На этот вопрос тяжело ответить. Но у нас пока нет проблем совсем. Масло меняем раз в 3000-5000 км ):) ДА и ездят все только по выходным, чтобы кайф ловить. Так что пробеги за сезон от 3000 до 8000 тыс. Смотря кто-как выезжает.
Боковые кофры на максик — это то, что так когда-то интересовало меня, хотя в принципе наверняка заинтересует сейчас друзей.
Если я правильно поеял, то к креплению площадки под кофр привариваются боковые трубчатые направляющие?
Т.е. всё не заводское? (кроме кофров конечно же).
Сейчас меня волнует, чтобы похожее придумать на Девиле для удобства пассажира (подлокотники и т.п.).
А вот на видео на перевале если бы рация срабатывала в момент бла-бла-бла молодого человека, который даже не отреагировал на замечание товарища, то было бы в самый раз:)))
А так, вроде как моменты интересные, а феня напрягает.
Лично я даже не досмотрел (но это не значит, что я сам не бла-бла-бла, однако на замечания реагирую и стараюсь делать это правильно).
Что могу сказать, ПОЗДРАВЛЯЮ с голодой!!!
Теперь в далеко и долго с комфортом!
И пассажиру можно позавидовать.
Да-а-а-а, молодцы!
Тебе, Вадим, отдельное спасибо за пост и фото (видео почему-то не просматривается, но это, скорее всего, «местный» глюк).
Фото с извилистой дорогой в ущелье (между гор) где-то видел, возможно даже на страничках сайта Минского скутер клуба. Наверное кто-то из ребят позаимствовал для того, чтобы тоже пропиарить планируюемую покатушку.
Если дорога доступна с июля по сентчбрь, то стоит задуматься и включить это место в свои планы.
Мой друг-Николай, с ума сойдёт, когда прочитает пост:)))
У него такая же Маджа, только белого цвета и жена не без повода начинает подревновывать к мопЭдке (сбросил ему в личку ссылку на этот пост).
Приятно смотреть, как отдыхают молодые и красивые люди в красивых местах!
Удачи!
Мне думается, что такие вещи делаются через релюшку… реле в разрыв на прямую от акумма, как сейчас сделано, только вместо выклюсателя, а на другие контакты релюшки — питание от зпжигания. Постоянно включать и выключать кнопку будешь забывать…
Смотря что за семья… Например, мой шеф — он на работе с 8 и до 18, совершает кучу поездок в день по работе — то есть машина ему нужна. В это время его жена тоже должна как-то передвигаться, на работу по магазинам и т.д… В семье у них 3-и машины и мотоцикл — 2-е основные машины, а вот третья это «Oldtimer» старинный Порше и мотоцикл — для души.
У друга в семье одна машина — но там проблема в жене — она с автомобилем не совместима.:)
Коллега недавно для подруги взял «Smart», что бы она не трогала его спортивную машину.
У нас, те кто хочет именно экономить, берут обычно скутеры. Для передвижения по городу хватает за глаза.
P.S. Теперь мне понятен твой выбор — возможно будь у меня теже условия, принял бы такое же решение. Спасибо за информацию. И как я уже писал — основной пост позитивен!!!
За последнюю неделю — это третья покупка. Но дело не в мебели, а в возможности что-то перевозить. Уточню — у нас принято делать покупки сразу на несколько дней. Магазины работают только до 20:00, после продуктов не купить, также в воскресенье и праздничные дни все закрыто. Поэтому заезжаешь например в субботу и набираешь на неделю продуктов. Раньше — будучи пешеходом — приходилось топать пару километров практически каждый день, потому что с собой, после работы, можно было взять два пакета. Также поездки/путешествия были ограничены рюкзаком и поездом. При покупке чего либо громоздкого — приходилось брать в аренду машину. Поэтому было принято решение брать транспорт и первой взял машину. потому что для обычного передвижения по городу хватало с головой общественного транспорта и велосипеда — в Мюнхене и то и другое сильно развито.
С трудом представляю поездку в Австрию, домик в горах на несколько семей. Периодически арендуем с друзьями на выходные — когда с собой берутся продукты на несколько дней, мангал, музыка, постельное белье и т.д.
А мотоцикл — собрался и в гордом одиночестве рванул в Альпы или местные достопримечательности посещать. По грузоподъемности сравнивать мотоцикл и машину все равно трудно. Так что скажем — едешь налегке. Меньше комфорта, но зато душа радуется.
Опять же — поездка в соседний город в гости — в основной массе предпочту машину, так как могу выехать на автобан, разогнаться до 180-200 и спокойно и быстро доехать. Чего на мотоцикле я бы не стал делать — не люблю так гонять на двух колесах.
