Сам владею зизером 1400 2013, поэтому могу понять тебя по ощущениям, катал на бусе) она не в сравнении), да и приелся честно говоря ее образ не меняюшийся с 2000х годов, да и по комплектации она на тот момент проигрывала.
Вопрос, открой секрет ты пишешь что на все моты стали ставить стоковые глушаки от 012 года, для чего?, по мне грамотный выхлоп от известных производителей было бы разумнее поставить…
Что касается шумности мотора ЗХ-14, наверное все же это индивидуально для каждого мота, у меня в городе 2 мотика 07 и 09 года и все они работают без посторонних шумов.
И сомнение вызывает китайский демпфер! Я покатав на мотике однозначно решил что демпфер будет стоять, так как расколбас все же иногда присутствует, не такой конечно как на спорте но есть, да и уверенности он больше придает. Я использовал демпфер от Hyper PRO (RSC) с крепежом от Dimotiv, встало мне это в 18500, но я не жалею.
А вообще хорошая статейка вышла, позже сам буду писать о 013 по-подробнее)
Как-то неправильно. Мотокросс — это то, о чем писал Blackolt (езда по трассе). Тут все же эндуро. А то так можно назвать это и кольцевыми гонками, сославшись на свое мироощущение.
З.Ы. Касательно мотокросса — оч. рекомендую походить на курсы, стойку поставят и технику поправят.
1. Если уж делать качественно, то силовые провода, а это как раз те, что идут к прикуривателю, нужно как то защитить от соприкосновения с «массой». В гофру их, или в «змеиную кожу». А то неприятно будет, если у этого провода изоляция вдруг попортится. Хотя провода такого сечения и силовыми то назвать нельзя… Не спроста зарядник в таком прикуривателе планшет не тянет.
2. Завтра напишу пост, о том, как из патрона, лампочки и провода от старого утюга сделать «переноску» в гараж, или лучше: как лампочку в люстре поменял…
Вот честно: увидел заголовок и подумал, что либо есть какой то мот, к которому провода не подключить, либо некуда прикрутить сам прикуриватель, либо это не просто установка, а оригинальная инсталляция — победитель на конкурсе тюнинга!
Извините, если что то не так понял…
За идею пятак, а исполнение, гм, я бы на уроках труда, когда учился в средней школе примерно такое бы и сделал(а наш трудовик наверняка сделал бы намного аккуратнее).
Интересная идея. Я думаю дизайнерские вещи нельзя оценивать академическим взглядом, та что это не «топорная работа» а воплощение полёта фантазии. Сейчас полно ширпотреба, нарисованного на компе и вырезанного машиной.
Отличный, информативный, развёрнутый пост! Это первый пост в рунете, который сразу ответил на массу моих вопросов. Собираюсь ставить на свой zzr1400 демпфер, Александр скинь пожалуйста ссылку на китайский, в личку наверное. Благодарен от души за пост, мотобратское спасибо!
Привет твоей ВР от моей ВР!!! Эх люблю песчаные карьерчики)) Аж заерзал как увидел фоты.
Кстати о сезоне — на нашей технике этого понятия нет)).
Очумелое соотношение асфальт/дичь.
Пост — бальзам на душу короче.
Я все снега не дождусь, земля голая и твердая)).
Плюс!
Сам владею зизером 1400 2013, поэтому могу понять тебя по ощущениям, катал на бусе) она не в сравнении), да и приелся честно говоря ее образ не меняюшийся с 2000х годов, да и по комплектации она на тот момент проигрывала.
Вопрос, открой секрет ты пишешь что на все моты стали ставить стоковые глушаки от 012 года, для чего?, по мне грамотный выхлоп от известных производителей было бы разумнее поставить…
Что касается шумности мотора ЗХ-14, наверное все же это индивидуально для каждого мота, у меня в городе 2 мотика 07 и 09 года и все они работают без посторонних шумов.
И сомнение вызывает китайский демпфер! Я покатав на мотике однозначно решил что демпфер будет стоять, так как расколбас все же иногда присутствует, не такой конечно как на спорте но есть, да и уверенности он больше придает. Я использовал демпфер от Hyper PRO (RSC) с крепежом от Dimotiv, встало мне это в 18500, но я не жалею.
А вообще хорошая статейка вышла, позже сам буду писать о 013 по-подробнее)
З.Ы. Касательно мотокросса — оч. рекомендую походить на курсы, стойку поставят и технику поправят.
lh3.googleusercontent.com/-97KfoiX7sBQ/VHHyz5ZneII/AAAAAAAADxM/XTCBnnEIjck/w1001-h563-no/IMG_20141123_145356.jpg
2. Завтра напишу пост, о том, как из патрона, лампочки и провода от старого утюга сделать «переноску» в гараж, или лучше: как лампочку в люстре поменял…
Вот честно: увидел заголовок и подумал, что либо есть какой то мот, к которому провода не подключить, либо некуда прикрутить сам прикуриватель, либо это не просто установка, а оригинальная инсталляция — победитель на конкурсе тюнинга!
Извините, если что то не так понял…
Кстати о сезоне — на нашей технике этого понятия нет)).
Очумелое соотношение асфальт/дичь.
Пост — бальзам на душу короче.
Я все снега не дождусь, земля голая и твердая)).
Плюс!