А я, наверное, только шок вызываю, но думаю не потому что девушка, а потому что ростом мелкая, а мотоцикл смотрится большим (рядом со мной, конечно). В общем, я и до мотоцикла людей периодически чем-нибудь шокировала. Люблю не скучно жить. :-))) Нет, Вы не подумайте, я очень приличная и скромная девушка, работаю учителем. Может вот поэтому от меня и не ожидают таких вещей, типа синего цвета волос, занятие пол дансом или катание на виндсерфинге, теперь вот на мотоцикле.
скут прикольный!
Про «что-то в этом есть» — факт. Особенно это понимают те, кто как мы с тобой пробуют скутер 50сс после «больших» мото. Сам после пары полноценных мотосезонов взял в придачу к мотоцмклу китайский полтинник. Совершенно свой фан и свои преимущества)
Во первых ПОЗДРАВЛЯЮ!
Во вторых согласен, что максик-это техника для «старта» + до Европы ещё доехать нужно:)
Знакомый продавал такой за 4,6 у.е. <ahref=«scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=1&t=20071»>CBF 600S
Если бы ещё карданчик, то вообще любо дело, хотя на любителя.
Что касается подогрева, то да-это очень удобно и комфортно, особенно если ручки качественные.
Я себе на Априльку сразу Оксфорд поставил. Без них совсем другая песня.
Купил Девиль и не задумываясь перекинул их на мот.
Я как человек довольно много и долго крутящий гайки в разных совершенно мотоциклах, хочу скзаать, что особой разницы между BMW и например Yamaha я не увидел. У кого-то одни удобные решения, у кого-то другие, но в целом, любой современный мотоцикл, не важно откуда у него корни, толи из Европы, толи из Страны Восходящего Солнца — это очень сложная, максимально эффективная, облегченная конструкция, и естественно для работы механиков там отведено ровно столько места, сколько нужно для работы, не более того. Потому как иначе пострадают потребительские свойства мотоцикла. Основная то масса пилотов — потребители, именно они голосуют долларом и евро за скорость, вес, мощность и так далее. Людям нужны именно такие мотоцилы и лишь крошечная горстка механиков ендузиастов готова поменять, вес и скорость на удобно заменяемый карбюратор, например. =) Но, кстати такие мотоциклы есть — HD, по сравнению с остальными мотоциклами довольно таки много места для работы имеет. Но обратите внимание, на вес, размер и энерговооуженность… то то и оно. А механики… механики за свою работу денег получают и в принципн даже радуются. Чем более замороченный мотоцикл выпустит производитель, тем больше у них будет работы… как-то так. =)
и очень ругал немцев за их неудобные для механика конструктивные решения (обратил на это внимание, т.к. самому БМВ очень нравятся).
По опыту помощи в обслуживании R1200GS таких нареканий подтвердить не могу.
Единственное, чем он может «доставить» — приличное количество мозгов (но если они работают — а они работают, то ты про них просто забываешь) и электроусилитель тормозов (с непривычки прокачивать тормозуху было сложно, но все дело привычки).
А еще межсервисный интервал 10 000 км. :)
1) дело не в мягкости сидушки, а в ее высоте. С моим ростом у меня колени выше ушей получаются ))
2) с огнем играете. Ну может в 2 раза получится ресурс больше. Можно и дальше, но тогда потом придется не только поршень, но и цилиндр. Это если все хорошо будет.
3) Хрен с ним с базой. Там помимо веса совсем другой угол колонки :) Мне на нем на 80 км/ч уже не комфортно — приходится ловить. А на WR450 мог ехать 120 по разбитой лесной бетонке и не париться :)
Повторюсь, ездить можно. Но это надо быть большим фанатом
Баварская инженерная школа — это нечто. Все в мотоцикле продумано и выверено.
От R1200GS (аппарат лучшего друга) такие же впечатления.
японские инженеры-конструкторы, механиков просто ненавидят лютой ненавистью. Чтоб снять карбы, надо быть не только механиком, но еще и гинекологом-пианистом
Да-да. мой Yamaha Warrior практически эталонный тренажер гинеколога. Хорошо что не во всем.
