Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
don_carlos
Да что то что другое — Scheiße малокубатурное, подходит только первые сезон-полтора отъездить, или если денех на бензин жалко.
+1
mak69
  • mak69
  • 26 ноября 2014 в 20:41
цела! жива! орлица!)))
0
OcOzHaHuE
А заводской априли в новом году не будет?
0
RomanG
  • RomanG
  • 26 ноября 2014 в 20:36
Полностью согласен, но те — кто учился ездить и до сих пор катает в России (постсоветское пространство) — зачастую имеют другую основу. Типа: «Все на дороге пытаются тебя убить!». «Менты лохи — не догонят!», «От штрафов отмажусь — нет камер и нет законодательной базы для этого», «Пацанская скорость +20км/ч к скорости потока (который и так движется зачастую выше разрешенного)», «Мотоцикл — особенное транспортное средство — имеет выделенные законные „Мото-полосы“» и т.д..
Добавляем к этому общую культуру вождения. Вот и получается анархия на дорогах. Чего цивилизованным странам, где есть и работает закон — не понять. Где агрессивный водитель (аля русская манера вождения) выделяется из толпы как беля ворона.
Приходится постоянно фильтровать разные нюансы — «езда в междурьядье и т.д.».
0
SpeedSG77
Вангую — битва будет между первой и второй командами… При эпизодическом участии некоторых из списка ниже…
+1
z18xer
  • z18xer
  • 26 ноября 2014 в 20:32
Выглядит очень нарядно. Словно середины 00. Поздравляю!
0
remort
  • remort
  • 26 ноября 2014 в 20:32
Даже в данном случае поворачивать надо с правых рядов а не как он с крайнего левого.
+2
king_kobra
Когда трудно крутит стартер, имеет смысл его открутить, снять крышку, бендикс и вытащить солиноид, все почистить, смазать вал бендикса и редуктор. Там все забивает пылью, из за этого плохо крутится. Лязг при включении и постукивание на холостых говорит о износе соединения диска сцепления и входного вала. Лечится заменой обоих. Одного вала хватает как правило на два диска. Если на холодную стал часто дымить, скорее всего пора просто слить дренаж системы вентиляции картера. Пробка в корпусе маслянного фильтра.
+1
remort
  • remort
  • 26 ноября 2014 в 20:24
Я в городе вообще не езжу на мото — страшно. Сам не нарушишь, дак «тебя нарушат». Никакой же защиты, в тачке то опасно. Мото это для души и там где нет людей. Но я радикал, я знаю.
0
remort
  • remort
  • 26 ноября 2014 в 20:22
странная фигня:
На светофорах я бы так не стал никогда исполнять (может я ссыкло, не знаю) — но его пронесло. На желтый в поворот на скорости войти — ваще безумец, но пронесло!
А, блин, на ровной дороге завертело, замотало и разложился. И скорость помоему не то чтобы очень высокая была. В момент аварии чел особо ни в чем не виноват был, было би логичнее ему разложиться от нежданчика на светофоре, а с такой нелепой аварии даже непонятно какие выводы делать. Только если: «максимально сбрасывать скорость если уже ркль замотало и готовится падать».
0
wildberger
Спасибо за дельные советы. Буду искать живого гуся в Москве к лету.
+1
Kessler
  • Kessler
  • 26 ноября 2014 в 20:21
Да я сразу отредактировал) просто на кнопку публикации слишком хотелось нажать)))
Да, ебр я приспосабливаю к тяжелым будням) там правда еще крыло переднее обломано было, но оно уже давно заменено на эндуро вариант)
+1
RollingRomch
Кстати, у меня гелевый аккум, и пусковой ток там 170 А. Может подскажешь, зарядником орион PW 325 можно его зарядить?
+1
madvlad
  • madvlad
  • 26 ноября 2014 в 20:17
Зачем, сразу или Y2K или Kawasaki Ninja H2R
+6
Flashback
Слушай, я одного не могу понять зачем ты постоянно сравниваешь его с некрочасотками, которые стоят в 2 а то и в 3 раза дешевле? Ну понятно же что их разные люди покупают…

Я полностью согласен с тобой что:
Он для фановой поездки в стиле слегка почудить
.
Просто на нем легче делать то что можно сделать на каком нибудь трикере, ХР, и иже с ними. Отсюда фан.
И на нем можно делать то что на мотоциклах из втоих примеров сделать не получится в принципе. Отсюда дополнительный фан
А фан стоит денег. Вопрос только в том кто сколько за него готов заплатить
+3
asan101
  • asan101
  • 26 ноября 2014 в 20:14
сегодня тоже прохватил на переобутом мотарде(balmotors), весело.В выходные отгоню на дачу, будем зимой отрываться, а freewind в москве останется для пользования и зимой тоже, позавчера ездил на работу на нем, пугаем коробочки :)
+2
remort
  • remort
  • 26 ноября 2014 в 20:14
Плюсую, зачетно прокатился! Сам с ходом времени начал ценить «родные просторы» и даже объекты культа, хотя сам — воинствующий атеист. Культура как никак.
Ёбр у тебя зачетный с пыльниками и круглофарой и сумка сзади завидная, в турциине могу такую найти холщовую.
Вобщем зачет, побольше еброисторий! А вообще по личному опыту ебр прет по любой дороге, так что получай удовольсвие от смены покрытия.
PS: Под cut спрячь основной текст рассказа.
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 ноября 2014 в 20:13
Что априлии не будет теперь в супербайке?
+1
RollingRomch
Отличный мот, и советы полезные. Сам выбирая РТ штудировал интернет, но о том, что с одной свечой на цилиндр — надёжнее, не знал, а лязг — возможно это шлицы на первичном валу коробки износились, у 1150 это случается на 100 тысячах.
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 ноября 2014 в 20:10
Советую посмотреть пост юзера MaxCuba, это для всех кто в городе хочет гонять.

MaxCuba Bikepost

Человек выжил благодаря экипу и адекватной скорости (около 60 км/ч), думаете он бы выжил на скорости 100 или 120?
Ответ — нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна