Присоединяюсь к поздравлениям),
Сам изначально хотел такую же Хонду, но проиобрел Фазер с2, он я тебе скажу, тоже не сильно подходит для путешествий). Нужно гуся или тигра(прям зоопарк какой-то))
А почему выбор не пал на максискутер?
Я как теоретик считаю что для дорог Старушки-Европы интересный выбор. Как по удобству, так и по расходу бензина и стоимости расходников. Двоих он повезет. Свои 120-130 он поедет, а больше то и не особо надо — в Европе штрафы не детские. Высокое седло в стоке, хорошее багажное пространство по умолчанию, у многих в стоке идет абс. Да и подогрев ручек также порой встречается. Цепь, опять же, мазать не нужно. Вариатор для асфальтового дальняка вещь удобная.
> И цена у него не вкусная, впрочем как и у всей линейки ктмов.
А топовые мотоциклы для гонок должны стоить дешево?
> Траил байк в смысле езда по тропинкам? Так это фактически бахи, джебеля, всякие дигри,
Не пишите ерунды. Фрирайд — это чтобы ездить там, где пешком ходить страшно или вообще невозможно. Всякие «бахи, джебеля» — это вообще почти дорожники.
Звёзды, может, и отправились в утиль на 18 тысячах, но зато ты наверняка ниразу не парился по поводу того, что у тебя цепь может уже несмазанная) Про защиту думаю, но ставить железную-оно мне не надо. Там, где она может пригодится-я не не езжу.
А сумка на бак как раз и нужна, чтобы каждый раз не вставать и не лезть в кофр. Остановился, достал, сфоткал, убрал. ПОехал дальше
Если ты обратишь внимание на страну — в видео, а также на страну проживания комментирующих. Особенно кому ты задал вопрос… Думаю многие вопросы отпадут. Причем madvlad выше указывал на видео со своими покатушками. И говорил о том что речь не о 100% соблюдении закона — а о элементарной логике и безопасности. Превышать скорость на 50-100 км/ч в городе — это уже симптом и лечится либо судьбой, либо полицией.
И да — в Германии «в городе» ограничение 50км/ч :)
Поэтому да, в основной массе, что бы не нарваться на камеру/штраф — придерживаюсь 60км/ч (погрешности камер+погрешности спидометра).
Как уже неоднократно писали — если хочется скорости — выезжаешь на автобан, где скорость не ограничена. И можешь пытаться поиграть в «крутого».
У Бандита этого пик лошадей на 11000 об/мин, а момента — на 9500.
У СиБи 400 «Фуры» 92 года максимум лошадей впрягается на 1000 об/мин раньше, а максимум момента — на 2000 раньше, такой мот не дружелюбнее — просто у него по этим данным разгон должен быть ровнее. Следующие «Суперфуры» имеют максимумы тяги примерно на тех же оборотах, что и этот бандит.
Сдвиг фаз у Бандита происходит после 8000 об/мин, а дальше и пик момента следует, отсюда и ощущение резкости. Обыкновенные четырёхсоточные «низы» — и вдруг в районе десятки выстрел — вот и резкость.
ps Всё — теория, ни на том, ни на том не ездил.
А теперь скрестите мысленно хард-эндуро, полученный путем доработки кросача… И триал. Вот это и есть KTM Freeride :)
Который не дотягивает до триальных байков… И не дотягивает до хардуриков… И цена у него не вкусная, впрочем как и у всей линейки ктмов.
Фрирайды и романьяк. Ну не знаю, всегда считал то что выглядит внешне как стоковый фрирайд — не всегда таковой есть. Да и профи на то они и профи. Плюс это проморолик.
Захочется больше хард-эндуро — все равно придется брать хардурик или кроссач.
Захочется больше триала — все же стоит брать чистый триальный байк.
Траил байк в смысле езда по тропинкам? Так это фактически бахи, джебеля, всякие дигри, TLR, или вот ямаха тикер тоже из этой же серии, про 225й и даже 250й сероу…
Я вот на слоне по тропинкам иногда езжу, при высоте седла 84см назвать его низким не могу. Рост 175.
Посадить супругу ростом 165 см на забор с высотой по седлу 89см. Ну даже не знаю. Берется свежий джебель 200 и имеем тот же эффект первого эндуро.
