Нуу, не только когда денег не хватает))) бывает что тупо рамок под кофры для своего мота в наличии нет, а привезти до поездки уже не успеваешь(((
Мне повезло — в одном месте в Москве я все таки нашел рамки (на Стромы до 2011 года были, а на мой рестайлинговый — нет:(), а в другом кофры (и то и то — SW-Motech). А самое западло — адаптеров (металлических барашков, крепящихся к рамкам, на которые кофры одеваютсяи фиксируются) не было НИГДЕ((( Но — кто ищет — тот найдет! И за день до выезда в Грузию все это великолепие было смонтировано и опробовано. И соглашусь с мнением, что кофры — больше асфальтовый аксессуар…
точно, в Заинск заезжали, был там указатель на Заинскую ГРЭС!!! А поворот на фотке уже после Заинска, на Нурлат. Насчет дороги ничего не скажу, может, меня на верхней полке потряхивало?))
может надо начать ездить? Чтобы отшутилось, зачем эта деталь предусмотрена в конструкции. Ну и конечно отпишите русским по черному, что вы действительно ездите.
Ну если ты мотоцикл запихтерил в квартиру, то с тисками вообще проблем быть не должно! =)) А вообще, я выгибал прям на мотике. Я попробовал снять и в тисках, но тогда не видно, куда гнуть. В итоге поставил обратно, и большими раздвижными пассатижами отровнял до того состояния, как на самой первой фото. Но у тебя, там еще и приварено, кажется, что-то было, возможно варить придется. Вот варить в квартире не надо лучше… но можно на лестничной клетке! =)
Эх парни… как жаль, что письмо я ваше прочитал когда вы мимо уже проехали :-((( Теперь точно с планшетом никогда не расстанусь :-)))
По поводу дороги немного не понял — этим летом полностью поменяли асфальт на отрезке от Челнов до аэропорта Бегишево — как раз «эйфелева башня» посередине этого отрезка… Да и до самого Заинска отличная трасса… Странно…
И вот тут Вадим
Не доходя до Альметьевска километров 30, сворачиваем направо, на Заинск.
Ты что-то явно напутал — Заинск ровно посредине трассы Челны-Альметьевск и вы должны были через него проехать…
Деревенский экип искореняется позже с появлением «царя в голове»)) Не бывает всего и сразу)) откуда в деревне экипу от дайнези? деды не носили, а мы свой еще не износили. А родители порой и не знают деревенских увлечений детей.
Ну вот после рандеву с бетонным блоком моя подножка выглядела примерно также, вполнее ее можно выгнуть и чутка подварить, по всей видимости еще придется.
А чем меня должно напрячь отсутсие возвратных пружин, если оно не ощущается при езде? Чем меня стоковые подножки напрягли, я вполне себя четко, ясно, понятно чорным по русскому написал в посте.
Может и зря, что не потяряно, поскольку передалась не только любовь к двуколёсной технике, но и к «деревенскому экипу»:), что многими постами наглядно показывается.
Уверен, что это еще не весь внедорожный потенциал этого байка))) Стратолайнер конечно потяжелей моего Трудера будет, но на нем я несколько раз по лесу катал и буеракам всяким — до некоторых фестов просто так не доберешься!)
Мне повезло — в одном месте в Москве я все таки нашел рамки (на Стромы до 2011 года были, а на мой рестайлинговый — нет:(), а в другом кофры (и то и то — SW-Motech). А самое западло — адаптеров (металлических барашков, крепящихся к рамкам, на которые кофры одеваютсяи фиксируются) не было НИГДЕ((( Но — кто ищет — тот найдет! И за день до выезда в Грузию все это великолепие было смонтировано и опробовано. И соглашусь с мнением, что кофры — больше асфальтовый аксессуар…
По поводу дороги немного не понял — этим летом полностью поменяли асфальт на отрезке от Челнов до аэропорта Бегишево — как раз «эйфелева башня» посередине этого отрезка… Да и до самого Заинска отличная трасса… Странно…
И вот тут Вадим
Ты что-то явно напутал — Заинск ровно посредине трассы Челны-Альметьевск и вы должны были через него проехать…