имхо, вообще не о том беспокоишься.
главное это «удобство», т.е. шлем подобранный именно для тебя, что бы не жал, но и плотно сидел, что бы вентиляция была нормальная и не вылезать из него как из душа, солнцезащитный экран — ну вот я выехал из поворота и осеннее солнышко прям в глаза — опустил и едешь, чем эта полоса мешает — не понимаю. У меня другая проблема — очки, т.е. глаза, потом линзы очков, потом визор шлема, вот это напрягает, т.к. на всем собирается пыль и прочее. Постоянно ездить с опущенным экраном не вижу необходимости, тогда уж тонированный визор, имхо, лучше.
А вот пинлок — вещь очень практичная, для меня особенно, на шарках или икслайтах не было, а на нолане был.
Так, хотел посоветовать, что ли… в деревне «приколхозил» означает, что взял себе, то есть по-деревенски говорят: «приляпал», если что приделал. И «сплавиться по Телецкому озеру вниз, в долину Чулышман» — это по карте «вниз», а на Алтае говорят «вверх», то есть реки текут с высоты вниз, поэтому если идти против течения — то «вверх подняться по Телецкому». Ну это у нас на Алтае так говорят… А так, здоровское путешествие! Очень! Теперь стыдно мне до грибов не съездить на Урале, он то в грязь не падает…
имхо, это как обувь сравнивать.
Honda NC это кроссовки, удобные, можно бегать, смотрятся приемлемо, если не уговняканые. Практичный дорожный мотоцикл, учебная парта в мотошколах. Катался на нем — удобный, дизайн — на вкус и цвет, как говорится.
Honda Transalp «городской турэндуро» это эдакие туристические ботинки, да можно и в городе одеть — не проблема, но оценить полностью можно там, где убитая дорожка и подъем в горку, а не асфальт и плитка.
я слышала очень много негатива про алтайцев, но лично сталкивалась исключительно с дружелюбием, вежливостью и гостеприимством=) люди обычно удивлялись («девушка на мотоцикле? одна? из самой Москвы?»), иногда встречала настороженное отношение (типа «ездят тут всякие»), но после дальнейшего общения оно менялось в лучшую сторону.
главное это «удобство», т.е. шлем подобранный именно для тебя, что бы не жал, но и плотно сидел, что бы вентиляция была нормальная и не вылезать из него как из душа, солнцезащитный экран — ну вот я выехал из поворота и осеннее солнышко прям в глаза — опустил и едешь, чем эта полоса мешает — не понимаю. У меня другая проблема — очки, т.е. глаза, потом линзы очков, потом визор шлема, вот это напрягает, т.к. на всем собирается пыль и прочее. Постоянно ездить с опущенным экраном не вижу необходимости, тогда уж тонированный визор, имхо, лучше.
А вот пинлок — вещь очень практичная, для меня особенно, на шарках или икслайтах не было, а на нолане был.
Honda NC это кроссовки, удобные, можно бегать, смотрятся приемлемо, если не уговняканые. Практичный дорожный мотоцикл, учебная парта в мотошколах. Катался на нем — удобный, дизайн — на вкус и цвет, как говорится.
Honda Transalp «городской турэндуро» это эдакие туристические ботинки, да можно и в городе одеть — не проблема, но оценить полностью можно там, где убитая дорожка и подъем в горку, а не асфальт и плитка.
мне вообще везло в поездке на добрых людей=)