Акцент не на Дайнезе, а на «другие бренды» не САСТЕС.
Скептически я отношусь к заявлениям и тестам выставляемым на показ.
Это как если бы Вольво везде писала Цифры ускорения головы водителя при ударе 60% перекрытием на скорости 60 км/ч, в сравнении с БМВ.
Сейчас уже время технологий активной защиты, да пока нет ошеломляющих результатов, но работа идёт.
Ведущие бренды занимаются разработкой систем интегрированных в мотоцикл и костюм пилота.
Ведущие бренды сознательно не идут на левел 2 «по кругу» т.к. этот уровень нужен только супергонщикам, а там уже смотрят не на цифры, а на комплекс защиты, эргономики…
Ещё раз — условиях массового производства сложно соответствовать на 100% стандарту т.е. для выпуска левел2 9kN, надо закладывать допуск и выпускать 6-7 kN, выпуская левел1 можно спокойно закладывать в производство 9kN, 80-90% будет 9kN, 5-10% будет 8kN и 5-10% будет 11kN.
Важный аспект взяв сертификат надо ему соответствовать на 100% — поэтому ведущие производители указывают срок жизни 5-7 лет и один сильный удар.
Сколько сильных+слабых ударов выдержит САСТЕС с сохранением левел2 и как долго его можно бить, но потери левел2?
P.S. Поймите меня правильно — я за защиту, но это не Панацея, одев всё левел2, у вас столько же шансов сломать шею. Нижняя планка определена — 18kN, это как допуск на ДОП, как ЕС22.05.
90% защиты сейчас ориентированы на ДОП, т.е. на городские скорости.
Согласно стандарту 5кг со скорость 4.47 м/с (16,01км/ч) EN-1621 «прилетает» в руку — это стандартные 50J ((m*v*v)/2)
А какой кинетической энергией обладает мотоциклист весом 80кг едущий со скорость 36км/ч или 72км/ч: 4000J или 16000J, т.е. при полёте в препятствие (без торможения) ..... Вывод: не падайте, а если падаете гасите скорость до 16 км/ч, тогда САС-ТЕС гарантирует 8kN, а все остальные не больше 18kN :) и ещё желательно похудеть :)
Вообще этот ответ только подтверждает, что у вас нет аргументов и вы на все смотрите через брэндовские очки италоэкипа.
Не вижу смысла продолжать спор, раз даже тесты независимого журнала для вас поли не играют.
Рано или поздно пощупаете дайтону, алне и швабенледер и их подход к качеству и безопасности, может тогда поймете разницу.
Короче, прокатись на своем по заброшенной кроссовой трассе.
А потом возьми на прокат кроссовый 125сс 2т и прокатись там же на нем. Или возьми урок в кроссовой школе. Сам все поймешь.
А если удастся прокатиться не только по кроссовой трассе (там кстати не так заметно), но и по бревнам — колеям… Да не на кроссовом 2т 125сс, а на эндурном — вообще прозреешь :)
Вот вот, я хоть и пользуюсь эпплом, но это не запрещает мне их критиковать и пользоваться другими вещами которые в чем-то лучше.
С вами не интересно, вы убойный фэн раскрученного италоэкипа и другие марки, которые лучше не признаете.
Люди, которые смотрят в первую очередь не на марку а на обьективное качество и свойства продукта думают по другому.
Может вы можете обьяснить почему в д-эйре такие плохие протекторы а на колене в место адекватного протектора маленькая чашка?
Все-таки smc — не эндуро.
Другие соотношения в кпп, другие подвески, другая прошивка, другие реакции на газ. И если подвеску еще можно перенастроить (хотя если я не ошибаюсь, у smc ход короче чем у эндуро), то с другим сложнее.
Впрочем тебе ничто не мешает зашиповать даже супермото колеса и радостно ностться по льду ))
Просто чем тяжелее мот тем сложнее на нем ловить баланс на маленькоц скорости. Особенно когда под колесами буераки. Поэтому чем тяжелее мот, тем быстрее на нем надо ехать (если хочешь что-б было озущение что ты на нем едешь, а не он на тебе)
А валить по бездору на 690м — это уметь надо. Ну или не чувствовать боль и обладать мгновенной регенерацией :) а так-то, валить по лесу можно и на 990м. И даже по камням прыгать :)
Ну да конечно, немцы в тесте подиграли себе :)).
То, что д-эйр не стоит своих денег и имеет плохие проекторы как по тесту ударов таки по размеру и отсутствию их вообще в некоторых местах — этого не может быть и что в цене раскрученный брэнд и реклама сего -это просто невозможно :))))
С вами сударь спорить бесполезно вы зомбированны :)))
Учился в школе ДОСААФ на кат В в 2006 все норм было, те кто не прошёл школьный экзамен перездавали позже, а те кто сдал через пару дней сдавали в ГАИ.
В январе буду на А учиться у них же. Видимо от региона зависит.
И сотрудники школы вежливы и отзывчивы были.
Допустим глобальная мировая война, все высокотехнологичное (самолеты, танки и т.д, производство и оборудовнаие) ухлопано на войне, ресурсы (деньги)кончились, производить никто не могет, но от человечества все же осталось не копейки по людям, ну и на руинах пробуем снова восстановиться, ничего не выпускается, ибо как выше сказал все ухлопано, а в пользование идет то, что уже произведено, куча тачек, мотоциклов,(другие ТС в том числе и авиа не берем в расчет, не о них речь), то есть пока есть на чем ездить, есть где топливо достать, есть из чего сломанное перебрать, тут понятно что до тюнинга дела не будет, но что выглядеть будет а-ля МТЗ в колхозе с 65-го года, то так и будет.Просто да, согласен что некоторые фотки в посте на противоречие и навели)типа «фара в противогазе»
так это все понятно) и огнестрельное оружие быстро из обихода выйдет) но пока есть из чего делать, чем заправлять, то так и будет)и «а что если» означает не факт, что «все пропало шеф», а просто после глобального пипеца упадок производства или его прекращения, и доезжать что есть придется, как пример и в наше время — малоразвитые страны)на чем они и как и сколько ездят)Магирусы ржавые, годов этак 60-х в Африке) то есть если пока есть из чего собрать и ездить, то имеет место быть такой вид ТС независимо от колес)
Тут как всегда, бюджетное не всегда хорошее.
Скептически я отношусь к заявлениям и тестам выставляемым на показ.
Это как если бы Вольво везде писала Цифры ускорения головы водителя при ударе 60% перекрытием на скорости 60 км/ч, в сравнении с БМВ.
Сейчас уже время технологий активной защиты, да пока нет ошеломляющих результатов, но работа идёт.
Ведущие бренды занимаются разработкой систем интегрированных в мотоцикл и костюм пилота.
Ведущие бренды сознательно не идут на левел 2 «по кругу» т.к. этот уровень нужен только супергонщикам, а там уже смотрят не на цифры, а на комплекс защиты, эргономики…
Ещё раз — условиях массового производства сложно соответствовать на 100% стандарту т.е. для выпуска левел2 9kN, надо закладывать допуск и выпускать 6-7 kN, выпуская левел1 можно спокойно закладывать в производство 9kN, 80-90% будет 9kN, 5-10% будет 8kN и 5-10% будет 11kN.
Важный аспект взяв сертификат надо ему соответствовать на 100% — поэтому ведущие производители указывают срок жизни 5-7 лет и один сильный удар.
Сколько сильных+слабых ударов выдержит САСТЕС с сохранением левел2 и как долго его можно бить, но потери левел2?
P.S. Поймите меня правильно — я за защиту, но это не Панацея, одев всё левел2, у вас столько же шансов сломать шею. Нижняя планка определена — 18kN, это как допуск на ДОП, как ЕС22.05.
90% защиты сейчас ориентированы на ДОП, т.е. на городские скорости.
Согласно стандарту 5кг со скорость 4.47 м/с (16,01км/ч) EN-1621 «прилетает» в руку — это стандартные 50J ((m*v*v)/2)
А какой кинетической энергией обладает мотоциклист весом 80кг едущий со скорость 36км/ч или 72км/ч: 4000J или 16000J, т.е. при полёте в препятствие (без торможения) .....
Вывод: не падайте, а если падаете гасите скорость до 16 км/ч, тогда САС-ТЕС гарантирует 8kN, а все остальные не больше 18kN :) и ещё желательно похудеть :)
Не вижу смысла продолжать спор, раз даже тесты независимого журнала для вас поли не играют.
Рано или поздно пощупаете дайтону, алне и швабенледер и их подход к качеству и безопасности, может тогда поймете разницу.
А потом возьми на прокат кроссовый 125сс 2т и прокатись там же на нем. Или возьми урок в кроссовой школе. Сам все поймешь.
А если удастся прокатиться не только по кроссовой трассе (там кстати не так заметно), но и по бревнам — колеям… Да не на кроссовом 2т 125сс, а на эндурном — вообще прозреешь :)
С вами не интересно, вы убойный фэн раскрученного италоэкипа и другие марки, которые лучше не признаете.
Люди, которые смотрят в первую очередь не на марку а на обьективное качество и свойства продукта думают по другому.
Может вы можете обьяснить почему в д-эйре такие плохие протекторы а на колене в место адекватного протектора маленькая чашка?
Другие соотношения в кпп, другие подвески, другая прошивка, другие реакции на газ. И если подвеску еще можно перенастроить (хотя если я не ошибаюсь, у smc ход короче чем у эндуро), то с другим сложнее.
Впрочем тебе ничто не мешает зашиповать даже супермото колеса и радостно ностться по льду ))
А валить по бездору на 690м — это уметь надо. Ну или не чувствовать боль и обладать мгновенной регенерацией :) а так-то, валить по лесу можно и на 990м. И даже по камням прыгать :)
То, что д-эйр не стоит своих денег и имеет плохие проекторы как по тесту ударов таки по размеру и отсутствию их вообще в некоторых местах — этого не может быть и что в цене раскрученный брэнд и реклама сего -это просто невозможно :))))
С вами сударь спорить бесполезно вы зомбированны :)))
В январе буду на А учиться у них же. Видимо от региона зависит.
И сотрудники школы вежливы и отзывчивы были.
у меня ктмка моя 400 кубвовая с абс сейчас стоит ну чуть дороже, на 5 тысяч рублей… Новая с салона