Типа:«зуб даю, мамой клянусь,… 10 лет будет как новенькая не смотря, на падения, усиление космических излучений, увеличение сероводорода в атмосфере»
Может они ещё скажут какие акции через 10 лет в цене будут, я бы прикупил :)
На чём и под чем гадают «эти химики»?
Основное направление «защитников» последних 5-7 лет — КОМФОРТ
Чтобы в булочную за хлебом в ботах, штанах, куртке и шлеме :)
Эмбриональные костюмы достигли вершины защитного снаряжения титан, карбон, прокладки… дальше защита стала активной, превентивной (знать где соломки подстелить) т.е. защита начинает работать ещё до контакта с дорогой.
Да нах левел два толщиной 20мм — для большинства задач и езды в пределах ПДД достаточно левел 1, если ты конечно не планируешь с 200 в бетон.
Ещё раз про серты — это не просто бумажка, это вопрос соответствия каждого выпущенного изделия. Результаты на тестах отдельных образцов могут превосходить все левелы, но производитель не берёт на себя обязательств, и ставил левел 1.
Кому нужна реклама МЫ левел два — вот результат теста, могу ставить на защиту любой номер, защита конкурентов от этого хуже не станет.
Это как с DOT и SNELL — dot ставят на всё, контроль самого производителя, а Snell контроль независимый и с выборкой из розницы.
Так и c level дайнезе, спиди производят много, и многие их проверяют, чтобы сравнить, вы видели тест сделанный дайнезе: сравнение дайнезе с конкурентом, а пенные фирмы только на этом и строят свою рекламу, ну ещё на У НАС ЛЕВЕЛ 2.
Эм… вообще-то его в Фатерлянде не делали)) Движок — Австрия, завод — Италия, тот же что и пегасы ковырял)) На пластике кстати везде выбито «made in Italy»))
В курсе их слабого места сальников водяной помпы? Вроде дохнет обычно к 50 тысячам пробега.
На рутрекере был неплохой сборник видео по обслуге и ремонту F650, если нужен.
Я про такие повороты.
Не сомневаюсь, что его можно проехать стоя — но сидя это будет эффективнее, т.к. помимо центра тяжести на мот в повороте влияет еще и ряд других вводных (не знаю, может быть у кого-то по-другому, но у меня поворот получается проходить куда быстрее и легче именно в сидячем положении).
За 10 лет работы в мотобизнесе, померил, потестил многое: Дайнезе, алпинестарс, спиди, тайчи, арлен несс (хелд), юфо пласт, плюс куча брендов пластика и пены. Был на фабриках, в испытательных центрах, архивах, лабораториях — жаль выкинул коробку нарезанной пены разных брендов.
Выделю 6 направлений развития защиты (их больше):
1. Компенсация удара — сминание — неупругая деформация.
2. Бронирование — защита от проникающего ранения.
3. Ограничение подвижности — защита суставов.
4. Эргономика, снижение веса, вентиляция.
5. Универсальность применения.
6. Узкая специализация.
Если оценивать защиту хотя бы по ним, то явного перевеса никто не наберёт, там где нужна «броня» пена проиграет, там где нужна «сминаемость» — на равных (просто жёсткая мнётся один раз), в ограничении — жёсткая может выиграть, но тогда проиграет по эргономике или универсальности, также как пена проиграет пластику в защите от «шприца».
Прочти историю развития защиты, а не только пресс-релиз САСТЕС
Для шоссе/эндуро/кросса/… можно использовать одно среднее или 2-3 специальных — хотите проверить вперёд, а я буду использовать специализированные решения, на эндуро и шоссе разные скорости и возможные препятствия, разные требования к эргономике.
Я пользую и пену и Wave и Spidi force — разная одежда/защита для разных задач — имею такую возможность :)
Черепаха изначально эндуро экип — ветки, деревья не требуют пены и level2 толщиной 20мм — и черепаха без куртки = мнимая защита т.к. сетку рвёт при первом касании.
