За 17 лет езды я побывал во многих опасных ситуациях,
очень опасное время было в начале карьеры.
С появлением опыта и умения читать дорогу, выбора места для быстрой езды итд., колл-во опасных ситуаций стало уменьшатся, но расслабляться не стоит, улучшать свой стиль езды и учавствовать на тренировках можно и нужно всю жизнь.
Я верю в удачу, в критической ситуации но и в опыт и принятие правильного решения.
Есть конечно случаи в которых просто реально везет, даже дуракам.
Что касательно примет, то «приметы сбываются, если в них верить». Это 99,99%.
А что касательно ангела-хранителя, то тут 50/50. Плюс есть ещё и «везение». Скажу про себя. Я не найду чемодан с деньгами, не выиграю в лотерею, у меня не заведётся двигатель и «высохнет» бак, упаду на 30 км/ч, уроню мот на месте, либо какие-нибудь вещи, «сосчитаю ворон» и пролечу на красный, порежу палец наконец. Но мне повезет: не разложится разбив грузиком руля на ± 80км/ч задний фонарь авто, не вписавшись в поворот протрестись по обочине, «поймать» вобблинг который сам собой «исчезнет». И из последнего «пройти» между встречной машиной и задней частью машины, которая со встречной полосы за 30м до тебя, решила повернуть (практически перекрыв твою полосу), предварительно при торможении словить занос и потом вобблинг.
Да я согласен что в основном «сам дурак», но в некоторых случаях имеет место быть везению. И согласен с gerontiy
какая-то «чуйка» или «внутренний голос» есть абсолютно точно
И как говорит SmallSnake есть хорошая пословица: «На Бога надейся, а сам не плошай», при выполнении которой, в 90% случаев, ни приметы, ни ангел-хранитель не понадобится:)
Очень стильный экип-одежка, степень защиты невелика… Но, каждый ездит в чем ему нравится… Можно подумать из нас никто в майке не ездил летом, хотя бы пару раз… :)
очень опасное время было в начале карьеры.
С появлением опыта и умения читать дорогу, выбора места для быстрой езды итд., колл-во опасных ситуаций стало уменьшатся, но расслабляться не стоит, улучшать свой стиль езды и учавствовать на тренировках можно и нужно всю жизнь.
Я верю в удачу, в критической ситуации но и в опыт и принятие правильного решения.
Есть конечно случаи в которых просто реально везет, даже дуракам.
В одной точно не должен был выжить, но я продолжаю отбирать у вас кислород, мотобразерс :)
Так что голос за хранителя ;)
А что касательно ангела-хранителя, то тут 50/50. Плюс есть ещё и «везение». Скажу про себя. Я не найду чемодан с деньгами, не выиграю в лотерею, у меня не заведётся двигатель и «высохнет» бак, упаду на 30 км/ч, уроню мот на месте, либо какие-нибудь вещи, «сосчитаю ворон» и пролечу на красный, порежу палец наконец. Но мне повезет: не разложится разбив грузиком руля на ± 80км/ч задний фонарь авто, не вписавшись в поворот протрестись по обочине, «поймать» вобблинг который сам собой «исчезнет». И из последнего «пройти» между встречной машиной и задней частью машины, которая со встречной полосы за 30м до тебя, решила повернуть (практически перекрыв твою полосу), предварительно при торможении словить занос и потом вобблинг.
Да я согласен что в основном «сам дурак», но в некоторых случаях имеет место быть везению. И согласен с gerontiy И как говорит SmallSnake есть хорошая пословица: «На Бога надейся, а сам не плошай», при выполнении которой, в 90% случаев, ни приметы, ни ангел-хранитель не понадобится:)
Я вот до сих пор не могу сам что-нибудь написать((
Надеюсь, что с мотоциклами чувак управляется аккуратней.