Хочется чуть большего — берется свежий honda CRF230F, honda ttr230.
Или еще проще — пит байк.
Но это так, фрирайд безусловно даже звучит круче. ))
Поздравляю с приобретением, мот хороший (хоть его многие и считают крайне скучным по динамике), касаемо расхода — по трассе мне хватило на 370 км, после чего в бак влезло 18 литров (сушить до 0 не стал)
Приятных прохватов!
Что еще можно добавить за счет гибкости и комфорта сас-тек протекторы можно поставить в пояснице, ребрах итх. жесткие же протекторы сильно будут сковывать.
Другая проблема жестких протекторов в том, что они спосовствуют надрыву кожи комбеза за счет своей жесткости.
Ну на против прокола скил-скин например сует састек в мешок из кевлара и арамида.
Сам изначально хотел такую же Хонду, но проиобрел Фазер с2, он я тебе скажу, тоже не сильно подходит для путешествий). Нужно гуся или тигра(прям зоопарк какой-то))
Я как теоретик считаю что для дорог Старушки-Европы интересный выбор. Как по удобству, так и по расходу бензина и стоимости расходников. Двоих он повезет. Свои 120-130 он поедет, а больше то и не особо надо — в Европе штрафы не детские. Высокое седло в стоке, хорошее багажное пространство по умолчанию, у многих в стоке идет абс. Да и подогрев ручек также порой встречается. Цепь, опять же, мазать не нужно. Вариатор для асфальтового дальняка вещь удобная.
А топовые мотоциклы для гонок должны стоить дешево?
> Траил байк в смысле езда по тропинкам? Так это фактически бахи, джебеля, всякие дигри,
Не пишите ерунды. Фрирайд — это чтобы ездить там, где пешком ходить страшно или вообще невозможно. Всякие «бахи, джебеля» — это вообще почти дорожники.
А сумка на бак как раз и нужна, чтобы каждый раз не вставать и не лезть в кофр. Остановился, достал, сфоткал, убрал. ПОехал дальше
И да — в Германии «в городе» ограничение 50км/ч :)
Поэтому да, в основной массе, что бы не нарваться на камеру/штраф — придерживаюсь 60км/ч (погрешности камер+погрешности спидометра).
Как уже неоднократно писали — если хочется скорости — выезжаешь на автобан, где скорость не ограничена. И можешь пытаться поиграть в «крутого».
Я был не прав.
У СиБи 400 «Фуры» 92 года максимум лошадей впрягается на 1000 об/мин раньше, а максимум момента — на 2000 раньше, такой мот не дружелюбнее — просто у него по этим данным разгон должен быть ровнее. Следующие «Суперфуры» имеют максимумы тяги примерно на тех же оборотах, что и этот бандит.
Сдвиг фаз у Бандита происходит после 8000 об/мин, а дальше и пик момента следует, отсюда и ощущение резкости. Обыкновенные четырёхсоточные «низы» — и вдруг в районе десятки выстрел — вот и резкость.
ps Всё — теория, ни на том, ни на том не ездил.
Фрирайды и романьяк. Ну не знаю, всегда считал то что выглядит внешне как стоковый фрирайд — не всегда таковой есть. Да и профи на то они и профи. Плюс это проморолик.
Захочется больше хард-эндуро — все равно придется брать хардурик или кроссач.
Захочется больше триала — все же стоит брать чистый триальный байк.
Траил байк в смысле езда по тропинкам? Так это фактически бахи, джебеля, всякие дигри, TLR, или вот ямаха тикер тоже из этой же серии, про 225й и даже 250й сероу…
Я вот на слоне по тропинкам иногда езжу, при высоте седла 84см назвать его низким не могу. Рост 175.
Посадить супругу ростом 165 см на забор с высотой по седлу 89см. Ну даже не знаю. Берется свежий джебель 200 и имеем тот же эффект первого эндуро.
Хочется чуть большего — берется свежий honda CRF230F, honda ttr230.
Или еще проще — пит байк.
Но это так, фрирайд безусловно даже звучит круче. ))
А обзор хорош.
300 вообще из другой вселенной.
Приятных прохватов!
Другая проблема жестких протекторов в том, что они спосовствуют надрыву кожи комбеза за счет своей жесткости.
Ну на против прокола скил-скин например сует састек в мешок из кевлара и арамида.