Брендов на рынке много, решений по защите тоже много — я выбрал: дайнезе, спиди, юфо, бмв — альпинестарс не сел совсем, штаны БМВ идеал для города, куртки спиди сидят как надо, плюс имеют защиту груди, спина дайнезе и иногда шорты дайнезе удачно дополняют комплект.
P.S. Вопрос: Вы продаёте САС-ТЕС или это просто любовь? :)
или пойти в школу мотокросса
Когда начинает отъезжать видно что волнуется :) Фэйл же был наверняка в предыдущих дублях?
Может они ещё скажут какие акции через 10 лет в цене будут, я бы прикупил :)
На чём и под чем гадают «эти химики»?
Чтобы в булочную за хлебом в ботах, штанах, куртке и шлеме :)
Эмбриональные костюмы достигли вершины защитного снаряжения титан, карбон, прокладки… дальше защита стала активной, превентивной (знать где соломки подстелить) т.е. защита начинает работать ещё до контакта с дорогой.
Кисточка, химия, терпение и время.
Но и спорт оставить не могу. Что делать?))
Ещё раз про серты — это не просто бумажка, это вопрос соответствия каждого выпущенного изделия. Результаты на тестах отдельных образцов могут превосходить все левелы, но производитель не берёт на себя обязательств, и ставил левел 1.
Кому нужна реклама МЫ левел два — вот результат теста, могу ставить на защиту любой номер, защита конкурентов от этого хуже не станет.
Это как с DOT и SNELL — dot ставят на всё, контроль самого производителя, а Snell контроль независимый и с выборкой из розницы.
Так и c level дайнезе, спиди производят много, и многие их проверяют, чтобы сравнить, вы видели тест сделанный дайнезе: сравнение дайнезе с конкурентом, а пенные фирмы только на этом и строят свою рекламу, ну ещё на У НАС ЛЕВЕЛ 2.
В курсе их слабого места сальников водяной помпы? Вроде дохнет обычно к 50 тысячам пробега.
На рутрекере был неплохой сборник видео по обслуге и ремонту F650, если нужен.
Не сомневаюсь, что его можно проехать стоя — но сидя это будет эффективнее, т.к. помимо центра тяжести на мот в повороте влияет еще и ряд других вводных (не знаю, может быть у кого-то по-другому, но у меня поворот получается проходить куда быстрее и легче именно в сидячем положении).
Выделю 6 направлений развития защиты (их больше):
1. Компенсация удара — сминание — неупругая деформация.
2. Бронирование — защита от проникающего ранения.
3. Ограничение подвижности — защита суставов.
4. Эргономика, снижение веса, вентиляция.
5. Универсальность применения.
6. Узкая специализация.
Если оценивать защиту хотя бы по ним, то явного перевеса никто не наберёт, там где нужна «броня» пена проиграет, там где нужна «сминаемость» — на равных (просто жёсткая мнётся один раз), в ограничении — жёсткая может выиграть, но тогда проиграет по эргономике или универсальности, также как пена проиграет пластику в защите от «шприца».
Прочти историю развития защиты, а не только пресс-релиз САСТЕС
Для шоссе/эндуро/кросса/… можно использовать одно среднее или 2-3 специальных — хотите проверить вперёд, а я буду использовать специализированные решения, на эндуро и шоссе разные скорости и возможные препятствия, разные требования к эргономике.
Я пользую и пену и Wave и Spidi force — разная одежда/защита для разных задач — имею такую возможность :)
Черепаха изначально эндуро экип — ветки, деревья не требуют пены и level2 толщиной 20мм — и черепаха без куртки = мнимая защита т.к. сетку рвёт при первом касании.
Брендов на рынке много, решений по защите тоже много — я выбрал: дайнезе, спиди, юфо, бмв — альпинестарс не сел совсем, штаны БМВ идеал для города, куртки спиди сидят как надо, плюс имеют защиту груди, спина дайнезе и иногда шорты дайнезе удачно дополняют комплект.
P.S. Вопрос: Вы продаёте САС-ТЕС или это просто любовь? :)