Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Fukel
  • Fukel
  • 11 декабря 2014 в 1:14
подтверждаю, видел этот мотор в живую в кунтаче, он карбюраторный, карбы Weber j, объем 4 литра
0
RomanG
  • RomanG
  • 11 декабря 2014 в 1:08
Ни чего страшного, если живешь в родительском доме, без лишних растрат. А если снимаешь свое жилье — то особо не хватит разогнаться. Мелкая однокомнатная квартирка 30квм в месяц стоит примерно 550 евро.
Гараж 50
Сотовая связь 30 (без лимитные звонки, интернет и смс)
Интернет 40 (скорость 50.000kBit/s)
Электричество 60
Налог на Теле/Радио — 20 (не важно есть телек или нет — с одной квартиры платишь)
Страховка (на машину 950 евро), налог, членство в автоклубе — в месяц нужно откладывать примерно 100
Уже 850 выходит.
Добавляем бензин по 1,40/1,50 за литр
Расходники.
Добавляем питание, одежду, бытовые потребности. Откладывание денег на отпуск. Походы в клубы, свидания с девушками и т.д.
То остается не так уж много.
Если имеется еще и машина или не дай Бог взял кредит на покупку этого самого ТС или квартиры — я бы не сказал что содержание мотоцикла пройдет не заметно.

Ну и зарплата средняя. Это не значит, что все её получают. Добавляем например отсутствие семьи/детей — налог на зарплату в разы выше. То есть на руки получаешь еще меньше.
Средний рабочий (без высшего образования) получаем примерно в среднем 2000-2500 (брутто) в месяц. Если брать одиночку, то отрезают 1/3 на налоги. В итоге получаем примерно 1300-1650 в месяц на руки.

P.S. Другое дело если имеется высшее образование или высокооплачиваемая специальность и ты нашел хорошее место. То да, в этом случае зарплата будет куда выше.
0
and000
  • and000
  • 11 декабря 2014 в 0:55
А как же ван-ванчик? Шикарный аппарат. Неужели ни разу не возникало идеи исследовать Уральскую природу так сказать вне дорог. Или у вас там злые комары обгладывающие неопытного туриста, стоит ему отойти на 200 метров от цивилизации?

Да. А низко летающие самолеты кроссы эндуры может лучше оставить спортсменам? Ну тем, которые могут позволить на спонсорские деньги залечить сломанные кости, порванные мениски и прочие «лишние» детали организма. Я вот тоже с эндуро пока завязал. Что впрочем не мешает ездить по грунту.

С полями весной контраст еще интереснее. С одной стороны дорожки озимые(зеленые презеленые), а с другой черное поле.