Зимой посмотрю, что будет твориться с KTM 990. Вроде тоже немцы и должны думать головой :)
5 лет отъездил в Hein Gericke Celtic suit, доволен как слон… размер, покрой, кожа… все на высоте… там кожа с большой буквы, а не как в дайнизе, — где комар ее проткнет и не подавится!
В принципе ниже ответил на это. Добавлю.
Был у меня Wr450F. Он у меня был с двумя комплектами колес: кроссовых с боевой резиной, и супермото. Потому я поставил его на учет. По городу я быстро задолбался на нем ездить. помимо того что дорого, и жопе больно… Банально задалбливает менять масло чуть ли не раз в неделю и заправляться каждый день :) Ну и колеса перекидывать я задолбался...
Если не ездить по городу, то номер нужен для того что-бы доехать до места покатушки… Ну доедешь ты до места покатушки на дуалспорт резине. На ней и кататься? Тогда нет смысла покупать такой мот. Ехать на кроссовой — хрен с ним с износом, тормозной путь как до луны. По приезду перекидывать колеса? Помимо того что задолбаешься — везти их туда как? в прицепе? Если есть прицеп то можно на нем привезти мот и не париться с номерами… :)
В общем хард эндуро я на учет ставить больше не буду :)
Кто бы что не говорил, но выбор кандидатов со стороны работодателей — процесс очень субъективный и эмоционально окрашенный. А к мотоциклистам отношение очень разное. Не угадаешь. Я бы выкрутилась так: указала бы, что есть водительские права и перечислила все категории. Свои заметят и поймут :)
Про «что-то в этом есть» — факт. Особенно это понимают те, кто как мы с тобой пробуют скутер 50сс после «больших» мото. Сам после пары полноценных мотосезонов взял в придачу к мотоцмклу китайский полтинник. Совершенно свой фан и свои преимущества)
Во вторых согласен, что максик-это техника для «старта» + до Европы ещё доехать нужно:)
Знакомый продавал такой за 4,6 у.е. <ahref=«scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=1&t=20071»>CBF 600S
Если бы ещё карданчик, то вообще любо дело, хотя на любителя.
Что касается подогрева, то да-это очень удобно и комфортно, особенно если ручки качественные.
Я себе на Априльку сразу Оксфорд поставил. Без них совсем другая песня.
Купил Девиль и не задумываясь перекинул их на мот.
Интересно и приятно читать.
Нужно продолжение банкета. :)
Единственное, чем он может «доставить» — приличное количество мозгов (но если они работают — а они работают, то ты про них просто забываешь) и электроусилитель тормозов (с непривычки прокачивать тормозуху было сложно, но все дело привычки).
А еще межсервисный интервал 10 000 км. :)
2) с огнем играете. Ну может в 2 раза получится ресурс больше. Можно и дальше, но тогда потом придется не только поршень, но и цилиндр. Это если все хорошо будет.
3) Хрен с ним с базой. Там помимо веса совсем другой угол колонки :) Мне на нем на 80 км/ч уже не комфортно — приходится ловить. А на WR450 мог ехать 120 по разбитой лесной бетонке и не париться :)
Повторюсь, ездить можно. Но это надо быть большим фанатом
Да-да. мой Yamaha Warrior практически эталонный тренажер гинеколога. Хорошо что не во всем.
Зимой посмотрю, что будет твориться с KTM 990. Вроде тоже немцы и должны думать головой :)
Был у меня Wr450F. Он у меня был с двумя комплектами колес: кроссовых с боевой резиной, и супермото. Потому я поставил его на учет. По городу я быстро задолбался на нем ездить. помимо того что дорого, и жопе больно… Банально задалбливает менять масло чуть ли не раз в неделю и заправляться каждый день :) Ну и колеса перекидывать я задолбался...
Если не ездить по городу, то номер нужен для того что-бы доехать до места покатушки… Ну доедешь ты до места покатушки на дуалспорт резине. На ней и кататься? Тогда нет смысла покупать такой мот. Ехать на кроссовой — хрен с ним с износом, тормозной путь как до луны. По приезду перекидывать колеса? Помимо того что задолбаешься — везти их туда как? в прицепе? Если есть прицеп то можно на нем привезти мот и не париться с номерами… :)
В общем хард эндуро я на учет ставить больше не буду :)