, трэк.
Есть клевые загородные дороги без прилегающих дорог и даже по две полосы в одну сторону.
Я гонять в городе никогда прикола не видел.
Это не приносит кайфа, чревато штрафами и последствиями (повреждения байка, собст. смерть и смерть других).
Смысла и кайфа мало. Это делают либо нубы, либо позеры или просто дятлы.
Шлем лучший пример многослойной защиты, пенопласт сминается в последнюю очередь.