Посему наверное повторюсь — машина это практично. Холодно, дождь, что-то или кого-то взять с собой. Прибыть в пункт «В» в соответствующем виде и т.д. Спокойное передвижение по автобанам.
А мотоцикл для души — наслаждение ветром в лицо, ускорением, горными Альпийскими дорогами и т.д. Не представляю как основной и единственный вид транспорта.
Катал именно на бусе 06 года, так вот она же и показалось более тяжолой, трудной в управлении и ватными тормозами.
На 012 года только лишь примерялся. Возможна буса где то спортивнее посадкой, ну и все же немного джиксеровским характером мотора нежели ЗХ-14 ровная и мощная, в остальном это тот же гипербайк с теми же назначениями.
Да буса конечно-это мотоцикл легенда, но на текущий момент она во многом проигрывает, а жаль сам был фанатом сузуки, а сейчас предан Каве!!!
Если я правильно поеял, то к креплению площадки под кофр привариваются боковые трубчатые направляющие?
Т.е. всё не заводское? (кроме кофров конечно же).
Сейчас меня волнует, чтобы похожее придумать на Девиле для удобства пассажира (подлокотники и т.п.).
А вот на видео на перевале если бы рация срабатывала в момент бла-бла-бла молодого человека, который даже не отреагировал на замечание товарища, то было бы в самый раз:)))
А так, вроде как моменты интересные, а феня напрягает.
Лично я даже не досмотрел (но это не значит, что я сам не бла-бла-бла, однако на замечания реагирую и стараюсь делать это правильно).
Что могу сказать, ПОЗДРАВЛЯЮ с голодой!!!
Теперь в далеко и долго с комфортом!
И пассажиру можно позавидовать.
Не радует твой расход топлива.((
Тебе, Вадим, отдельное спасибо за пост и фото (видео почему-то не просматривается, но это, скорее всего, «местный» глюк).
Фото с извилистой дорогой в ущелье (между гор) где-то видел, возможно даже на страничках сайта Минского скутер клуба. Наверное кто-то из ребят позаимствовал для того, чтобы тоже пропиарить планируюемую покатушку.
Если дорога доступна с июля по сентчбрь, то стоит задуматься и включить это место в свои планы.
Мой друг-Николай, с ума сойдёт, когда прочитает пост:)))
У него такая же Маджа, только белого цвета и жена не без повода начинает подревновывать к мопЭдке (сбросил ему в личку ссылку на этот пост).
Приятно смотреть, как отдыхают молодые и красивые люди в красивых местах!
Удачи!
У друга в семье одна машина — но там проблема в жене — она с автомобилем не совместима.:)
Коллега недавно для подруги взял «Smart», что бы она не трогала его спортивную машину.
У нас, те кто хочет именно экономить, берут обычно скутеры. Для передвижения по городу хватает за глаза.
P.S. Теперь мне понятен твой выбор — возможно будь у меня теже условия, принял бы такое же решение. Спасибо за информацию. И как я уже писал — основной пост позитивен!!!
С трудом представляю поездку в Австрию, домик в горах на несколько семей. Периодически арендуем с друзьями на выходные — когда с собой берутся продукты на несколько дней, мангал, музыка, постельное белье и т.д.
А мотоцикл — собрался и в гордом одиночестве рванул в Альпы или местные достопримечательности посещать. По грузоподъемности сравнивать мотоцикл и машину все равно трудно. Так что скажем — едешь налегке. Меньше комфорта, но зато душа радуется.
Опять же — поездка в соседний город в гости — в основной массе предпочту машину, так как могу выехать на автобан, разогнаться до 180-200 и спокойно и быстро доехать. Чего на мотоцикле я бы не стал делать — не люблю так гонять на двух колесах.
Посему наверное повторюсь — машина это практично. Холодно, дождь, что-то или кого-то взять с собой. Прибыть в пункт «В» в соответствующем виде и т.д. Спокойное передвижение по автобанам.
А мотоцикл для души — наслаждение ветром в лицо, ускорением, горными Альпийскими дорогами и т.д. Не представляю как основной и единственный вид транспорта.
Неплохой ресурс с ответами на все вопросы по Гоа
На 012 года только лишь примерялся. Возможна буса где то спортивнее посадкой, ну и все же немного джиксеровским характером мотора нежели ЗХ-14 ровная и мощная, в остальном это тот же гипербайк с теми же назначениями.
Да буса конечно-это мотоцикл легенда, но на текущий момент она во многом проигрывает, а жаль сам был фанатом сузуки, а сейчас предан Каве!!!
Мотоаварии.в Германии..