зы. А у нас тоже «элфелева» башня есть. Одно время было даже две… Большая рядом с пятнашкой и маленькая в парке шевченко была. Ну то такое… к слову.
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 декабря 2014 в 0:42
А нафига на нем гонять и пытаться ездить на нем достава коленом до земли?
Это ТС сделано совсем для другого и кто его купил и пытается на нем ездить как на байке, тот что-то не так понял.
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 декабря 2014 в 0:39
Не люблю скутеры, кому нравится пусть берет, я никак не могу себе представить такое ТС.
Я ездил на них, абсолютно ноль эмоций, посадка идиотская, да и вообще.
Если только ничего другого в гараже не было бы, я бы сел на него.
+1
The_Spark
Как ни странно, но в этих древних динозаврах больше технических решений чем в советских мотоциклах спустя пол века
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 декабря 2014 в 0:33
Если стоит турбина, как на Y2K, это тоже мотоцикл или нет :)?
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 декабря 2014 в 0:30
А что это, не скутер и не самокат ведь :))
Все есть, но мотор электро.
Не будем скрывать, что электробайк имеет и про а не только контру.
Однако я люблю ДВС и мог представить себе электробайк только как второй.
0
Daem
  • Daem
  • 11 декабря 2014 в 0:29
Почему я хочу дополнить свой Piaggio 500сс скутер турэндурой 600сс:
1. На скуте коробка автомат. пока 3,5-4 тыс. оборотов не дашь — не тронешься с места. Езды на холостых нету как класса. Наката тоже нету. Погазовать на слетах нельзя, только немного попердеть ))
2. Ремень. Рвется внезапно (тут конечно неоднозначно, но ехать далеко и об этом помнить из опыта — не очень). Меняется при сноровке недолго, но цепь надежнее.
3. Пластика очень много. Один пластик. Мало того что он при падении учесываеся (на моте дуги, на скуте — ручки руля, зеркала, глушак, крыло), так еще и мотора не видно вообще! Вот как им любоваться?
4. Ходы подвески небольшие.
5. А, забыл насчет динамики. На обгонах скута не хватает. Особенно с поклажей и 2-м номером.
п.с. И не смотря на все это состою в скутер-клубе и от езды на мопеде балдею. :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 11 декабря 2014 в 0:21
Эта фирма веников не вяжет :)) Хоть и требует за свои продукты не маленькие деньги :))
0
1071717
  • 1071717
  • 11 декабря 2014 в 0:19
Дизайнерам 5+, но ценник бы по адекватней!
0
SHTRLZ
  • SHTRLZ
  • 11 декабря 2014 в 0:16
датчик спидометра. он там всегда
+1
Pata
  • Pata
  • 11 декабря 2014 в 0:15
После покатушек по лесам с колеями по яйца понял что высокий эндур с ними не совместим (росту во мне 1.85, и в кросовках я доставал до земли обеими ногами на полную ступню, но для толчка уже возможности не было). Тогда после сломанной почти на ровном месте ключицы я пришел к выводу, что если катастрофы не избежать, то лучше я отдельно сзади а мот отдельно впереди и снял хоть и полезный, но слишком широкий багажник и немного поколхозив переделал крепления задних же поворотников. Это позволило покидать ТС «на ходу» просто встав на ноги, однако высота по седлу все-же была еще велика и после кропотливого изучения «прогрессивной» подвески было принято решение ее поменять. Мы нарастили «бинокль» на полтора сантиметра и задок просел примерно на пять. При этом ход и углы работы амортизатора остались штатными. Визуально мопед стал выглядеть скорее как «кроссовый» нежели эндур, но хабар приходится возить на горбу. Я думаю лучше хабар на горбу чем месяц в гипсе ;). Теперь посадка стала гораздо увереннее, в лесу при езде в тех же колеях хватает длины ноги чтобы отталкиваться даже при езде по хребтам. Постараюсь выложить обзор как можно бюджетно протюнить подвеску с фотками. Сам мот отличный. По ходу обкатки начинает тянуть все лучше и лучше. Резина штатная гуано еще то, но как сказал автор поста — если подспустить, то везет норм в легких говнах или по твердым грунтам. Еще в планах заменить ведущую звезду на 15 зубов, чтобы не так часто работать сцеплением в лесу. Если нужен компромисс между ездой по дорогам и не злачным бездорожьем — пожалуй за эти деньги лучший вариант. Я по дорогам предпочитаю не ездить (как оказалось), поэтому продаю под замену на пита, хотя если весной не заберут оставлю под более лесной тюнинг.
0
Dimetrios
Хороший фильм.
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 11 декабря 2014 в 0:13
халлей
харлей
+13
ZloYa
  • ZloYa
  • 11 декабря 2014 в 0:12
Если в тексте вставить вместо слова «халлей» и т.п. слово «жена» получится зачетный философский трактат о жизни вообще. особенно:
1. Предвкушение
2. Эйфория
3. Осмысление
4. Разочарование
5. Отчаяние
6. Принятие
7. Дзен
Ни добавить, ни отнять!
+1
hemool
  • hemool
  • 11 декабря 2014 в 0:09
Тула был забавный мот.
Электростартер, толстые колеса.
Из за них его положить в поворот было почти невозможно, рулился ужасно, но по говнам греб покруче эндуры :)
+7
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 11 декабря 2014 в 0:09
ТС на лурк пости. Я только оттуда. Дежавю.
0
shevspb
  • shevspb
  • 11 декабря 2014 в 0:02
да не важно, сколько в рублях. Важно, насколько у вас цены соответствуют зарплатам.

В принципе, не такие уж и страшные суммы приведены в выкладке по содержанию мотоцикла. Налог на мот — около 10% от месячной зарплаты — меньше чем у нас выходит (при средней зарплате в 40 тыс в Мск и СПб). Страховка в принципе тоже не такая страшная, а если по минимуму — то вообще нормальная.
Так что не вижу ничего сверхъестественного в таких ценах при таких зарплатах.
0
Terrano
  • Terrano
  • 11 декабря 2014 в 0:00
Бак от Верховины + хоккейный щиток вместо седла = кафе (трекер) рейсер.
Интересно как он себя ведет при одинаковой размерности резины? Пятно контакта переднего колеса смещается на виражах, а бар узенький — очковое дело, то-то он ни разу низкой банкой не чиркнул, очевидно катается пешком в белом шарфике ловя взгляды фемин??
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна