Полностью согласен, но те — кто учился ездить и до сих пор катает в России (постсоветское пространство) — зачастую имеют другую основу. Типа: «Все на дороге пытаются тебя убить!». «Менты лохи — не догонят!», «От штрафов отмажусь — нет камер и нет законодательной базы для этого», «Пацанская скорость +20км/ч к скорости потока (который и так движется зачастую выше разрешенного)», «Мотоцикл — особенное транспортное средство — имеет выделенные законные „Мото-полосы“» и т.д..
Добавляем к этому общую культуру вождения. Вот и получается анархия на дорогах. Чего цивилизованным странам, где есть и работает закон — не понять. Где агрессивный водитель (аля русская манера вождения) выделяется из толпы как беля ворона.
Приходится постоянно фильтровать разные нюансы — «езда в междурьядье и т.д.».
Когда трудно крутит стартер, имеет смысл его открутить, снять крышку, бендикс и вытащить солиноид, все почистить, смазать вал бендикса и редуктор. Там все забивает пылью, из за этого плохо крутится. Лязг при включении и постукивание на холостых говорит о износе соединения диска сцепления и входного вала. Лечится заменой обоих. Одного вала хватает как правило на два диска. Если на холодную стал часто дымить, скорее всего пора просто слить дренаж системы вентиляции картера. Пробка в корпусе маслянного фильтра.
Я в городе вообще не езжу на мото — страшно. Сам не нарушишь, дак «тебя нарушат». Никакой же защиты, в тачке то опасно. Мото это для души и там где нет людей. Но я радикал, я знаю.
странная фигня:
На светофорах я бы так не стал никогда исполнять (может я ссыкло, не знаю) — но его пронесло. На желтый в поворот на скорости войти — ваще безумец, но пронесло!
А, блин, на ровной дороге завертело, замотало и разложился. И скорость помоему не то чтобы очень высокая была. В момент аварии чел особо ни в чем не виноват был, было би логичнее ему разложиться от нежданчика на светофоре, а с такой нелепой аварии даже непонятно какие выводы делать. Только если: «максимально сбрасывать скорость если уже ркль замотало и готовится падать».
Да я сразу отредактировал) просто на кнопку публикации слишком хотелось нажать)))
Да, ебр я приспосабливаю к тяжелым будням) там правда еще крыло переднее обломано было, но оно уже давно заменено на эндуро вариант)
Слушай, я одного не могу понять зачем ты постоянно сравниваешь его с некрочасотками, которые стоят в 2 а то и в 3 раза дешевле? Ну понятно же что их разные люди покупают…
Я полностью согласен с тобой что:
Он для фановой поездки в стиле слегка почудить
.
Просто на нем легче делать то что можно сделать на каком нибудь трикере, ХР, и иже с ними. Отсюда фан.
И на нем можно делать то что на мотоциклах из втоих примеров сделать не получится в принципе. Отсюда дополнительный фан
А фан стоит денег. Вопрос только в том кто сколько за него готов заплатить
сегодня тоже прохватил на переобутом мотарде(balmotors), весело.В выходные отгоню на дачу, будем зимой отрываться, а freewind в москве останется для пользования и зимой тоже, позавчера ездил на работу на нем, пугаем коробочки :)
Плюсую, зачетно прокатился! Сам с ходом времени начал ценить «родные просторы» и даже объекты культа, хотя сам — воинствующий атеист. Культура как никак.
Ёбр у тебя зачетный с пыльниками и круглофарой и сумка сзади завидная, в турциине могу такую найти холщовую.
Вобщем зачет, побольше еброисторий! А вообще по личному опыту ебр прет по любой дороге, так что получай удовольсвие от смены покрытия.
PS: Под cut спрячь основной текст рассказа.
Отличный мот, и советы полезные. Сам выбирая РТ штудировал интернет, но о том, что с одной свечой на цилиндр — надёжнее, не знал, а лязг — возможно это шлицы на первичном валу коробки износились, у 1150 это случается на 100 тысячах.
Добавляем к этому общую культуру вождения. Вот и получается анархия на дорогах. Чего цивилизованным странам, где есть и работает закон — не понять. Где агрессивный водитель (аля русская манера вождения) выделяется из толпы как беля ворона.
Приходится постоянно фильтровать разные нюансы — «езда в междурьядье и т.д.».
На светофорах я бы так не стал никогда исполнять (может я ссыкло, не знаю) — но его пронесло. На желтый в поворот на скорости войти — ваще безумец, но пронесло!
А, блин, на ровной дороге завертело, замотало и разложился. И скорость помоему не то чтобы очень высокая была. В момент аварии чел особо ни в чем не виноват был, было би логичнее ему разложиться от нежданчика на светофоре, а с такой нелепой аварии даже непонятно какие выводы делать. Только если: «максимально сбрасывать скорость если уже ркль замотало и готовится падать».
Да, ебр я приспосабливаю к тяжелым будням) там правда еще крыло переднее обломано было, но оно уже давно заменено на эндуро вариант)
Я полностью согласен с тобой что:
.
Просто на нем легче делать то что можно сделать на каком нибудь трикере, ХР, и иже с ними. Отсюда фан.
И на нем можно делать то что на мотоциклах из втоих примеров сделать не получится в принципе. Отсюда дополнительный фан
А фан стоит денег. Вопрос только в том кто сколько за него готов заплатить
Ёбр у тебя зачетный с пыльниками и круглофарой и сумка сзади завидная, в турциине могу такую найти холщовую.
Вобщем зачет, побольше еброисторий! А вообще по личному опыту ебр прет по любой дороге, так что получай удовольсвие от смены покрытия.
PS: Под cut спрячь основной текст рассказа.
MaxCuba Bikepost
Человек выжил благодаря экипу и адекватной скорости (около 60 км/ч), думаете он бы выжил на скорости 100 или 120?
Ответ — нет.