… на уровне «общества потребления». :-)
Таки я бы хотел посмотреть как 90% владельцев Гусей крутят ему инжектор при каждом удобном случае. :-)))
Открою маленький секрет. Смесь в Дэшевском карбе обогащалась/обеднялась за счет… поворота внешнего кожуха воздушного фильтра, который нужно было поворачивать рукой.
Это не винт ВК на карбе повернуть отверткой.
Но мы же не об этом, как чинутся и ремонтируются моты ценой овер пол-ляма у официалов.
Мы о Настольжи…
Смайлик с пывом.
По моим наблюдениям, селяне не пытались и не пытаются ремонтировать совкосипеды, в связи с безнадёжностью этой затеи.
Селяне, где-нить в глубинке СССР — таки да. Но не пацаны, которым эти останки доставались. И то мопед попадал к ним, после того, как местный «Левша» из кузни или МТС (нужное добавить) вдоволь над ним поколдует. ;-)
Но я пишу об опыте дачного поселка под СПб.
Не знаю как по ощущениям, но что-то похожее испытывал, катаясь на своём Микрогусе по мелкому песку, напитанному водой под дождём. Сколько же я раз упал из-за подскальзывающегося заднего колеса.
да и Голда ту да же, если ее человек покупает не как мотоцикл, а как аксессуар, для выезда раз в год, если вообще будет этот выезд… а все остальное время ездит на своей Audi А8, чем для него является мотоцикл и зачем ему был нужен именно Голдвинг, если он маленький, щупленький дядя 55 лет? BMW, например NineT для кого этот мотоцикл? да он «красивый», да «качественный» и дорогой, но это модный аксессуар не для энтузиастов, а для состоятельных или тех, кто хочет таковыми казаться и у баварского концерна отлично получился этот продукт, очередь по заявкам на 2 года и люди берут и ждут, ибо круто и престижно. Рынок уже давно здесь, потребление ради потребление не обошло мото-сообщество стороной.
Юзала несколько разных компресионных гермомешков от сплава, но они мне не понравились. Недорогие конечно, это хорошо, но и через сезон, а то и раньше уже начинали травить воздух. Не могу с уверенностью утверждать, что баулы у них тоже фиговые, но на эту фирму я больше надежд не возлагаю. Если в финансы не упираешься, то я бы на твоем месте присматривала бы что-то другое.
тем, кто узнал в моих воспоминаниях свое НАЧАЛО – идите ко мне – я вас обниму по братски
Брат как, все-таки, все мы похожи :-).
Город Тула, Урал — батя — я в люльке, потом много великов и много падений(крутил всегда на максах), а год назад (спустя 17 лет) плюнул на все и ушел в супер-спорт, сейчас мне сниться только литровый RSV4.
SPEED — everywhere and every time! =)
О как.
В забугорье большинство весовых тоже в стратегических точках, обьезд которых либо нерентабелен, либо вообще невозможен. Взвещивание на малой скорости без остановки, иногда предварительное взвешивание прямо на дороге во время движения (80-100 км/ч). Система электронных меток, где более ответственные компании меньше выдергивают на весы.
А у меня был нифига не стереотипный выбор :) Руки дойдут — напишу отдельный пост с классической темой — Как я выбирал первый мот.
Спорто-стрито любители не поймут, но 500-ку я планирую вторым мотом (477,5 точнее). Через пару-тройку сезонов. И увеличивать кубатуру дальше не буду.
А свой мот выбирал так:
0. Не слушал советчиков.
1. Определился с тем, что я хочу от мото вообще. (Городская езда без вторых номеров, без значительных превышений скорости, езда по лесным/загородным дорогам по выходным. Дальняки — если и будут, то очень редкие и недолгие — тому есть очень объективные причины).
2. Определился с классом мото. (думаю тут понятно, на чем остановился)
3. Определился с требованиями конкретно к ПЕРВОМУ мото: без дури, не особо дорогой и без навороченного пластика (чтоб не было жалко, ронять в т.ч.), и не было особых проблем с ним (т.е. с хорошими отзывами и простой конструкцией).
