Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
wolf-customs
хороший такой закос под Индиан
0
grandman
ЗЫ В черном цвете прототипы смотрятся классно=) ясно дело что со временем его облепят логотипами спонсоров, но в черном хороши они
0
grandman
А разные шлемы для чего, на большинстве фото на нем Pista а на одной Шой X-Twelve, тест аэродинамики?
0
Pahh
  • Pahh
  • 29 ноября 2014 в 7:30
Да, мы не привыкли себя выпячивать и не умеем себя показывать. Сделать фильм можно и о простых оппозитчиках, и ижеводах в своих гаражах заставляющие ездить технику, умершую 20 лет назад.
+2
madEngineer
Круто. Красиво.
Жду продолжения.
+2
Abihto
  • Abihto
  • 29 ноября 2014 в 5:59
не понял зачем тормоза — там же ж ногами можно.
+2
madEngineer
Так и есть ))
Вообще, за всем этим стоит одна великая истина: мы радикально самокритичны. Почему — х.з, так повелось. Особенность менталитета. На самом деле, «наш» колхоз ничуть не хуже «ихнего», and vice versa. И распостраняется подобный подход на все — от простых вещей до высоких технологий.
Гордитесь своим колхозом — он крут и самобытен, снимайте короткие фильмы, удивляйте народ )
+2
hammerbike
Много пафоса и болтовни, при этом качество и технические характеристики вторичны. Хотя, чуваки делают то, что им нравится и это правильно.
+5
madEngineer
Туго бедняге. Охлаждение на всю катушку, словно маленький компрессор, воздух качает )
+1
Abihto
  • Abihto
  • 29 ноября 2014 в 3:34
британскими учОными доказано что тамного лучший феромон — запах бензина на мопедке.
0
Mongoose
О, да!!! Это было нечто)))
0
Mongoose
Чет меня Леша по этим местам не выкатывал((( Завтра сам, если что сгоняю=) Как там, шиповаться еще не надо?
+2
Abihto
  • Abihto
  • 29 ноября 2014 в 3:28
красиво, да. Никаких внезапных дизайнерских ходов, аккуратненько так. Заднее крыло несколько тяжело смотрится, но это, скорее всего, проблемы моего вкуса.

козак, да хорошая эерография, а если попробовать те же узоры что и на крыльях?

га клапанных крышках перегородку не пробовал тоже в зелёный цвет покрасить? оно вроде бы и мелочь, а целостности добавит. и патрубки впуска зелёным обтянуть и генератор покрасить.

короч: удачи, что-то подсказывает, что тебе именно переделывать понравилось.
тут был один участник, тож днепра имел, то не успокоился, пока его целиком не перебрал и не улучшил всё, что только можно.
0
CiocolataMX
Улыбчивые фотокарточки, загляденье просто
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 29 ноября 2014 в 2:40
то что у нас продают даже с 49 кубами имеет 2 местное седло… я не уверен, но мне кажется это тоже китаец, что то наподобие реплики…
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 29 ноября 2014 в 2:36
кстати задний фонарь и поворотники не так уж плохи как ты говоришь, видели намного хуже, тут смотрятся на отлично!
+1
XT660X
  • XT660X
  • 29 ноября 2014 в 2:36
Э-э-э-э стопе походу кто-то у компа перегрелся :)
Мы лично не знакомы, откуда инфо, про то что я не пробовал?
Ещё раз — пробовал почти все европейские и японские защиты, пены, пластики, кевлар, карбон.
Свою первую защиту выиграл в 1994 году, ещё катая на горных лыжах (юниоры), с защитой горнолыжной, бордической, мотоциклетной работал более 20 лет.
А какой у вас стаж применения защиты? Только мотоэкип? Рассказы спортсменов и немецкие журналы?
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 29 ноября 2014 в 2:32
а так однозначно + и за работу, и за старания и за пост! теперь давай колись куда катался и ездил ли на дальняк?)
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 29 ноября 2014 в 2:31
получилось отлично, и очень гармонично, но вот еще несколько лет назад… да за такую грамматику написания поста… в минус бы ушел как пить дал… меня за пару запитых и две опечатки так пропесочили… а тут даже мне читать было сложно… так что прав пока еще можно, запятые проставь да слова исправь…
0
XT660X
  • XT660X
  • 29 ноября 2014 в 2:11
Что русскому хорошо, то немцу… :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна