Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
SmallSnake
А я, наверное, только шок вызываю, но думаю не потому что девушка, а потому что ростом мелкая, а мотоцикл смотрится большим (рядом со мной, конечно). В общем, я и до мотоцикла людей периодически чем-нибудь шокировала. Люблю не скучно жить. :-))) Нет, Вы не подумайте, я очень приличная и скромная девушка, работаю учителем. Может вот поэтому от меня и не ожидают таких вещей, типа синего цвета волос, занятие пол дансом или катание на виндсерфинге, теперь вот на мотоцикле.
0
steal
  • steal
  • 28 ноября 2014 в 20:33
Падение уже имело место. На джинсах вообще никак не отразилось, хоть я и допускаю, что просто повезло.
+4
RustyKrusty
скут прикольный!
Про «что-то в этом есть» — факт. Особенно это понимают те, кто как мы с тобой пробуют скутер 50сс после «больших» мото. Сам после пары полноценных мотосезонов взял в придачу к мотоцмклу китайский полтинник. Совершенно свой фан и свои преимущества)
0
kobba
  • kobba
  • 28 ноября 2014 в 20:18
Во первых ПОЗДРАВЛЯЮ!
Во вторых согласен, что максик-это техника для «старта» + до Европы ещё доехать нужно:)
Знакомый продавал такой за 4,6 у.е. <ahref=«scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=1&t=20071»>CBF 600S
Если бы ещё карданчик, то вообще любо дело, хотя на любителя.
Что касается подогрева, то да-это очень удобно и комфортно, особенно если ручки качественные.
Я себе на Априльку сразу Оксфорд поставил. Без них совсем другая песня.
Купил Девиль и не задумываясь перекинул их на мот.
+3
ixley
  • ixley
  • 28 ноября 2014 в 20:16
Фотографии хорошие :-)
+3
Kyryll
  • Kyryll
  • 28 ноября 2014 в 20:15
прикольный скутер) если что мы жене не скажем про скутер)
+1
Vladimir87nc
Не знаю, как там Wels..., но BEATLES — это оч.хорошо!
+3
BlackBOLT
Я как человек довольно много и долго крутящий гайки в разных совершенно мотоциклах, хочу скзаать, что особой разницы между BMW и например Yamaha я не увидел. У кого-то одни удобные решения, у кого-то другие, но в целом, любой современный мотоцикл, не важно откуда у него корни, толи из Европы, толи из Страны Восходящего Солнца — это очень сложная, максимально эффективная, облегченная конструкция, и естественно для работы механиков там отведено ровно столько места, сколько нужно для работы, не более того. Потому как иначе пострадают потребительские свойства мотоцикла. Основная то масса пилотов — потребители, именно они голосуют долларом и евро за скорость, вес, мощность и так далее. Людям нужны именно такие мотоцилы и лишь крошечная горстка механиков ендузиастов готова поменять, вес и скорость на удобно заменяемый карбюратор, например. =) Но, кстати такие мотоциклы есть — HD, по сравнению с остальными мотоциклами довольно таки много места для работы имеет. Но обратите внимание, на вес, размер и энерговооуженность… то то и оно. А механики… механики за свою работу денег получают и в принципн даже радуются. Чем более замороченный мотоцикл выпустит производитель, тем больше у них будет работы… как-то так. =)
0
SmallSnake
Печалька. :-((( Я вот не мужик, но посмотреть на красивых девчонок завсегда пожалуйста. А тут обломс. Что за жизнь пошла?!
+2
unicorn
  • unicorn
  • 28 ноября 2014 в 19:54
Автор молодец!
Интересно и приятно читать.
Нужно продолжение банкета. :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 ноября 2014 в 19:53
и очень ругал немцев за их неудобные для механика конструктивные решения (обратил на это внимание, т.к. самому БМВ очень нравятся).
По опыту помощи в обслуживании R1200GS таких нареканий подтвердить не могу.
Единственное, чем он может «доставить» — приличное количество мозгов (но если они работают — а они работают, то ты про них просто забываешь) и электроусилитель тормозов (с непривычки прокачивать тормозуху было сложно, но все дело привычки).
А еще межсервисный интервал 10 000 км. :)
+1
Flashback
1) дело не в мягкости сидушки, а в ее высоте. С моим ростом у меня колени выше ушей получаются ))
2) с огнем играете. Ну может в 2 раза получится ресурс больше. Можно и дальше, но тогда потом придется не только поршень, но и цилиндр. Это если все хорошо будет.
3) Хрен с ним с базой. Там помимо веса совсем другой угол колонки :) Мне на нем на 80 км/ч уже не комфортно — приходится ловить. А на WR450 мог ехать 120 по разбитой лесной бетонке и не париться :)
Повторюсь, ездить можно. Но это надо быть большим фанатом
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 ноября 2014 в 19:50
Баварская инженерная школа — это нечто. Все в мотоцикле продумано и выверено.
От R1200GS (аппарат лучшего друга) такие же впечатления.

японские инженеры-конструкторы, механиков просто ненавидят лютой ненавистью. Чтоб снять карбы, надо быть не только механиком, но еще и гинекологом-пианистом
Да-да. мой Yamaha Warrior практически эталонный тренажер гинеколога. Хорошо что не во всем.
Зимой посмотрю, что будет твориться с KTM 990. Вроде тоже немцы и должны думать головой :)
+1
omen1911
  • omen1911
  • 28 ноября 2014 в 19:49
5 лет отъездил в Hein Gericke Celtic suit, доволен как слон… размер, покрой, кожа… все на высоте… там кожа с большой буквы, а не как в дайнизе, — где комар ее проткнет и не подавится!
+2
Flashback
В принципе ниже ответил на это. Добавлю.
Был у меня Wr450F. Он у меня был с двумя комплектами колес: кроссовых с боевой резиной, и супермото. Потому я поставил его на учет. По городу я быстро задолбался на нем ездить. помимо того что дорого, и жопе больно… Банально задалбливает менять масло чуть ли не раз в неделю и заправляться каждый день :) Ну и колеса перекидывать я задолбался...
Если не ездить по городу, то номер нужен для того что-бы доехать до места покатушки… Ну доедешь ты до места покатушки на дуалспорт резине. На ней и кататься? Тогда нет смысла покупать такой мот. Ехать на кроссовой — хрен с ним с износом, тормозной путь как до луны. По приезду перекидывать колеса? Помимо того что задолбаешься — везти их туда как? в прицепе? Если есть прицеп то можно на нем привезти мот и не париться с номерами… :)
В общем хард эндуро я на учет ставить больше не буду :)
0
NatashaS
  • NatashaS
  • 28 ноября 2014 в 19:46
Кто бы что не говорил, но выбор кандидатов со стороны работодателей — процесс очень субъективный и эмоционально окрашенный. А к мотоциклистам отношение очень разное. Не угадаешь. Я бы выкрутилась так: указала бы, что есть водительские права и перечислила все категории. Свои заметят и поймут :)
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 28 ноября 2014 в 19:43
Понял бро, вопросов больше не имею. :)
+1
Rasputin
  • Rasputin
  • 28 ноября 2014 в 19:42
Взял в основном для того, чтобы сын учился ездить, а пока что сам с удовольствием катаюсь)
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 ноября 2014 в 19:42
В курсе их слабого места сальников водяной помпы? Вроде дохнет обычно к 50 тысячам пробега.
У знакомых ребят видимо оно и сдохло при возвращении из Москвы в Таллинн. Так что есть такой косяк.
0
Juvenile
  • Juvenile
  • 28 ноября 2014 в 19:38
с каких пор она тянет 4к 30к/сек?))) там же только 15?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна