Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
theinizio
арендовать эндурки в межсезонье.
или пойти в школу мотокросса
+1
bad_hare
  • bad_hare
  • 27 ноября 2014 в 16:29
мне кажется, что В найн Т и так все прекрасно (кроме цены)
+2
maxys146
  • maxys146
  • 27 ноября 2014 в 16:21
Скорее проложить новую)
+2
rasamaha
  • rasamaha
  • 27 ноября 2014 в 16:16
Да он хитер, хотел трассу сократить!
+1
NAG
  • NAG
  • 27 ноября 2014 в 16:14
Красиво снято!
Когда начинает отъезжать видно что волнуется :) Фэйл же был наверняка в предыдущих дублях?
0
XT660X
  • XT660X
  • 27 ноября 2014 в 16:04
Типа:«зуб даю, мамой клянусь,… 10 лет будет как новенькая не смотря, на падения, усиление космических излучений, увеличение сероводорода в атмосфере»
Может они ещё скажут какие акции через 10 лет в цене будут, я бы прикупил :)
На чём и под чем гадают «эти химики»?
0
XT660X
  • XT660X
  • 27 ноября 2014 в 16:00
Основное направление «защитников» последних 5-7 лет — КОМФОРТ
Чтобы в булочную за хлебом в ботах, штанах, куртке и шлеме :)
Эмбриональные костюмы достигли вершины защитного снаряжения титан, карбон, прокладки… дальше защита стала активной, превентивной (знать где соломки подстелить) т.е. защита начинает работать ещё до контакта с дорогой.
0
Plushka
  • Plushka
  • 27 ноября 2014 в 15:59
всегда рады поддерживать настроение на высоте)
0
Plushka
  • Plushka
  • 27 ноября 2014 в 15:58
Честно не помню уже))) ехали ночью до бреста)
0
MineMaster
Боюсь то дерьмо даже бы Кёрхер не взял бы.
Кисточка, химия, терпение и время.
+1
MineMaster
Аппарат военно-полевой хирургии «Наркон-2»
+3
maxys146
  • maxys146
  • 27 ноября 2014 в 15:56
Эххх, хочется эндурку…
Но и спорт оставить не могу. Что делать?))
0
XT660X
  • XT660X
  • 27 ноября 2014 в 15:54
Да нах левел два толщиной 20мм — для большинства задач и езды в пределах ПДД достаточно левел 1, если ты конечно не планируешь с 200 в бетон.
Ещё раз про серты — это не просто бумажка, это вопрос соответствия каждого выпущенного изделия. Результаты на тестах отдельных образцов могут превосходить все левелы, но производитель не берёт на себя обязательств, и ставил левел 1.
Кому нужна реклама МЫ левел два — вот результат теста, могу ставить на защиту любой номер, защита конкурентов от этого хуже не станет.
Это как с DOT и SNELL — dot ставят на всё, контроль самого производителя, а Snell контроль независимый и с выборкой из розницы.
Так и c level дайнезе, спиди производят много, и многие их проверяют, чтобы сравнить, вы видели тест сделанный дайнезе: сравнение дайнезе с конкурентом, а пенные фирмы только на этом и строят свою рекламу, ну ещё на У НАС ЛЕВЕЛ 2.
0
Hort
  • Hort
  • 27 ноября 2014 в 15:52
Спасибо.Придет тепло, там будет видно, а пока понравилась.
0
zidomon
  • zidomon
  • 27 ноября 2014 в 15:51
Эм… вообще-то его в Фатерлянде не делали)) Движок — Австрия, завод — Италия, тот же что и пегасы ковырял)) На пластике кстати везде выбито «made in Italy»))
В курсе их слабого места сальников водяной помпы? Вроде дохнет обычно к 50 тысячам пробега.
На рутрекере был неплохой сборник видео по обслуге и ремонту F650, если нужен.
0
Kroght
  • Kroght
  • 27 ноября 2014 в 15:49
Жёлтый — этож хонда рукус, йолки!
0
rOn1N
  • rOn1N
  • 27 ноября 2014 в 15:45
Эх, мечта моя. Надеюсь в следующем сезоне получится купить такой! А ты молодец! Успехов на дороге!
+2
crusher
  • crusher
  • 27 ноября 2014 в 15:40
Я про такие повороты.

Не сомневаюсь, что его можно проехать стоя — но сидя это будет эффективнее, т.к. помимо центра тяжести на мот в повороте влияет еще и ряд других вводных (не знаю, может быть у кого-то по-другому, но у меня поворот получается проходить куда быстрее и легче именно в сидячем положении).
0
Magpul68
  • Magpul68
  • 27 ноября 2014 в 15:39
Смотря что возьмешь первым))оттуда и дальнейшее «походу пора продавать, мало его мне» )
+1
XT660X
  • XT660X
  • 27 ноября 2014 в 15:39
За 10 лет работы в мотобизнесе, померил, потестил многое: Дайнезе, алпинестарс, спиди, тайчи, арлен несс (хелд), юфо пласт, плюс куча брендов пластика и пены. Был на фабриках, в испытательных центрах, архивах, лабораториях — жаль выкинул коробку нарезанной пены разных брендов.
Выделю 6 направлений развития защиты (их больше):
1. Компенсация удара — сминание — неупругая деформация.
2. Бронирование — защита от проникающего ранения.
3. Ограничение подвижности — защита суставов.
4. Эргономика, снижение веса, вентиляция.
5. Универсальность применения.
6. Узкая специализация.
Если оценивать защиту хотя бы по ним, то явного перевеса никто не наберёт, там где нужна «броня» пена проиграет, там где нужна «сминаемость» — на равных (просто жёсткая мнётся один раз), в ограничении — жёсткая может выиграть, но тогда проиграет по эргономике или универсальности, также как пена проиграет пластику в защите от «шприца».
Прочти историю развития защиты, а не только пресс-релиз САСТЕС
Для шоссе/эндуро/кросса/… можно использовать одно среднее или 2-3 специальных — хотите проверить вперёд, а я буду использовать специализированные решения, на эндуро и шоссе разные скорости и возможные препятствия, разные требования к эргономике.
Я пользую и пену и Wave и Spidi force — разная одежда/защита для разных задач — имею такую возможность :)
Черепаха изначально эндуро экип — ветки, деревья не требуют пены и level2 толщиной 20мм — и черепаха без куртки = мнимая защита т.к. сетку рвёт при первом касании.
Брендов на рынке много, решений по защите тоже много — я выбрал: дайнезе, спиди, юфо, бмв — альпинестарс не сел совсем, штаны БМВ идеал для города, куртки спиди сидят как надо, плюс имеют защиту груди, спина дайнезе и иногда шорты дайнезе удачно дополняют комплект.
P.S. Вопрос: Вы продаёте САС-ТЕС или это просто любовь? :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна