А почему же все сас-тес сразу не ставят?
Я вот спрашивал у производителей — ответ простой стандартная защита не хуже, стандарт один для всех. А публикация результатов тестовых данных вещь очень спорная.
Есть стандарт 9kN — ВСЯ выпускаемая под стандарт защита в него укладывается, т.к. защиту делают с запасом и «улучшение/ухудшение» показателя укладывается в погрешность.
Сертификат это как раз подтвержение повторяемости результатов, что очень важно при массовом производстве или передаче технологий.
Говорить об иключительных свойтсвах сас-тес не совсем корректно:
они заявляют о сроке службы защиты 10лет — им самим только 10лет, т.е. уверено они могут говорить только о своих первых моделях (составе).
Любая химия подвержена внешнему воздействию: свет, температура, механическое воздействие — всё это меняет характеристики. Почему производители шлемов ставят гарантию 5 лет использования, 7 лет хранения, почему производители шин говорят о сохранении свойств 5-7 лет?
Конечно научный гений помноженный на коммерческое воплощение, плюс желание продованов могут из любого продукта сделать эксклюзив, но есть вещи которые ВСЕГДА должны соответствовать требованиям (сертификату).
Дайнесовская «одноразовая» Wave, Спидивский Warrior (между прочим тоже одноразовый) — открыто заявляют «одно падение» т.к. удар (серия ударов) вызывает деформацию прогнозировать «второй удар» никто не хочет.
В жизни нет «лабораторных ударов» — а последствия после нетарированого удара предугодать сложно, и второй (третий) удар может стать последним.
В Германии поворот на право при красном светофоре разрешен, НО возле светофора должна быть вот такая зеленая стрелка. Которая разрешает поворачивать, если ты не кому не мешаешь. То есть, ты должен остановиться на перекрестке, убедиться в безопасности маневра и только потом поворачивать.
Есть еще момент — может быть вот такая зеленая стрелка:
Так как это светофор — то в данном случае все отрегулировано так, что для пешеходов красный и ты можешь беспрепятственно поворачивать.
я даже больше скажу… не то что так делают… такое ощущение что кто то так живёт)) если сосед не завалил сегодня мот, то его день прошёл зря)) как то так…
У меня супермагна 87 года в прошлом году купленная. 10000 км пробег был. Реальный. Но мот с японского аукциона напрямую… А вот когда с салона в РФ — согласен, вероятность скрутки весьма велика.
У Каберга виндстоппер основательней, но в Белл тоже не задувает. А вот про застёжку ты точно подметил. Продеть ремешок в кольца в перчатках — это миф! Иногда забываю и приходится снимать перчи, потом опять одевать — бесит%/
меня это и удивило, зачем, вот просто зачем именно здесь откручивать? «за углом» — 10 — 15 минут есть другая дорога, где можно ехать, но чел так торопился, что успел.
Я вот спрашивал у производителей — ответ простой стандартная защита не хуже, стандарт один для всех. А публикация результатов тестовых данных вещь очень спорная.
Есть стандарт 9kN — ВСЯ выпускаемая под стандарт защита в него укладывается, т.к. защиту делают с запасом и «улучшение/ухудшение» показателя укладывается в погрешность.
Сертификат это как раз подтвержение повторяемости результатов, что очень важно при массовом производстве или передаче технологий.
Говорить об иключительных свойтсвах сас-тес не совсем корректно:
они заявляют о сроке службы защиты 10лет — им самим только 10лет, т.е. уверено они могут говорить только о своих первых моделях (составе).
Любая химия подвержена внешнему воздействию: свет, температура, механическое воздействие — всё это меняет характеристики. Почему производители шлемов ставят гарантию 5 лет использования, 7 лет хранения, почему производители шин говорят о сохранении свойств 5-7 лет?
Конечно научный гений помноженный на коммерческое воплощение, плюс желание продованов могут из любого продукта сделать эксклюзив, но есть вещи которые ВСЕГДА должны соответствовать требованиям (сертификату).
Дайнесовская «одноразовая» Wave, Спидивский Warrior (между прочим тоже одноразовый) — открыто заявляют «одно падение» т.к. удар (серия ударов) вызывает деформацию прогнозировать «второй удар» никто не хочет.
В жизни нет «лабораторных ударов» — а последствия после нетарированого удара предугодать сложно, и второй (третий) удар может стать последним.
Есть еще момент — может быть вот такая зеленая стрелка:
Так как это светофор — то в данном случае все отрегулировано так, что для пешеходов красный и ты можешь беспрепятственно поворачивать.
Но я не увидел всего этого в видео…