4. Купил экип. (Шлем, наколенники и черепаху. Мотоботы не взял, с этим у нас в городе проблемы. А без примерки через инет — как-то стремно. Но думаю к весне обзаведусь)
5. Купил мот.
Брал в конце октября, успел поездить, да и сейчас, пока легкие минуса — изредка катаюсь на выходных. Правда по такой погоде на асфальт не суюсь (соль убьет все, до чего долезет, да и резина при таком градусе держать хреново будет).
На чем остановился в итоге — можно глянуть в профиле. А засматриваюсь (не раньше двух сезонов) на такой штуку:
Таки я бы хотел посмотреть как 90% владельцев Гусей крутят ему инжектор при каждом удобном случае. :-)))
Открою маленький секрет. Смесь в Дэшевском карбе обогащалась/обеднялась за счет… поворота внешнего кожуха воздушного фильтра, который нужно было поворачивать рукой.
Это не винт ВК на карбе повернуть отверткой.
Но мы же не об этом, как чинутся и ремонтируются моты ценой овер пол-ляма у официалов.
Мы о Настольжи…
Смайлик с пывом.
Селяне, где-нить в глубинке СССР — таки да. Но не пацаны, которым эти останки доставались. И то мопед попадал к ним, после того, как местный «Левша» из кузни или МТС (нужное добавить) вдоволь над ним поколдует. ;-)
Но я пишу об опыте дачного поселка под СПб.
сколько уже было таких грамотно нарезаных тизеров…
и сколько было разочарований
Дашеудивлённым читателям найти истинный смысл поста! =DМифы о ХД я уже когда-то развенчивал, теперь, для баланса, нужно наплодить ещё. Иначе все кинутся хорлеи покупать!
Брат как, все-таки, все мы похожи :-).
Город Тула, Урал — батя — я в люльке, потом много великов и много падений(крутил всегда на максах), а год назад (спустя 17 лет) плюнул на все и ушел в супер-спорт, сейчас мне сниться только литровый RSV4.
SPEED — everywhere and every time! =)
В забугорье большинство весовых тоже в стратегических точках, обьезд которых либо нерентабелен, либо вообще невозможен. Взвещивание на малой скорости без остановки, иногда предварительное взвешивание прямо на дороге во время движения (80-100 км/ч). Система электронных меток, где более ответственные компании меньше выдергивают на весы.
Спорто-стрито любители не поймут, но 500-ку я планирую вторым мотом (477,5 точнее). Через пару-тройку сезонов. И увеличивать кубатуру дальше не буду.
А свой мот выбирал так:
0. Не слушал советчиков.
1. Определился с тем, что я хочу от мото вообще. (Городская езда без вторых номеров, без значительных превышений скорости, езда по лесным/загородным дорогам по выходным. Дальняки — если и будут, то очень редкие и недолгие — тому есть очень объективные причины).
2. Определился с классом мото. (думаю тут понятно, на чем остановился)
3. Определился с требованиями конкретно к ПЕРВОМУ мото: без дури, не особо дорогой и без навороченного пластика (чтоб не было жалко, ронять в т.ч.), и не было особых проблем с ним (т.е. с хорошими отзывами и простой конструкцией).
4. Купил экип. (Шлем, наколенники и черепаху. Мотоботы не взял, с этим у нас в городе проблемы. А без примерки через инет — как-то стремно. Но думаю к весне обзаведусь)
5. Купил мот.
Брал в конце октября, успел поездить, да и сейчас, пока легкие минуса — изредка катаюсь на выходных. Правда по такой погоде на асфальт не суюсь (соль убьет все, до чего долезет, да и резина при таком градусе держать хреново будет).
На чем остановился в итоге — можно глянуть в профиле. А засматриваюсь (не раньше двух сезонов) на такой штуку: